Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Тверской области
от 16 октября 2012 г. N 600-пп
"Приложение 1
к постановлению Администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. N 157-па
Порядок
организации составления проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными федеральными законами, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", иными нормативными правовыми актами Тверской области.
2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается проект областного бюджета.
3. Составление проекта областного бюджета осуществляется на основе:
а) бюджетного послания Президента Российской Федерации;
б) ежегодного послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) проекта прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
д) нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
е) отчета об исполнении областного бюджета Тверской области в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году;
ж) государственных программ Тверской области;
з) отчетов о реализации государственных программ Тверской области;
и) реестра расходных обязательств Тверской области.
4. Составление проекта областного бюджета состоит из следующих этапов:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогнозирование доходов областного бюджета Тверской области;
в) планирование расходов областного бюджета Тверской области;
г) планирование межбюджетных отношений;
д) определение источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
е) формирование проекта закона Тверской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);
ж) формирование проекта областного бюджета.
5. Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из:
а) прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области;
б) прогноза поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тверской области в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, установленной Министерством финансов Тверской области;
г) прогноза источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
д) перечня государственных программ Тверской области;
е) отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
ж) сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году.
6. Прогнозирование доходов областного бюджета Тверской области осуществляется исходя из:
а) действующего на день внесения проекта областного бюджета в Правительство Тверской области законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тверской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области;
б) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
в) значений показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в областной бюджет Тверской области;
д) сведений о прогнозируемых поступлениях в областной бюджет Тверской области, представленных главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области.
7. Планирование расходов областного бюджета Тверской области осуществляется исходя из обоснований объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Планирование межбюджетных отношений осуществляется исходя из:
а) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части муниципальных образований Тверской области;
б) объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области из областного бюджета Тверской области на основании методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области на очередной финансовой год и плановый период.
9. Определение источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется исходя из:
а) предельного объема государственного долга Тверской области;
б) верхнего предела государственного внутреннего долга Тверской области.
10. Формирование проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", федерального закона (проекта федерального закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления межбюджетных трансфертов, иных федеральных законов, закона Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", иных законов Тверской области.
11. Формирование проекта областного бюджета осуществляется исходя из условия соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
12. Правительство Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) рассматривает и согласовывает:
основные прогнозные параметры проекта областного бюджета;
верхний предел государственного долга Тверской области по состоянию на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
проекты программ государственных гарантий Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
проекты бюджетных смет государственных органов Тверской области, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Тверской области в отношении указанных бюджетных смет;
объем прогнозируемых поступлений по статьям классификации доходов областного бюджета Тверской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценку ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов Тверской области на текущий финансовый год;
проект закона Тверской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества (далее - проект программы приватизации государственного имущества);
проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;
проект областного бюджета;
б) рассматривает и утверждает:
основные направления бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты государственных программ Тверской области;
сводный доклад о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
нормативы финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
порядок предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
13. Бюджетная комиссия Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета рассматривает и одобряет:
а) сценарные условия и основные параметры функционирования экономики Тверской области для составления прогноза социально-экономического развития Тверской области, включая основные направления тарифной политики, на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) проект прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) сводный доклад о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
д) основные прогнозные параметры проекта областного бюджета, а также предложения по обеспечению его сбалансированности;
е) предложения главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части проекта областного бюджета;
ж) предложения главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области и главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принятых и принимаемых расходных обязательств Тверской области в разрезе государственных программ Тверской области и непрограммных мероприятий, в том числе по объему бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы Тверской области, Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области.
14. Министерство финансов Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по составлению проекта областного бюджета;
б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает методику расчета и распределения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
г) определяет и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тверской области и на обеспечение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
д) формирует реестр расходных обязательств Тверской области на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке;
е) определяет основные прогнозные параметры проекта областного бюджета и разрабатывает предложения по обеспечению его сбалансированности;
ж) участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными федеральными законами, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", иными законами Тверской области;
з) разрабатывает методику расчета значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области по основным налогам и сборам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
и) осуществляет предварительный расчет значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период без разбивки по муниципальным образованиям Тверской области;
к) корректирует предварительный расчет значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по итогам исполнения областного бюджета Тверской области за 5 месяцев текущего финансового года;
л) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области по значениям показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
м) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
н) проводит экспертизу предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на обеспечение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
о) проводит экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
п) проводит экспертизу проектов государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области;
р) проводит экспертизу проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
с) формирует и представляет в Бюджетную комиссию Правительства Тверской области свод предложений, рассмотренных в соответствии с подпунктами "к", "л", "м" настоящего пункта;
т) направляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области данные о планируемых объемах средств областного бюджета Тверской области в сфере обязательного медицинского страхования;
у) составляет и представляет в Правительство Тверской области проект областного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с указанным проектом в соответствии с законодательством.
