Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче талона и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) полного комплекта документов в соответствии с пунктами 25 или 26 Административного регламента, включая заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о проведенном осмотре аттракционной техники, а также сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
88. Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) рассматривает документы (сведения), имеющиеся в деле, информацию, содержащуюся в электронной базе данных регистрационных действий Инспекции (далее - база данных), после чего принимает решение о выдаче талона (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента) либо об отказе в выдаче талона (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента).
Соответствующее решение должно быть принято в течение 5 рабочих дней со дня получения Инспекцией комплекта документов на выдачу талона.
89. При принятии решения об отказе в выдаче талона главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) оформляет уведомление в адрес заявителя об отказе в выдаче талона с указанием причин, послуживших основанием для отказа, регистрирует его в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление должно быть направлено в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче талона. Если решение об отказе в выдаче талона принимается в присутствии заявителя (представителя заявителя), уведомление выдается заявителю (представителю заявителя) в день принятия такого решения.
90. При наличии решения о выдаче талона главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) оформляет талон по форме, утвержденной Приказом Инспекции N 2-нп. На талоне проставляются подпись главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), печать Инспекции, после чего заявитель по контактному телефону, указанному им в заявлении о предоставлении государственной услуги, уведомляется о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности получения его в Инспекции.
Если решение о выдаче талона принимается в присутствии заявителя (представителя заявителя), талон выдается заявителю (представителю заявителя) в день принятия такого решения.
91. При выдаче талона заявителю (представителю заявителя) главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города):
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя;
б) выясняет у заявителя (представителя заявителя) входящий номер, указанный на копии заявления о предоставлении государственной услуги, и находит оформленный талон;
в) выдает талон заявителю (представителю заявителя), который расписывается в получении талона на оригинале заявления о предоставлении государственной услуги и в журнале выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
91.1. При наличии просьбы заявителя о получении результата предоставления государственной услуги через филиал ГАУ "МФЦ" главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) информирует по телефону заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и передает указанные документы старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их подписания.
91.2. При поступлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ" они регистрируются заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", необходимая информация вносится в АИС МФЦ, после чего документы передаются главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
91.3. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) информирует заявителя по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги контактному телефону о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и возможности получения их в филиале ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 1 рабочий день;
б) в случае явки заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" для получения результата предоставления государственной услуги:
осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя;
выдает заявителю результат предоставления государственной услуги с оформлением расписки в получении соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 15 минут;
в) делает копию расписки заявителя и передает ее старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки в Инспекцию.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 20 минут.
91.4. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает в Инспекцию копию расписки заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
91.5. Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) приобщает копию расписки к делу заявителя.
92. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) при принятии решения о выдаче талона - выдача талона заявителю (представителю заявителя);
б) при принятии решения об отказе в выдаче талона - выдача уведомления об отказе в выдаче талона заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
93. Выдача заявителю (представителю заявителя) талона фиксируется в журнале выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники; выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче талона фиксируется в книге учета исходящих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.