Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 23 января 2015 г. N 38 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению администрации города Твери
от 3 августа 2012 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право
организации розничного рынка"
20 февраля, 27 декабря 2013 г., 18 апреля 2014 г., 23 января, 4 июня, 25 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент регулирует отношения, возникающие при получении разрешений на право организации розничного рынка на территории города Твери (далее - разрешение) между заявителями и уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при осуществлении мероприятий по выдаче юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка на территории города Твери.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения является юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории города Твери (далее - заявитель).
1.3. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить:
1.3.1. в департаменте благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган) по адресу: 170001, г. Тверь, проспект Калинина, д. 62, комн. 67. График работы Уполномоченного органа: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
1.3.2. с использованием средств телефонной связи и электронной почты:
- телефоны Уполномоченного органа: (84822) 796635, 796632;
- адрес электронной почты: bipr@adm.tver.ru;
1.3.3. на официальном сайте муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет: www.tver.ru.
1.4. Состав и порядок размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге:
Состав информации:
- нормативно-правовые акты, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, подаваемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявлений и образцы их заполнения;
- время приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- фамилии специалистов Уполномоченного органа, оказывающих консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В Уполномоченном органе располагается стенд, на котором размещается вышеперечисленная информация о предоставляемой муниципальной услуге.
1.5. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, обратившись в Уполномоченный орган лично или с письменным обращением, по телефону или электронной почте; ознакомившись самостоятельно с материалами на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа.
1.6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- об источниках получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (телефоны Уполномоченного органа; адрес официального сайта муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет, адрес электронной почты Уполномоченного органа);
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
- о документах, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о месте и времени приема заявителей;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Уполномоченный орган, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.8. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган консультации по вопросам получения муниципальной услуги оказывает главный специалист сектора торговли, общественного питания и бытового обслуживания отдела потребительского рынка и контроля Уполномоченного органа (далее - главный специалист Уполномоченного органа).
Главный специалист Уполномоченного органа консультирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.9. При ответах на телефонные звонки сотрудники Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у сотрудника, принявшего телефонный звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на главного специалиста Уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
1.10. Письменное обращение или обращение, направленное по электронной почте, о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги рассматривается и ответ направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения копий документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если указанные документ не были представлены заявителем самостоятельно.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного правовым актом (постановлением администрации города Твери);
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного правовым актом (постановлением администрации города Твери).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в Уполномоченный орган. В случаях, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения заявителю выдаются следующие документы, установленные Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка":
- уведомление о приеме заявления к рассмотрению или, в случае, если заявление оформлено ненадлежащим образом, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, - уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Уполномоченный орган;
- уведомление о предоставлении заявителю разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения администрацией города Твери о предоставлении указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери;
- разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери, в срок не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
2.7. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 N 237);
2.7.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая опубликована в "Российской газете" от 8 декабря 1994 N 238 - 239; часть вторая опубликована в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 N 23, 24, 25; часть третья опубликована в "Российской газете" от 28 ноября 2001 N 233; часть четвертая опубликована в "Российской газете" от 22 декабря 2006 N 289);
2.7.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 N 202);
2.7.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 N 168);
2.7.5. Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 января 2007 N 1);
2.7.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 N 165);
2.7.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15 марта 2007 N 52);
2.7.8. Закон Тверской области от 19.06.2007 N 66-ЗО "Об органе местного самоуправления, уполномоченном выдавать разрешение на право организации розничного рынка" ("Тверские ведомости" от 22 - 28 июня 2007 N 27);
2.7.9. Постановление Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области" ("Тверская жизнь" от 17 мая 2007 N 88 - 89);
2.7.10. Постановление Администрации Тверской области от 06.06.2011 N 250-па "О государственных информационных системах Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" ("Тверская жизнь" от 18 июня 2011 N 112);
2.7.11. Решение Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68 "О принятии Устава города Твери" ("Вся Тверь" от 17 августа 2005 N 10);
2.7.12. Постановление администрации города Твери от 08.08.2014 N 905 "О создании департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери" ("Вся Тверь" N 56 от 15.08.2014);
2.7.13. Постановление администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" ("Муниципальные вести" от 24 июня 2011 N 33);
2.7.14. Постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери" ("Муниципальные вести" от 24 апреля 2012 N 19);
2.7.15. Постановление администрации города Твери от 21.05.2012 N 921 "Об утверждении Порядка рассмотрения поступивших через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет администрации муниципального образования город Тверь обращений граждан в администрацию города Твери и ее структурные подразделения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальные вести" от 25 мая 2012 N 24. Изменения, внесенные Постановлением администрации города Твери от 02.07.2012 N 1112, опубликованы в издании "Муниципальные вести" от 06.07.2012 N 31);
2.7.16. Настоящий Административный регламент.
