Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Вышневолоцкая городская Дума осуществляет следующие полномочия:
1) рассмотрение проекта бюджета, утверждение бюджета, изменений в решение о бюджете, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета;
2) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета;
3) введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;
5) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
2. Мэр города Вышний Волочек осуществляет следующие полномочия:
1) заключение договоров и соглашений от имени города Вышний Волочек;
2) назначение проведения публичных слушаний проекта бюджета и годового отчета о его исполнении, проводимых по инициативе Мэра города Вышний Волочек;
3) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Исполняя полномочия Главы Администрации города Вышний Волочек, Мэр города Вышний Волочек осуществляет следующие полномочия:
1) организация разработки бюджета и программ социально-экономического развития города Вышний Волочёк,
2) внесение в Вышневолоцкую городскую Думу на рассмотрение проекта решения о бюджете города Вышний Волочек с необходимыми документами и материалами, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, а также годового отчета об исполнении бюджета;
3) внесение в Вышневолоцкую городскую Думу предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
4) утверждение заключений на проекты решений Вышневолоцкой городской Думы, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета города Вышний Волочек;
5) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Администрация города Вышний Волочёк осуществляет следующие полномочия:
1) организация составления проекта решения Вышневолоцкой городской Думы о бюджете, в том числе установление порядка и сроков его составления;
2) установление порядка разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых, муниципальных программ, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации ведомственных целевых, муниципальных программ, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых, муниципальных программ и критериев указанной оценки;
7) установление порядка принятия решений о разработке ведомственных целевых, муниципальных программ, их формирования и реализации, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации ведомственных целевых, муниципальных программ , а также порядка проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых, муниципальных программ и критериев указанной оценки;
8) организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных ведомственными целевыми, муниципальными программами;
9) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета;
10) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Вышний Волочек;
11) наделение органа местной администрации полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития города Вышний Волочек;
12) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
13) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
14) организация проведения экспертизы проектов ведомственных целевых программ и муниципальных программ;
15) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5. Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек осуществляет следующие полномочия:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) составление проекта решения о бюджете, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами для внесения в Вышневолоцкую городскую Думу;
3) разработка методики прогнозирования поступлений по доходам бюджета, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
4) составление прогноза доходной части бюджета на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета;
5) установление порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств;
6) проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и составление соответствующих рейтингов главных распорядителей средств бюджета;
7) ведение реестра расходных обязательств города Вышний Волочек, представление реестра расходных обязательств города Вышний Волочек в Министерство финансов Тверской области;
8) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
10) утверждение порядка определения кодов целевых статей и (или) видов расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета;
11) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств;
13) составление отчета об исполнении бюджета, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
14) организация исполнения бюджета;
15) осуществление бюджетного учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в пределах его компетенции;
16) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) составление и ведение кассового плана;
18) осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета, получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением порядка получения бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из бюджета и муниципальных гарантий города Вышний Волочек, условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета;
19) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
20) управление муниципальным долгом города Вышний Волочек;
21) осуществление ведения муниципальной долговой книги города Вышний Волочек;
22) осуществление муниципальных внутренних заимствований города Вышний Волочек;
23) ведение учета выданных гарантий города Вышний Волочек, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями города Вышний Волочек, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям города Вышний Волочек;
24) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета;
25) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
6. Исключительные полномочия руководителя Управления финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек:
1) утверждение сводной бюджетной росписи;
2) внесение изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главный распорядитель средств бюджета осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
8) формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений;
9) осуществляет расчет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
10) осуществляет предоставление подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств;
13) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) разрабатывает и реализует муниципальные программы и ведомственные целевые программы;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
8. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
1) представляет в Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек ежеквартально информацию об исполнении прогноза доходов и информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;
2) представляет в Управление финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочёк информацию о невыясненных поступлениях и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа;
3) осуществляет прогнозирование поступления доходов;
4) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
5) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.