Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение документов
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
63. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в Инспекцию, специалист Инспекции:
а) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность обращения заявителя (по месту эксплуатации аттракционной техники на территории Тверской области);
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 25, 26 Административного регламента, и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
64. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Инспекции сообщает о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
65. При отсутствии заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении специалист Инспекции заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя)) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление.
66. При наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 30 Административного регламента, специалист Инспекции указывает заявителю (представителю заявителя) на недостатки в представленных им документах и предоставляет возможность принять меры по их устранению.
67. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) возможности устранить недостатки не прерывая процесс подачи документов специалист Инспекции отказывает в приеме документов, составляя в свободной форме уведомление об отказе в приеме документов, которое регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает заявителю (представителю заявителя) вместе с комплектом представленных документов.
68. Утратил силу.
См. текст пункта 68
69. При принятии решения о приеме документов от заявителя специалист Инспекции:
а) снимает копию с заявления о предоставлении государственной услуги, вносит в нее сведения о дате приема документов и перечне документов, принятых от заявителя, заверяет указанные данные своей подписью и печатью Инспекции, после чего передает копию заявления заявителю (представителю заявителя);
б) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке предоставления государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
в) согласовывает с заявителем (представителем заявителя) дату и время проведения визуального осмотра аттракционной техники на предмет ее соответствия сведениям, указанным в документах, представленных для получения государственной услуги (далее также - осмотр аттракционной техники).
69.1. Специалист Инспекции вносит в электронную книгу учета приема посетителей следующие данные:
а) порядковый номер записи;
б) дату обращения заявителя;
в) сведения о заявителе;
г) цель обращения заявителя;
д) результат приема заявителя.
69.2. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 63 - 69.1 Административного регламента, - 15 минут на один аттракцион. При приеме документов на 2 и более аттракциона время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого аттракциона.
70. Специалист Инспекции формирует дело заявителя, после чего выполняются действия, приведенные в:
а) подразделе II настоящего раздела, - в случае, указанном в пункте 64 настоящего подраздела;
б) подразделе III настоящего раздела, - в иных случаях.
70.1. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если к заявлению не приложены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта.
Если к заявлению не приложены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о том, какие документы должны быть представлены дополнительно и о последствиях непредставления необходимых документов. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает заявителю помощь в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;
з) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и передает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
70.2. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию, в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в Инспекцию.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
70.3. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет в электронном виде) в Инспекцию представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
70.4. При поступлении пакета документов заявителя в Инспекцию от филиала ГАУ "МФЦ" специалист Инспекции:
а) регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Инспекции на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию, после чего передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (направляет скан-копию перечня в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде);
в) выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 63 Административного регламента;
г) при наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 30 Административного регламента, оформляет, подписывает, регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа вместе с комплектом представленных заявителем документов;
д) при необходимости направления межведомственных запросов выполняет действия, указанные в подразделе II настоящего раздела;
е) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 30 Административного регламента, согласовывает с заявителем (представителем заявителя) по контактному телефону, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, дату и время проведения осмотра аттракционной техники;
ж) формирует дело заявителя.
71. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) при принятии специалистом Инспекции решения о приеме документов - прием документов, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и согласование с заявителем (представителем заявителя) даты и времени проведения осмотра аттракционной техники;
б) при принятии специалистом Инспекции решения об отказе в приеме документов - выдача заявителю (представителю заявителя) либо направление заявителю посредством почтовой связи уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа вместе с комплектом представленных документов.
72. Принятие Инспекцией документов заявителя фиксируется в электронной книге учета приема посетителей (при подаче документов в Инспекцию) или в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции (при поступлении документов в Инспекцию от филиала ГАУ "МФЦ").
Выдача заявителю (представителю заявителя) либо направление заявителю посредством почтовой связи уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа вместе с комплектом представленных документов фиксируется в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.