Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Организация деятельности Управления
6. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
7. В своей деятельности Управление подчиняется Губернатору Тверской области, первому заместителю Председателя Правительства Тверской области, руководителю аппарата Правительства Тверской области, заместителю руководителя аппарата Правительства Тверской области, курирующему Управление.
8. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей руководителем аппарата Правительства Тверской области.
9. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей (увольняются) руководителем аппарата Правительства Тверской области.
10. Управление структурно состоит из отделов, в которых могут создаваться сектора. В структуру Управления могут быть введены отдельные должности, непосредственно не включенные в отделы Управления.
11. Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области.
12. Должностной регламент начальника Управления утверждается Губернатором Тверской области.
Должностные регламенты (должностные инструкции) иных сотрудников Управления согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем аппарата Правительства Тверской области.
13. Начальник Управления:
а) осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
б) на основании Положения об аппарате Правительства Тверской области определяет и обеспечивает практическую реализацию основных направлений деятельности Управления;
в) вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения по структуре и штатной численности Управления;
г) определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления, сотрудников Управления и дает им обязательные для исполнения задания и поручения;
д) вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения о мерах поощрения и наказания сотрудников Управления;
е) вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения по повышению квалификации сотрудников Управления;
ж) представляет Управление во взаимоотношениях со структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами самоуправления муниципальных образований Тверской области, средствами массовой информации, иными органами и организациями;
з) подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
и) представляет в установленном порядке руководителю аппарата Правительства Тверской области план и отчет о работе Управления;
к) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
14. В период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области.
15. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.