Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) сотрудниками отдела социальных выплат Министерства (далее - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
б) сотрудниками ТОСЗН в соответствии с графиками работы ТОСЗН (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
в) ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
7. Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
8. При личном обращении заявителя сотрудник Отдела, ТОСЗН, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информирует обратившегося по интересующим его вопросам, вручает контактную информацию, указанную в приложении 1 к настоящему административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (согласно пунктам 30, 31 настоящего административного регламента), и документов, которые заявитель вправе представить (согласно пункту 40 настоящего административного регламента), а также разъясняет требования к ним.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела, ТОСЗН, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.
10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ".
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ".
14. На информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
л) сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ";
м) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
15. Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела, ТОСЗН или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
16. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование ТОСЗН;
в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
н) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
т) текст административного регламента;
у) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
ф) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
х) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
18. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
19. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр) электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.