15. Министерство экономического развития Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по разработке и формированию прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует работу по разработке и формированию прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку);
в) организует работу по разработке и формированию прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии перечнем показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области (приложение 2 к настоящему Порядку);
г) разрабатывает проект распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает его представление на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области и Правительства Тверской области;
д) разрабатывает и представляет предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
е) разрабатывает и представляет доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
ж) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области по прогнозу поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
з) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) проводит экспертизу предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на обеспечение главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
к) проводит экспертизу проектов государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области;
л) проводит экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
м) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области и Правительство Тверской области сводный доклад о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;
н) проводит экспертизу государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
16. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области по прогнозу поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
б) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) проводит экспертизу проектов государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области;
г) проводит экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
д) проводит экспертизу государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
17. Министерство строительства Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) рассматривает предложения главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
б) формирует на основе предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области проект Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
в) формирует на основе предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области проект Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области.
18. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по разработке и формированию проекта программы приватизации государственного имущества;
б) разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества;
в) обеспечивает представление проекта программы приватизации государственного имущества на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области и Правительства Тверской области.
19. Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) разрабатывает и представляет прогноз тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Тверской области;
б) разрабатывает и представляет прогноз предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Тверской области;
в) разрабатывает и представляет прогноз предельного уровня роста тарифов на очередной финансовый год и плановый период на тепловую и электрическую энергию в Тверской области.
20. Министерство образования Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Тверской области:
а) нормативы финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
б) нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
в) методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
г) порядок предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области.
21. Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета разрабатывают и представляют прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
22. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета подготавливают и представляют информацию:
а) о возможных объемах источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
б) об объемах источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметров государственного долга Тверской области;
в) о скорректированных объемах источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметрах государственного долга Тверской области.
23. Главные администраторы (администраторы) государственных программ в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) разрабатывают и представляют концепции государственных программ Тверской области;
б) заполняют и представляют обоснования объема бюджетных ассигнований по установленной Министерством финансов Тверской области форме (далее - форма ОБАС) с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию государственных программ Тверской области;
в) разрабатывают и представляют проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) разрабатывают и представляют предложения по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
д) разрабатывают и представляют проекты государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области и рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области;
е) разрабатывают и представляют на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области отчеты о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год.
24. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области, при формировании проекта областного бюджета заполняют и представляют формы ОБАС.
25. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по разработке и формированию проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
б) разрабатывает и представляет проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области и Правительства Тверской области.
26. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) разрабатывают и представляют предложения по объектам капитальных вложений, реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области за счет областного фонда софинансирования в рамках Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, по форме ОБАС с приложением писем о согласии софинансировать указанные объекты из местного бюджета муниципального образования Тверской области;
б) подготавливают и в срок не позднее 15 сентября представляют информацию о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее - исходные данные), и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных с письменным подтверждением территориального органа федерального органа исполнительной власти и областным исполнительным органом государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа.
27. Информация, указанная в подпункте "б" пункта 26 настоящего Порядка, подписывается главой муниципального образования Тверской области.
28. Поступившие после 15 сентября письма органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области о несогласии по отдельным показателям исходных данных не рассматриваются.
29. Формирование проекта областного бюджета осуществляется соответствующими участниками бюджетного процесса в соответствии с графиком разработки проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение 3 к настоящему Порядку).
Приложение 1
к Порядку организации составления проекта
закона Тверской области об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год и плановый период
Перечень
показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов
Тверской области
1. Стоимость имущества, подлежащего налогообложению, в том числе по организациям, не входящим в Единую систему газоснабжения и входящим в Единую систему газоснабжения
2. Налогооблагаемая прибыль (без учета прибыли по рентабельным сельскохозяйственным организациям).
3. Налогооблагаемая прибыль рентабельных сельскохозяйственных организаций без учета дотаций и компенсаций из бюджетов всех уровней.
4. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) сельскохозяйственных организаций, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
5. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
6. Общий начисленный фонд заработной платы работников.
7. Начисленный фонд заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений.
8. Натуральная оплата труда в сельскохозяйственных организациях (от общего начисленного фонда заработной платы работников).
9. Численность работников, занятых в экономике.
10. Численность работников, занятых в государственных и муниципальных учреждениях.
11. Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
12. Численность работников, занятых в сельском хозяйстве.
13. Численность детей в возрасте до 17 лет, в том числе:
а) детей, имеющих единственного родителя, опекуна, попечителя;
б) детей, являющихся единственным ребенком в семье;
в) детей, являющихся вторым ребенком в семье;
г) детей, являющихся третьим ребенком в семье и т. д.
