Постановление Губернатора Тверской области от 28 октября 2015 г. N 156-пг
"О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 25.10.2010 N 26-пг"
В связи с изменением федерального законодательства постановляю:
1. Внести в административный регламент исполнения Министерством образования Тверской области государственной функции "Федеральный государственный надзор в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории", утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 25.10.2010 N 26-пг "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством образования Тверской области государственной функции "Федеральный государственный надзор в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) пункт 11 подраздела VI раздела I Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Организации, органы местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы для проведения проверок в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
б) в разделе III Административного регламента:
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки, оформляет непосредственно после ее завершения акт проверки в двух экземплярах согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.";
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемой организации или органа местного самоуправления (при наличии), вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю проверяемой организации или органа местного самоуправления, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, органа местного самоуправления (далее также - проверяемые лица) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При отказе руководителя проверяемой организации или органа местного самоуправления, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, органа местного самоуправления от подписания и/или получения акта проверки должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки, производит соответствующую запись в акте проверки.
По прибытии в Министерство должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки, регистрирует акт проверки в журнале регистрации актов проверок Отдела и один экземпляр акта проверки передает в Отдел.
В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, направляет проверяемому лицу акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, органа местного самоуправления. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.";
пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Проверяемая организация или орган местного самоуправления в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки, приложив документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.
Указанные документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
в подразделе V:
пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение документарной проверки, оформляет непосредственно после ее завершения акт проверки в двух экземплярах согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.";
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение документарной проверки, регистрирует акт проверки в журнале регистрации актов проверок Отдела и один экземпляр акта проверки направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес проверенной организации, органа местного самоуправления либо передает под расписку руководителю организации, органа местного самоуправления или иному уполномоченному должностному лицу.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, органа местного самоуправления. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.";
пункт 109 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Указанные в настоящем пункте документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 10.01.2016 и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности Губернатора Тверской области, первый заместитель Председателя Правительства Тверской области |
С.А. Дудукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 28 октября 2015 г. N 156-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 25.10.2010 N 26-пг"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2015 г.; в газете "Тверская жизнь" от 7 ноября 2015 г. N 156; в газете "Тверские ведомости" от 27 ноября 2015 г. N 48
Постановлением Губернатора Тверской области от 28 марта 2018 г. N 33-пг настоящее постановление признано утратившим силу с 30 марта 2018 г.