Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются городские округа Тверской области, а также муниципальные районы Тверской области, которым в установленном порядке переданы полномочия по организации теплоснабжения населения от органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Тверской области (далее - Участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение Участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе путем направления извещения, которое должно быть доведено до муниципальных образований не позднее чем за 30 дней до установленного срока окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области (далее - Конкурсная комиссия);
е) доведение до сведения Участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - Получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I. Представление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок, установленный в извещении, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, направляют Организатору конкурсную документацию. Организатор в течение установленного в извещении срока обеспечивает прием конкурсной документации.
13. Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом Организатора.
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, исходя из доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области, определенной в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области".
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением срока, указанного в пункте 12 настоящего подраздела, Организатором не принимается.
16. Конкурсная документация составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора, другой - у Участника конкурсного отбора. При приеме конкурсной документации Организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты поступления. Номер конкурсной документации, дата ее поступления проставляются на экземпляре конкурсной документации Участника конкурсного отбора. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности зарегистрированной конкурсной документации и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных Участниками конкурсного отбора документах.
17. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также требованиям нормативного правового акта, предусмотренного пунктом 13 настоящего подраздела.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям, указанным в пункте 17 настоящего подраздела, Организатор в течение 10 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет Участнику уведомление и возвращает предоставленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет Организатору конкурсную документацию.
20. Муниципальные образования не менее чем за 10 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору.
21. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится не позднее 30 июля года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом Организатора.
24. Конкурсная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения конкурсной документации от Организатора рассматривает конкурсную документацию и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям настоящего Порядка, а также требованиям нормативного правового акта, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с устанавливаемыми нормативным правовым актом Организатора критериями конкурсного отбора (далее - критерии), их значениями и соответствующими им коэффициентами, учитывающими значимость критериев конкурсного отбора.
Итоговая балльная оценка конкурсной документации определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на коэффициент, учитывающий значимость критериев конкурсного отбора.
26. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
27. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий. Указанные решения оформляются протоколом Конкурсной комиссии.
28. По итогам конкурсного отбора Организатор в течение 15 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области.
29. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего Порядка.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Предоставление субсидий |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 3 ноября 2015 г. N 505-пп "О государственной программе Тверской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.