14. Показатели по налогооблагаемой базе для исчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
15. Объем реализации подакцизных товаров организациями-производителями.
16. Расход спирта, используемого для производства продукции, реализованной организациями Тверской области.
17. Показатели для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Приложение 2
к Порядку организации составления проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый
год и плановый период
Перечень
показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы
по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области
1. Начисленный фонд заработной платы.
2. Численность детей в возрасте до 17 лет, в том числе:
а) детей, имеющих единственного родителя, опекуна, попечителя;
б) детей, являющихся единственным ребенком в семье;
в) детей, являющихся вторым ребенком в семье;
г) детей, являющихся третьим ребенком в семье и т.д.
3. Среднесписочная (среднегодовая) численность работников, занятых в экономике.
4. Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
5. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) для исчисления единого сельскохозяйственного налога по сельскохозяйственным организациям - плательщикам единого сельскохозяйственного налога.
6. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) для исчисления единого сельскохозяйственного налога по индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, перешедшим на уплату единого сельскохозяйственного налога.
Приложение 3
к Порядку организации составления проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год и плановый период
График
разработки проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Материалы и документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель за разработку и представление материалов и документов, выполнение мероприятий |
Срок выполнения мероприятия, представления материалов и документов |
Получатель материалов и документов |
1 |
Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
|||
1.1 |
Формирование и предоставление на экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 15 марта |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций |
1.2 |
Представление отчетов о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году и экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 15 апреля |
Министерство экономического развития Тверской области |
1.3 |
Подготовка и представление на рассмотрение проекта сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 20 мая |
Бюджетная комиссия Тверской области |
1.4 |
Доработка и представление проекта сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 10 июня |
Правительство Тверской области |
1.5 |
Формирование и представление прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период с учетом перечня показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, приведенных в приложении 1 к Порядку организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 5 июня |
Министерство финансов Тверской области |
1.6 |
Формирование и представление прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период с учетом перечня показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области приведенных в приложении 2 к Порядку организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 10 июня |
Министерство финансов Тверской области |
1.7 |
Разработка и представление проекта прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 15 июня |
Правительство Тверской области, главные распорядители бюджетных средств |
1.8 |
Разработка и представление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
до 1 июля |
Главные распорядителям средств областного бюджета Тверской области |
1.9 |
Подготовка и представление предварительных итогов социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 1 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
1.10 |
Подготовка и представление Доклада об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 1 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
1.11 |
Разработка и представление проекта распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Тверской области |
до 15 сентября |
Правительство Тверской области |
1.12 |
Разработка и представление прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
до 1 июня |
Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области |
1.13 |
Представление экспертных заключений на прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год |
Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области |
до 15 июня |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
1.14 |
Представление проекта закона Тверской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
до 1 июля |
Правительство Тверской области |
1.15 |
Разработка и представление прогноза тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Тверской области
|
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области |
до 1 июня |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета Тверской области |
1.16 |
Разработка и представление прогноза предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Тверской области |
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области |
до 10 июля |
Министерство финансов Тверской области |
1.17 |
Разработка и представление прогноза предельного уровня роста тарифов на очередной финансовый год и плановый период на тепловую и электрическую энергию в Тверской области |
Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области |
до 1 сентября |
Муниципальные районы и городские округа Тверской области |
2 |
Прогнозирование доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
|||
2.1 |
Разработка и представление предварительного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период без разбивки по муниципальным образованиям Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 1 апреля |
Министерство финансов Тверской области |
2.2 |
Представление скорректированного предварительного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области, местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по итогам исполнения областного бюджета Тверской области за 5 месяцев текущего финансового года |
Министерство финансов Тверской области |
20 июня |
Министерство финансов Тверской области |
2.3 |
Разработка и представление прогноза безвозмездных поступлений в областной бюджет Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
до 10 июня |
Министерство финансов Тверской области |
2.4 |
Формирование документов для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период: а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год; б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области |
Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иные организации и учреждения |
до 1 июля |
Министерство финансов Тверской области, рецензенты расчетов прогнозов поступлений доходов, Бюджетная комиссия Тверской области |
2.5 |
Представление рецензий на сформированные документы для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период: а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год; б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области |
Рецензенты расчетов |
до 10 июля |
Министерство финансов Тверской области, |
2.7 |
Подготовка и представление обобщенной информации о представленных рецензиях на сформированные документы для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области: а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год; б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
2.8 |
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения обобщенной информации о представленных рецензиях и документах для подготовки окончательного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области: а) оценка ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год; б) прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области, в том числе сельских и городских поселений Тверской области |
Бюджетная комиссия Тверской области, главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иные организации и учреждения, рецензенты расчетов прогнозов поступлений доходов |
до 17 июля |
Министерство финансов Тверской области |
2.9 |
Подготовка и представление информации о прогнозе поступлений доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по Адресной инвестиционной программе Тверской области, в части бюджета действующих обязательств |
Министерство финансов Тверской области |
20 июля |
