Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Задачи подпрограммы
25. Реализация подпрограммы 2 "Организация оказания медицинской помощи и предоставления услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Организация предоставления бюджетными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению в рамках государственного задания";
б) задача 2 "Организация предоставления казенными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению";
в) задача 3 "Организация взаимодействия с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования";
г) задача 4 "Предоставление услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи".
26. Решение задачи 1 "Организация предоставления бюджетными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению в рамках государственного задания" оценивается с помощью показателя - удельный вес выполнения стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи (%).
27. Решение задачи 2 "Организация предоставления казенными медицинскими организациями Тверской области государственных услуг по оказанию медицинской помощи населению" оценивается с помощью показателя - удельный вес случаев оказания медицинской помощи в казенных медицинских организациях, соответствующих показателям качества оказания государственной услуги, от всех случаев обслуживания в государственных казенных медицинских организациях (%).
28. Решение задачи 3 "Организация взаимодействия с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования" оценивается с помощью показателя - количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (ед.).
29. Решение задачи 4 "Предоставление услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи" оценивается с помощью показателя - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг (%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.