Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
77. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на информационном портале, Едином портале и сайте ГАУ "МФЦ");
б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ", установка инфокиосков);
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно быть не более одного в день обращения.
78. Показателями качества государственной услуги являются:
а) увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
б) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.