Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о назначении ежемесячного пособия либо решения об отказе в назначении ежемесячного пособия и уведомление заявителя о принятом ТОСЗН решении
109. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячного пособия либо решения об отказе в назначении ежемесячного пособия.
110. Сотрудник ТОСЗН:
а) в случае невыявления в ходе проверки документов оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия, установленных пунктом 31 настоящего административного регламента, - готовит проект распоряжения ТОСЗН о назначении ежемесячного пособия и проект уведомления заявителя о назначении ему ежемесячного пособия;
б) в случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия, установленных пунктом 31 настоящего административного регламента, - готовит проект распоряжения ТОСЗН об отказе в назначении ежемесячного пособия и проект уведомления заявителя об отказе в назначении ему ежемесячного пособия;
в) передает (направляет) документы, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта для подписания начальнику (заместителю начальника) ТОСЗН.
111. Начальник (заместитель начальника) ТОСЗН подписывает соответствующее распоряжение и уведомление (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление подписывается электронной подписью), после чего передает (направляет) указанные документы секретарю.
112. Секретарь:
а) регистрирует соответствующее уведомление в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - размещает уведомление, подписанное электронной подписью начальника (заместителя начальника) ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) если уведомление подписано электронной подписью - распечатывает его, проставляет штамп (делает на нем запись) о подписании документа электронной подписью начальника (заместителя начальника) ТОСЗН и передает уведомление и решение сотруднику ТОСЗН для приобщения к персональному делу заявителя (если документы оформлялись на бумажных носителях, сотруднику ТОСЗН передается оригинал решения и копия уведомления).
113. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 110-112 настоящего административного регламента - 1 рабочий день.
114. Если заявитель имеет право на получение ежемесячного пособия, результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о назначении ежемесячного пособия (в виде распоряжения) и направление заявителю уведомления о назначении ему ежемесячного пособия.
Если у заявителя отсутствует право на получение ежемесячного пособия, результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения об отказе в назначении ежемесячного пособия (в виде распоряжения) и направление заявителю уведомления об отказе в назначении ему ежемесячного пособия.
115. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.