2.8. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление, поданное юридическим лицом в Уполномоченный орган (приложение N 1 к Административному регламенту). В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать;
2.8.2. к заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2015 г. N 1387 в подпункт 2.8.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.3. документы, указанные в абзаце 1) подпункта 2.8.2 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах 2) и 3) подпункта 2.8.2 Административного регламента, запрашиваются Уполномоченным органом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.8.4. должностное лицо не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Тверской области, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области" (далее - План организации розничных рынков);
2.9.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков;
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2015 г. N 1387 в подпункт 2.9.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных подпунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления в Уполномоченный орган (при личном обращении заявителя или поступившее на почтовый адрес Уполномоченного органа). Регистрация заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств;
2.13.2. центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оформляется вывеской с указанием полного наименования Уполномоченного органа, режима работы;
2.13.3. помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
2.13.4. для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами о предоставляемой муниципальной услуге, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
2.13.5. информационные стенды должны находиться в доступных местах и быть освещены дополнительным световым оборудованием. Вся информация должна быть напечатана крупным шрифтом, удобным для чтения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Твери, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка;
3.1.2. проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
3.1.3. направление уведомления заявителю:
- в случае надлежаще оформленного заявления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и наличия всех необходимых документов заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
- в случае, если заявление оформлено с нарушениями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
3.1.4. принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери;
3.1.5. направление уведомления заявителю о принятом решении, оформленном соответствующим постановлением администрации города Твери:
- о выдаче разрешения;
- об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа;
3.1.6. направление заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" описаны в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2015 г. N 1387 в пункт 3.3. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Описание административных процедур, из которых состоит муниципальная услуга "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка", представлено в таблице:
Таблица
Наименование административной процедуры | |
Характеристика |
Описание |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
1. Непосредственное предоставление юридическим лицом заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган. 2. Поступление заявления и прилагаемых документов почтой в адрес Уполномоченного органа. |
Ответственные за выполнение процедуры |
Специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции. |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
При поступлении заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции: - осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных в Уполномоченный орган или направленных заявителем в Уполномоченный орган по почте (срок регистрации - 15 минут); - регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери, с обязательным сканированием всех представленных документов; - проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер; - передает зарегистрированные заявление и документы начальнику Департамента; - начальник Департамента передает заявление и прилагаемые к нему документы Главному специалисту Уполномоченного органа, ответственному за оказание муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка". Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день (день поступления документов в Уполномоченный орган). |
Результат административной процедуры |
Поступление заявления и прилагаемых документов Главному специалисту Уполномоченного органа для дальнейшей работы. |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация заявления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери. |
2. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Регистрация заявления юридического лица в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери. |
Ответственные за выполнение процедуры |
Специалист Уполномоченного органа |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - проверка Главным специалистом Уполномоченного органа заявления и приложенных документов на соответствие требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271), указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; - в случае оформления заявления в соответствии с Федеральным законом N 271 и наличия всех необходимых документов Главный специалист Уполномоченного органа готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению; - в случае если заявление оформлено с нарушениями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, Главный специалист Уполномоченного органа готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; - подписание проекта соответствующего уведомления начальником Уполномоченного органа; - регистрация специалистом Уполномоченного органа уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери, с обязательным сканированием указанного документа; - на заявлении специалист Уполномоченного органа проставляет входящую дату и регистрационный номер. Срок исполнения данной административной процедуры - в день поступления документов в Уполномоченный орган. |
Критерии принятия решения |
Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 271 |
Результат административной процедуры |
Подготовка уведомлений заявителю о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери |
3. Направление уведомления заявителю | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Регистрация уведомления заявителю в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери |
