Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение Уполномоченными жалоб (заявлений)
1. Получив жалобу (заявление), Уполномоченные:
1) принимают жалобу (заявление) к рассмотрению;
2) разъясняют заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав, прав, свобод и законных интересов ребенка;
3) при необходимости передают жалобу (заявление) в орган государственной власти, государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы (заявления) по существу;
4) жалоба (заявление) может быть оставлена (оставлено) без рассмотрения в случаях, установленных законодательством.
Если жалоба (заявление) подлежит рассмотрению, Уполномоченные в течение пяти календарных дней со дня поступления жалобы (заявления) извещают об этом орган государственной власти, государственный орган местного самоуправления, должностное лицо, руководителя организации, действия (бездействие) или решение которых обжалуются.
2. Орган государственной власти Тверской области, орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, должностное лицо, руководитель организации, действия (бездействие) или решения которых обжалуются, вправе дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом. Заявитель должен быть ознакомлен с представленными объяснениями.
В случае представления объяснений Уполномоченные при принятии решения по делу учитывают их наряду с другой собранной по делу информацией.
3. Уполномоченные обязаны информировать заявителя о ходе рассмотрения жалобы (заявления) и сообщать ему о результатах рассмотрения жалобы (заявления).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.