Губернатор Тверской области |
2.10 |
Подготовка и представление проекта основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
до 20 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
2.11 |
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения проекта основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
до 25 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
2.12 |
Подготовка скорректированного прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области |
Министерство финансов Тверской области Министерство экономического развития Тверской области |
15 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
3 |
Планирование расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
|||
3.1 |
Разработка и утверждение методики определения объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы |
Министерство финансов Тверской области |
до 1 апреля |
Министерство финансов Тверской области |
3.2 |
Подготовка и представление предложений по объектам капитальных вложений, реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области за счет областного фонда софинансирования в рамках Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением писем о согласии софинансировать указанные объекты из местного бюджета муниципального образования Тверской области |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
до 15 мая |
Министерство строительства Тверской области и другие заинтересованные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области |
3.3 |
Разработка, утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области: а) формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Тверской области и обеспечение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области (далее - форма ОБАС); б) перечень дополнительных материалов к форме ОБАС; в) методические рекомендации по заполнению формы ОБАС; г) объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы; г) объем бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 5 июня |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета Тверской области |
3.4 |
Подготовка и направление информации о перечне государственных программ Тверской области |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 5 июня |
Министерство экономического развития Тверской области |
3.5 |
Подготовка и направление на экспертизу проектов документов: а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области); б) финансово-экономическое обоснование предложений по корректировке государственной программы Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области); б) заполненная форма ОБАС с учетом: проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ); предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий иные цели; предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области; предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области; предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области; в) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ); г) дополнительные материалы к форме ОБАС |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ |
до 1 июля |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительство Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области |
3.6 |
Подготовка и направление на экспертизу проектов документов: а) заполненная форма ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области; б) дополнительные материалы к форме ОБАС |
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области |
до 1 июля |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций |
3.7 |
Подготовка и представление информации об Адресной инвестиционной программе Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на основе свода информации по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, в заполненных формах ОБАС |
Министерство строительства Тверской области |
1 июля |
Министерство финансов Тверской области, Бюджетная комиссия Тверской области |
3.8 |
Подготовка и представление информации об Адресной программе капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на основе свода информации об объектах капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области, в заполненных формах ОБАС |
Министерство строительства Тверской области |
1 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.9 |
Подготовка сводной информации по заполненным формам ОБАС |
Министерство финансов Тверской области |
2 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.10 |
Подготовка и представление экспертных заключений на документы: а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области); б) финансово-экономическое обоснование предложений по корректировке государственной программы Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области); б) заполненная форма ОБАС с учетом: проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ); предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий иные цели, предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области; предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области; предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области; в) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ); г) дополнительные материалы к форме ОБАС |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ |
до 10 июля |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области |
3.11 |
Подготовка и представление экспертных заключений на документы: а) заполненная форма ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области; б) дополнительные материалы к форме ОБАС |
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области |
до 10 июля |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций |
3.12 |
Разработка и представление проекта Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство строительства Тверской области |
до 1 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.13 |
Разработка и представление проекта Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство строительства Тверской области |
до 1 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.14 |
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения проекта Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство строительства Тверской области |
до 15 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.15 |
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения проекта Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ |
до 15 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.16 |
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них: а) концепция государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области); б) финансово-экономическое обоснование предложений по корректировке государственной программы Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области); б) заполненная форма ОБАС с учетом: проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ); предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий иные цели, предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области; предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области; предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области; в) проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ); г) дополнительные материалы к форме ОБАС |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ |
до 20 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.17 |
Рассмотрение и принятие решения по результатам рассмотрения документов и экспертных заключений на них: а) заполненная форма ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований обеспечение деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области; б) дополнительные материалы к форме ОБАС |
Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области |
до 20 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области |
3.18 |
Разработка и представление проекта государственной программы Тверской области на экспертизу (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области) |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 сентября |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций |
3.19 |
Разработка и представление проекта изменений в государственную программу Тверской области на экспертизу (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области) |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 сентября |
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций |
3.20 |
