Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 1 августа 2012 г. N 449-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 июня 2006 г. N 145-па)
24 июля 2008 г., 5 октября 2010 г., 5 мая 2011 г., 1 августа 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области (далее - программа) на плановый период.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
абзац третий исключен;
абзац четвертый исключен;
"плановый период" - срок от одного года до трех лет.
3. Программа разрабатывается исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом Тверской области (далее - уполномоченный орган), согласовывается Правительством Тверской области и утверждается Законодательным Собранием Тверской области.
Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для ее разработки.
4. Программа по своей структуре и содержанию должна соответствовать требованиям, установленным законом Тверской области "О приватизации государственного имущества Тверской области".
5. Исключен.
6. Исключен.
7. Исполнительные органы государственной власти Тверской области (далее - отраслевые органы) не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в уполномоченный орган предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Тверской области, а также находящихся в государственной собственности Тверской области акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в курируемых отраслях экономики, и иного государственного имущества Тверской области.
Одновременно с направлением предложений, указанных в настоящем абзаце, отраслевые органы представляют обоснование невозможности сохранения в государственной собственности государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью с учетом критериев, предусмотренных пунктом 9 Порядка. В случае приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области отраслевые органы предоставляют также перечень недвижимого имущества, принадлежащего государственным унитарным предприятиям Тверской области, с приложением копий свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного ведения на данные объекты недвижимого имущества и копий правоустанавливающих документов на земельные участки под указанными объектами недвижимости.
В случае отсутствия вышеуказанных документов отраслевые органы представляют в уполномоченный орган утвержденный ими график оформления государственными унитарными предприятиями Тверской области правоустанавливающих документов с установлением сроков, позволяющих осуществить их приватизацию.
Федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственные унитарные предприятия Тверской области, открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области, а также общества с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Тверской области, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган свои предложения о приватизации областного имущества в сроки, установленные частью 1 настоящего пункта.
8. Подготовка предложений о включении в проект программы приватизации государственного имущества Тверской области осуществляется уполномоченным органом в случае, если:
а) подведомственность приватизируемых государственных унитарных предприятий Тверской области отраслевому органу не установлена;
б) отраслевой орган, осуществляющий координацию деятельности в отрасли экономики, соответствующей деятельности открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, находящиеся в государственной собственности Тверской области акции либо доли в уставных капиталах которых планируются к приватизации, отсутствует;
в) осуществляется приватизация иного государственного имущества Тверской области.
Предложения о включении в проект программы приватизации государственного имущества Тверской области подготавливаются:
по государственным унитарным предприятиям - по форме предложения о приватизации государственного унитарного предприятия Тверской области согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
по акциям открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме предложения о приватизации находящихся в государственной собственности Тверской области акций открытого акционерного общества согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
по иному недвижимому государственному имуществу Тверской области - по форме предложения о приватизации государственного недвижимого имущества Тверской области согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
по иному движимому государственному имуществу Тверской области - по форме предложения о приватизации государственного движимого имущества Тверской области согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
по долям в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Тверской области, - по форме предложения о приватизации находящейся в государственной собственности Тверской области доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
9. Возможность приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области, акций открытых акционерных обществ, а также долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, которые находятся в государственной собственности Тверской области, оценивается на основе следующих критериев:
а) наличие альтернативного предложения аналогичных товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых или реализуемых) государственным унитарным предприятием Тверской области (открытым акционерным обществом, акции которого находятся в государственной собственности Тверской области, либо обществом с ограниченной ответственностью, доля в уставном капитале которого находится в государственной собственности Тверской области), со стороны иных организаций любой формы собственности;
б) наличие иных организаций любой формы собственности с аналогичными стажем и опытом работы, квалификацией, наличием производственных мощностей, технологического оборудования, уровнем профессиональной подготовки специалистов, трудовых и финансовых ресурсов;
в) отрицательная динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности, включая уменьшение рентабельности, выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг), чистой прибыли, чистых активов в течение трех предшествующих лет;
г) осуществление деятельности, не связанной с обеспечением исполнения государственными органами Тверской области и органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций (в отношении государственных унитарных предприятий Тверской области).
Постановлением Администрации Тверской области от 30.05.2006 г. N 124-па утвержден Порядок подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Тверской области
Решение о приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области может быть принято в случае соответствия одновременно двум критерием: критерию, предусмотренному подпунктом "г", и одному из критериев, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.
Решение о приватизации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ, либо долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, может быть принято в случае соответствия одному из критериев, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.
10. Исключен.
11. Исключен.
12. Уполномоченный орган готовит проект программы и не позднее 1 июня текущего года направляет его в Правительство Тверской области для согласования в установленном порядке.
Правительство Тверской области рассматривает проект программы и после согласования представляет его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области в порядке реализации права законодательной инициативы.
13. Предложения о дополнительном включении в программу объектов государственного имущества Тверской области вносятся в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.