Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции Управления
13. В сфере теплоснабжения Управление осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает:
- тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных ФАС России предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных ФАС России предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
- тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
- тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2015 г. N 685-пп пункт 13 раздела III настоящего приложения дополнен пунктом "а-1", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
а-1) осуществляет расчет суммы субсидий в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
б) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
в) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
г) представляет в ФАС России информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными ФАС России;
д) определяет формат и сроки получения информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральным законодательством, от органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
е) осуществляет в порядке, установленном Правительством Тверской области, региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
ж) утратил силу;
з) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в порядке, установленном законодательством;
и) утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
к) согласовывает в установленном порядке установление, изменение, корректировку регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на производимые и реализуемые арендатором или концессионером товары, оказываемые услуги по теплоснабжению до конца срока действия договора аренды или концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения, корректировки цен (тарифов) и предусмотренным законодательством;
л) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий инвестиционных программ;
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2015 г. N 685-пп в подпункт "м" пункта 13 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
м) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2015 г. N 685-пп пункт 13 раздела III настоящего приложения дополнен пунктом "м-1", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
м-1) осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2015 г. N 685-пп пункт 13 раздела III настоящего приложения дополнен пунктом "м-2", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
м-2) предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
н) осуществляет в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
о) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в соответствии с законодательством;
п) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством.
13.1. В области государственного регулирования и контроля в сфере водоснабжения и водоотведения Управление осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
б) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
в) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 13.1
д) определяет методы регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
е) осуществляет в порядке, установленном законодательством, региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе проверки соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
ж) согласовывает:
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, методы регулирования тарифов;
в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, методы регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
з) отменяет решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятые в связи с передачей им полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
и) определяет формат, перечень, содержание и сроки получения у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации и необходимых материалов (сведений) по вопросам установления, изменения и применения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
к) согласовывает в установленном порядке установление, изменение, корректировку регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения на производимые и реализуемые арендатором или концессионером товары, оказываемые услуги по водоснабжению и водоотведению до конца срока действия договора аренды или концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения, корректировки цен (тарифов) и предусмотренным законодательством;
л) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. В области государственного регулирования и контроля тарифов на услуги организаций коммунального комплекса Управление осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает:
- предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Тверской области, в соответствии с предельными индексами, установленными ФАС России, в случае их установления;
- абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта "а" пункта 14
- тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным ФАС России для Тверской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
б) согласовывает:
- производственные программы организаций коммунального комплекса;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
в) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;
г) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
д) дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
е) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
ж) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
з) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
и) определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
к) разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Тверской области размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Тверской области;
л) утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности организаций коммунального комплекса Тверской области, формы, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей свободному доступу; правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
м) определяет формат и сроки получения информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством, от органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, в том числе в рамках государственной информационной системы;
м-1) определяет перечень и содержание документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг, в случае если установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе ресурсоснабжающих организаций;
н) осуществляет в порядке, установленном Правительством Тверской области, региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления и изменения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
о) утратил силу;
См. текст подпункта "о" пункта 14
п) осуществляет в порядке, установленном законодательством, региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса Тверской области;
р) выдает предписания уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования Тверской области об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также организациям коммунального комплекса Тверской области об устранении нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации;
с) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
т) выдает предписание уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования Тверской области, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Управлением;
у) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством.
15. В области государственного регулирования и контроля в сфере электроэнергетики Управление осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает:
- цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных ФАС России предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных ФАС России предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
- плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
б) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контролирует реализацию таких программ;
в) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ;
г) осуществляет иные функции в сфере электроэнергетики:
- принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
- осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленным Правительством Российской Федерации;
- устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности);
- определяет форму, а также запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по данной форме;
- осуществляет сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении;
- представляет в ФАС России информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными ФАС России;
- участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
- предоставляет в ФАС России информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в порядке, установленном ФАС России;
д) осуществляет в порядке, установленном Правительством Тверской области, региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Управлением, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Управлением цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
е) осуществляет в порядке, установленном законодательством, региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2015 г. N 685-пп пункт 15 раздела III настоящего приложения дополнен пунктом "е-1", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
е-1) выдает предписания регулируемым организациям, а также ресурсоснабжающим организациям и управляющим организациям, оказывающим услуги электроснабжения потребителей об устранении выявленных нарушений при осуществлении государственного регионального контроля (надзора) в области электроэнергетики;
ж) утратил силу;
з) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством.
16. В области энергосбережения и энергетической эффективности Управление осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340;
б) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций устанавливаются Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
17. В сфере регулирования тарифов на природный и сжиженный газ Управление осуществляет следующие полномочия:
а) утверждает:
- розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации;
- размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
б) представляет заключение в ФАС России об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тверской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения от них заявления;
в) осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации;
г) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством.
18. В области регулирования тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере Управление осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает:
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщениях;
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования;
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств в соответствии с законом Тверской области от 28.06.2012 N 49-ЗО "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств";
Абзац восьмой подпункта "а" вступает в силу с 1 января 2012 г.
- предельные размеры расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств и предельный размер платы за выдачу дубликатов талона технического осмотра транспортных средств и (или) диагностической карты;
- предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- ставки на проведение технической инвентаризации жилищного фонда;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
- тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
б) утверждает:
- в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Тверской области, порядки применения регулируемых цен (тарифов);
в) согласовывает:
- для специализированных служб стоимость услуг по доставке тел (останков) умерших (погибших) с места смерти для судебно-медицинского исследования;
- утверждаемые Правительством Тверской области размеры сборов, взимаемых Главным управлением "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области;
Подпункт "г" вступает в силу с 1 января 2012 г.
г) разрабатывает утверждаемый Правительством Тверской области предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств;
д) осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных (фиксированных) размеров тарифов (платы, надбавок, наценок, ставок и т.п.);
е) реализует иные полномочия, предусмотренные законодательством.
19. Управление осуществляет следующие общие функции:
а) контролирует применение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов), соблюдение ими установленного порядка регулирования цен (тарифов) и установленного порядка ценообразования;
б) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) собирает информацию о регулируемых ценах (тарифах) в рамках контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства;
г) осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств в соответствии с законодательством;
в-1) осуществляет размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" в пределах своей компетенции;
д) заключает государственные контракты при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
е) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
ж) разрабатывает и реализует на территории Тверской области государственные программы Тверской области, входящие в компетенцию Управления;
з) принимает участие в пределах своей компетенции в формировании проекта областного бюджета Тверской области в части определения средств на финансирование мероприятий в отрасли;
и) осуществляет информационное обеспечение официального сайта Управления;
к) организует и непосредственно осуществляет кадровую работу в Управлении в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации;
л) осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Правительством Тверской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.