Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Гражданам, у которых отсутствует определенное место жительства и отсутствуют средства к существованию
95. Социальное обслуживание предоставляется на основании заявления гражданина (или его законного представителя), органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, поданного в Центр, по месту жительства или месту пребывания гражданина.
96. Зачисление на социальное обслуживание осуществляется на основании следующих документов:
а) паспорт или иной документ (в случае их наличия), удостоверяющий личность гражданина, либо документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
б) заключение врача-психиатра медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией о возможности получения временного приюта в организации социального обслуживания;
в) заключение врача-фтизиатра медицинской организации, оказывающей фтизиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией о возможности получения временного приюта в организации социального обслуживания;
г) документ, содержащий сведения о наличии судимости (при наличии судимости).
97. Заявление и документы, указанные в пункте 96 настоящего Порядка, могут быть поданы в Центр одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя (его законного представителя). В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Центра и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их заявителю в день подачи заявления;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
98. Днем обращения заявителя (его законного представителя) является дата регистрации заявления и документов в Центре.
99. Заявление о предоставлении социальной услуги и документы регистрируются в журнале в день их поступления (подачи) в Центре.
100. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Центра.
Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя Центра.
101. Прием документов осуществляется специалистом Центра. При приеме документов:
а) проверяется наличие предусмотренных настоящим Порядком документов;
б) проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:
полномочия законного представителя должны быть удостоверены в установленном законом порядке;
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, место жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
документы должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
102. Представление заявителем (его законным представителем) неполного перечня документов, а также несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 96 настоящего Порядка, являются основанием для отказа в приеме заявления и документов.
Возврат заявления и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем (его законным представителем) причин, послуживших основанием для их возврата.
103. Заявителю (его законному представителю), подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организацию федеральной почтовой связи, не выдается.
104. Центр после рассмотрения заявления о предоставлении социальной услуги и прилагаемых к нему документов передает их в течение двух рабочих дней в уполномоченный орган.
105. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимает комиссия, которая создается при уполномоченном органе, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов. О принятом решении заявитель в течение двух дней информируется уполномоченным органом в письменной, устной (по телефону) или электронной форме.
106. В случае принятия решения о признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальной услуги уполномоченный орган составляет индивидуальную программу, в которой указывает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю либо его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов получателем либо его законным представителем. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе.
107. Личное дело получателя (в случае принятия решения о признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальной услуги) направляется уполномоченным органом в территориальный отдел социальной защиты населения г. Твери (далее - Отдел) в срок не позднее десяти рабочих дней со дня обращения заявителя (его законного представителя), в Центр для выписки путевки и направления получателя для предоставления социальной услуги к поставщику.
108. Решение о постановке получателя на очередь на получение путевки или о выдаче путевки вне очереди на социальное обслуживание поставщиками доводится Центром в письменной или устной (по телефону) форме до получателя в течение трех рабочих дней со дня его поступления из Отдела.
Центр в течение трех рабочих дней с момента получения путевки из Отдела письменно или устно (по телефону) уведомляет получателя (законного представителя) о выписке путевки и о необходимости прибыть к поставщику.
109. В уведомлении получателю предлагается прибыть к поставщику в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:
а) путевка Отдела;
б) паспорт (при его наличии);
в) заключение врача-психиатра медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией о возможности получения социальной услуги;
г) заключение врача-фтизиатра медицинской организации, оказывающей фтизиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией о возможности получения социальной услуги;
д) документ, содержащий сведения о наличии судимости (при наличии судимости);
е) личное заявление;
ж) ходатайство Центра о предоставлении социальной услуги;
з) индивидуальная социальная программа.
110. Получатель (его законный представитель) может отказаться от путевки, уведомив об этом Отдел. В случае, если получатель не прибыл к поставщику в сроки, указанные в путевке, и о причинах неприбытия не уведомил Отдел, данный факт также считается отказом от оказания государственной услуги.
111. В случае, когда путевка выписывается вне очереди, прием Получателей осуществляется при наличии свободных мест у поставщика.
112. В случае отказа от путевки получатель снимается с очереди и вновь ставится на очередь только на общих основаниях.
113. Получатель либо его законный представитель при поступлении на социальное обслуживание к поставщику предъявляет индивидуальную программу поставщику. Поставщик в течение суток со дня предъявления индивидуальной программы получателем либо его законным представителем заключает с получателем договор, определяющий виды, объем и периодичность оказываемых социальных услуг, права и обязанности сторон.
114. Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
115. Предоставление социальной услуги осуществляется на срок, предусмотренный индивидуальной программой и условиями договора, заключенного с получателем социальных услуг либо его законным представителем.
116. Решение об отказе в предоставлении социальной услуги получателю у поставщика являются:
а) наличие у получателя медицинских противопоказаний;
б) представление заявителем (законным представителем) недостоверных сведений;
в) если заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5 настоящего Порядка
117. Решение об отказе в предоставлении социальной услуги может быть обжаловано заявителем либо его законным представителем в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.