Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной форме детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья
140. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной услуги являются поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальной услуги либо обращение в его интересах государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно к поставщику либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
141. К заявлению на предоставление социальной услуги прилагаются следующие документы:
а) история развития ребенка (ф. N 112/у) или амбулаторная карта подростка (ф. N 025/у);
б) для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей старше 14 лет - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающее факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования);
г) индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (с действующими сроками освидетельствования);
д) справка (заключение) лечебно-профилактических организаций Тверской области о состоянии здоровья ребенка и об отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги.
142. Прием документов осуществляется поставщиком. При приеме документов:
а) проверяется наличие документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество получателя социальных услуг, его адрес, место жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
143. В случае предоставления заявления и документов поставщику в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, поставщик регистрирует заявление и документы в день их поступления.
144. Поставщик после рассмотрения заявления о предоставлении социальной услуги и прилагаемых к нему документов передает их в течение двух рабочих дней в уполномоченный орган.
145. Уполномоченный орган принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальной услуги либо в их отказе в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении социальной услуги.
О принятом решении заявитель (его законный представитель) в течение двух дней информируется поставщиком в письменной или электронной форме.
146. Решение об отказе в предоставлении социальной услуги может быть принято в следующих случаях:
а) при наличии медицинских противопоказаний;
б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) неполный пакет документов, указанных в пункте 141 настоящего Порядка.
147. В случае принятия решения о признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.