Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок формирования и утверждения государственного задания
6. Учредитель в срок, установленный бюджетным законодательством Тверской области для подготовки проекта обоснований бюджетных ассигнований, при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, формирует проект государственного задания в отношении подведомственных государственных учреждений с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
7. Государственное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
г) определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
д) порядок оказания государственных услуг;
е) размер платы (тариф (цена) за оказание государственных услуг.
8. Учредитель представляет проект государственного задания с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методик расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии), утвержденных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных исполнительных органов государственной власти Тверской области в рамках планирования расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тверской области.
9. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводят экспертизу проекта государственного задания в рамках экспертизы обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом в рамках такой экспертизы не требуется отдельного согласования указанными органами представленных проектов государственных заданий.
10. Учредитель в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период приводит проект государственного задания в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Учредитель несет ответственность в соответствии с законодательством за формирование государственного задания и определение объема субсидии.
12. Учредитель утверждает государственное задание в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приведения проекта государственного задания в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период либо внесения изменений в государственное задание в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
13. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения государственного задания в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела:
а) доводит государственное задание до подведомственных государственных учреждений;
б) размещает государственное задание на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) информирует Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций об утверждении государственного задания и размещении его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления соответствующих информационных писем;
г) направляет в Министерство финансов Тверской области копию утвержденного государственного задания.
14. Министерство финансов Тверской области в течение 30 дней рассматривает представленное в соответствии с подпунктом "г" пункта 13 настоящего раздела государственное задание и при наличии замечаний направляет их учредителю.
14.1. Учредитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Тверской области, вносит соответствующие изменения в государственное задание и утверждает его в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего раздела.
14.2. Учредитель при наличии разногласий по замечаниям Министерства финансов Тверской области обеспечивает их обсуждение на рабочем совещании под председательством заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы формирования финансовой, бюджетной и кредитной политики, с участием учредителя, Министерства финансов Тверской области и государственного учреждения (при необходимости) с целью поиска взаимоприемлемого решения. Решение по итогам рабочего совещания доводится до участников рабочего совещания и подлежит обязательному исполнению.
15. При утверждении государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период допускается наличие нераспределенного между государственными учреждениями объема бюджетных ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.