Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок формирования и утверждения государственного задания
6. Учредитель формирует проект государственного задания ежегодно при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении подведомственных государственных учреждений с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
7. Государственное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
г) определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
д) порядок оказания государственных услуг;
е) размер платы (тариф (цена) за оказание государственных услуг.
8. Учредитель представляет проект государственного задания в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных органов исполнительной власти Тверской области в рамках планирования расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тверской области.
9. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводят экспертизу проекта государственного задания в рамках экспертизы обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом в рамках такой экспертизы не требуется отдельного согласования указанными органами представленных проектов государственных заданий.
10. Учредитель в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период приводит проект государственного задания в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его на согласование в Министерство финансов Тверской области.
11. Министерство финансов Тверской области проводит согласование проекта государственного задания в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учредителя проекта государственного задания (доработанного проекта государственного задания в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела) либо направляет его учредителю на доработку.
12. При наличии замечаний Министерство финансов Тверской области возвращает проект государственного задания учредителю для устранения замечаний.
13. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения проекта государственного задания устраняет замечания и направляет доработанный проект государственного задания в Министерство финансов Тверской области.
14. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня согласования проекта государственного задания Министерством финансов Тверской области учредитель утверждает государственное задание и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения государственного задания:
а) доводит государственное задание до подведомственных государственных учреждений;
б) размещает государственное задание на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) информирует Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций об утверждении государственного задания и размещении его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления соответствующих информационных писем.
15. При утверждении государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период допускается наличие нераспределенного между государственными учреждениями объема бюджетных ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.