Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений
в показатели сводной бюджетной росписи,
лимитов бюджетных обязательств
9. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в случаях:
а) принятия закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете;
б) принятия соответствующего решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете.
10. В случае внесения изменений в закон об областном бюджете внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете, но не позднее чем за два дня до окончания месяца, в котором принят закон Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете. Изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств проверяются и утверждаются ответственными за составление сводной бюджетной росписи структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие расходы областного бюджета.
Оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП в случае внесения изменений в закон об областном бюджете, осуществляется главным распорядителем (главным администраторам) с присвоением кода вида изменений - 010 - изменения, вносимые в связи с принятием закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете;
11. В целях внесения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом об областном бюджете, главные распорядители представляют в Министерство предложения об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
В случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка, главные распорядители, Министерство оформляют справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. При этом в случае оформления справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Министерством подписи главных распорядителей не требуется.
12. Внесенные изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министерством.
13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) осуществляется в следующем порядке:
а) главные распорядители (главные администраторы) письменно направляют в Министерство следующие документы:
предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по расходам и в сводную бюджетную роспись источников финансирования дефицита с обоснованием этих изменений;
справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, группы вида расходов в одном экземпляре на бумажном носителе с подписью руководителя главного распорядителя и исполнителя, распечатанных из АСУ БП;
справку об изменении сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в одном экземпляре на бумажном носителе с подписью руководителя главного администратора и исполнителя, распечатанных из АСУ БП;
б) при уменьшении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств главные распорядители в справке об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимают обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
в) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Тверской области для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается;
г) оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП осуществляется главным распорядителем (главным администратором) с присвоением следующих кодов вида изменений:
020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, законов Тверской области, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации) за счет субвенций из федерального бюджета и областного бюджета;
050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области;
070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными законом об областном бюджете;
081 - изменения, вносимые на суммы остатков по состоянию на начало текущего финансового года целевых средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет и не использованных в отчетном году, подлежащих использованию в текущем году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;
082 - изменения, вносимые в связи с внесением изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг (выполнение работ) при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Тверской области;
120 - изменения, вносимые в связи с сокращением объемов межбюджетных трансфертов на основании решений Министерства, в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи;
220 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
240 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
250 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остаток не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
260 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
270 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства, в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
290 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Абзац двадцать второй подпункта "г" пункта 13 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
300 - изменения, вносимые в случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка.
14. Главные распорядители (главные администраторы) при оформлении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
а) в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";
б) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";
в) в части реализации приоритетных национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";
г) в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";
д) в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами), в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация".
Оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.
15. Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующие расходы областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора) справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и полного пакета документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляют проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств. Решение об утверждении или отклонении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимается заместителями Министра финансов Тверской области, курирующими соответствующие направления, а в случае их отсутствия - Министром финансов Тверской области.
16. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Министерство возвращает главному распорядителю (главному администратору) пакет документов без исполнения с сопроводительным письмом с указанием причин их отклонения.
17. При утверждении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств сотрудники структурных подразделений Министерства в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляют копии справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю (главному администратору) и в отдел сводного бюджетного планирования управления сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета. Одновременно с оформлением справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе, специалист структурного подразделения, на которого возложена соответствующая обязанность, проводит проверку данных, введенных в программный комплекс АСУ БП главным распорядителем, и проставляет дату утверждения документа. Справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по перераспределению бюджетных ассигнований утверждаются в программе АСУ БП в течение одного рабочего дня после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе.
18. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения копий справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств от Министерства, сообщает подведомственным получателям бюджетных средств об утвержденных изменениях сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с направлением копий справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
19. Сотрудники структурных подразделений Министерства вносят изменения в сводную бюджетную роспись по федеральным средствам, поступившим сверх закона об областном бюджете до окончания текущего месяца, в котором они поступили, за исключением денежных средств, поступающих на возмещение расходов.
20. Изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством с учетом следующих особенностей:
а) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Министерство помимо документов, перечисленных в подпункте "а" пункта 13 настоящего раздела, представляются документы по передаче полномочий с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованных в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
б) при внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Тверской области, помимо документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящего раздела, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;
в) при изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 13 настоящего раздела.
21. Главные распорядители (главные администраторы) представляют в Министерство предложения об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до 10 декабря текущего финансового года.
22. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств по всем основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением случаев, связанных с использованием средств резервного фонда Правительства Тверской области, получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.