Ответственные за выполнение процедуры |
Специалист Уполномоченного органа |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - при наличии контактного номера телефона Главный специалист Уполномоченного органа приглашает заявителя в Уполномоченный орган в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, для вручения уведомления. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату; - в случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Уполномоченный орган) |
Критерии принятия решения |
Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 271 |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления будет проставлена дата вручения, подпись и расшифровка. При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке. |
4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Заявление юридического лица о предоставлении муниципальной услуги |
Ответственные за выполнение процедуры |
Главный специалист Уполномоченного органа |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - подготовка Главным специалистом Уполномоченного органа проекта постановления администрации города Твери о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери; - согласование проекта постановления установленным порядком в администрации города Твери; - подписание проекта постановления Главой администрации города Твери (принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери); - регистрация постановления в отделе по работе с документами управления организационно-контрольной работы с присвоением номера и даты принятия постановления. |
Критерии принятия решения |
1. Решение о выдаче разрешения принимается на основании Плана организации розничных рынков на территории Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области" в случае если заявителем представлен полный пакет документов, соответствующий требованиям Федерального закона N 271. 2. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается на основании статьи 7 Федерального закона N 271, требования которой указаны в п. 2.8 настоящего Административного регламента. |
Результат административной процедуры |
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери - принятие соответствующего постановления администрации города Твери |
5. Направление уведомления заявителю о принятом решении, оформленном соответствующим постановлением администрации города Твери | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Принятие постановления администрации города Твери о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери |
Ответственные за выполнение процедуры |
Главный специалист Уполномоченного органа |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - при наличии контактного номера телефона Главный специалист Уполномоченного органа приглашает заявителя в Уполномоченный орган в рабочий день, следующий за днем принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату; - в случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в указанный выше срок, уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении. Срок исполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения (принятие соответствующего постановления) |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления будет проставлена дата вручения, подпись и расшифровка. При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке. |
6. Направление заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Принятие постановления администрации города Твери о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери |
Ответственные за выполнение процедуры |
Главный специалист Уполномоченного органа |
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения |
В состав административной процедуры входят следующие действия: - подготовка Главным специалистом Уполномоченного органа проекта разрешения на право организации розничного рынка установленного образца, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области"; - подписание указанного разрешения Главой администрации города Твери; - регистрация Главным специалистом Уполномоченного органа разрешения в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка; - Главный специалист Уполномоченного органа приглашает заявителя в Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения. Заявитель расписывается в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка: ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3-х дней (не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения - опубликования соответствующего постановления) |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично разрешения на право организации розничного рынка |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Выдача разрешения фиксируется в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и оформлением решений должностными лицами, осуществляется начальником Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, города Твери, настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании указаний начальника Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
Для проведения проверки приказом начальника Уполномоченного органа формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
Постановлением Администрации города Твери от 4 июня 2015 г. N 748 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, рассмотрение указанных жалоб осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
5.2.1. в департамент благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо Департамент):
- по адресу: 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, комн. 67. График работы Департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 79-66-35;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.2.2. первому заместителю Главы администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.2.3. Главе администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru).
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются вышестоящим должностным лицом.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Должностные лица администрации города и органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Твери или Департамент по адресам или с использованием средств телефонной связи, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в семидневный срок со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации г. Твери |
В.С.Сивицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.