Рассмотрение и утверждение проекта государственной программы Тверской области на заседании Правительства Тверской области (документ рассматривается и утверждается в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области) |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 октября |
Правительство Тверской области |
3.21 |
Рассмотрение и утверждение проекта изменений в государственную программу Тверской области на заседании Правительства Тверской области (документ рассматривается и утверждается в году реализации государственной программы Тверской области) |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 октября |
Правительство Тверской области |
4 |
Планирование межбюджетных отношений |
|||
4.1 |
Подготовка и доведение предварительных исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области |
Министерство экономического развития Тверской области, Управление Федеральной службы статистики по Тверской области |
до 1 июня |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области, Министерство финансов Тверской области |
4.2 |
Подготовка и представление проектов методик распределения основных балансирующих межбюджетных трансфертов |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
4.3 |
Осуществление и представление предварительных расчетов дотаций иных выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов, на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 июля |
Бюджетная комиссия Тверской области |
4.4 |
Разработка (при необходимости) и представление на утверждение нормативных правовых актов Тверской области, регламентирующих межбюджетные отношения в Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 августа |
Правительство Тверской области , Законодательное собрание Тверской области |
4.5 |
Подготовка и представление для согласования исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
до 1 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
4.6 |
Подготовка и представление информации о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее - исходные данные), и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных с письменным подтверждением территориального органа федерального органа исполнительной власти и исполнительным органом государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа. Информация подписывается главой муниципального образования Тверской области |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
до 15 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
4.7 |
Рассмотрение информации о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее - исходные данные), и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области по отдельным показателям исходных данных рассматривает письменное подтверждение территориального органа федерального органа исполнительной власти и областного исполнительного органа государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа, уточняющее ранее представленные показатели исходных данных по конкретному муниципальному образованию |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
до 15 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
4.8 |
Осуществление и представление окончательных расчетов дотаций, иных выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
до 25 сентября |
Бюджетная комиссию Тверской области |
4.9 |
Разработка и представление проекта распределения субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство образования Тверской области |
до 10 сентября |
Министерство финансов Тверской области, |
4.10 |
Разработка и представление проектов методик распределения и расчетов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 октября |
Министерство финансов Тверской области: |
4.11 |
Утверждение нормативными правовыми актами главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области методик распределения и расчетов распределения межбюджетных трансфертов по курируемым направлениям для муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 декабря |
Правительство Тверской области |
5. |
Определение источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области |
|||
5.1 |
Определение возможных объемов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 1 мая |
Министерство финансов Тверской области |
5.2 |
Определение объемов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметров государственного долга |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 июля |
Министерство финансов Тверской области |
5.3 |
Определение скорректированного объема источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметров государственного долга |
Министерство финансов Тверской области |
15 сентября |
Министерство финансов Тверской области |
6 |
Формирование проекта закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
|||
6.1 |
Разработка и представление проекта закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области |
до 15 августа |
Бюджетная комиссия Тверской области, Министерство финансов Тверской области |
6.2 |
Рассмотрение и принятие решения по проекту закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области |
до 1 сентября |
Бюджетная комиссия Тверской области |
6.3 |
Представление проекта закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области |
до 13 октября |
Министерство финансов Тверской области |
7. |
Формирование проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
|||
7.1 |
Проведение условной балансировки областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, исходя из объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 июня |
Министерство финансов Тверской области |
7.2 |
Проведение окончательной балансировки областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, исходя из объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
до 15 августа |
Министерство финансов Тверской области |
7.3 |
Разработка и представление документов: а) нормативов финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; б) проекта методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период; в) нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; г) проекта порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области |
Министерство образования Тверской области |
до 1 августа |
Правительство Тверской области |
7.4 |
Рассмотрение и утверждение документов: а) нормативов финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; б) проекта методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период; в) нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; г) проекта порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области |
Министерство образования Тверской области |
до 13 октября |
Правительство Тверской области |
7.5 |
Представление документов: а) нормативов финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; б) методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период; в) нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; г) порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области |
Министерство образования Тверской области |
до 13 октября |
Министерство финансов Тверской области |
7.6 |
Представление постановления Правительства Тверской области об утверждении государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области) |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 октября |
Министерство финансов Тверской области |
7.7 |
Представление постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу Тверской области (документ представляется в году реализации государственной программы Тверской области) |
Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области |
до 1 октября |
Министерство финансов Тверской области |
7.8 |
Проведение публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области |
Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, Министерством финансов Тверской области |
до 13 октября |
Граждане и общественные организации |
7.9 |
Представление проекта закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с материалами и документами, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" |
Министерство финансов Тверской области |
до 20 октября |
Правительство Тверской области |
7.10 |
Рассмотрение и представление проекта закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с материалами и документами, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" |
Правительство Тверской области |
20 октября |
Законодательной Собрание Тверской области |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 16 октября 2012 г. N 600-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.