Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
126. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, приказов ГАУ "МФЦ".
127. Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальников ТОСЗН - один раз в год;
б) начальниками ТОСЗН в отношении сотрудников ТОСЗН - ежеквартально;
в) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ" - один раз в полгода;
г) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ"- ежеквартально.
128. Внеплановые проверки проводятся заместителем Министра в отношении начальников ТОСЗН, начальниками ТОСЗН - в отношении сотрудников ТОСЗН, директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ", заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" при поступлении информации о нарушении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
129. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту. Справки подписывают должностные лица Министерства, ГАУ "МФЦ", проводившие проверку.
130. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента, Министр либо заместитель Министра, директор ГАУ "МФЦ" или заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.