Решение Тверской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 86
"О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери"
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Тверская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери" (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Статью 12 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания должен определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.".
1.2. Статью 16 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг из бюджета города Твери в случаях и порядке, предусмотренных решением Тверской городской Думы о бюджете города, и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города Твери.
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Твери в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных субсидий.
3. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города Твери в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации города Твери, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города Твери.
6. В решении о бюджете города Твери могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города Твери юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлением администрации города Твери.".
1.3. В статье 17 Положения:
а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.".
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В решении о бюджете города Твери могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города Твери некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации города Твери по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлениями администрации города Твери, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.".
в) дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:
"4. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.".
1.4. В статье 17.1 Положения:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.".
б) пункт 6:
дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При исполнении бюджета города Твери допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 18 настоящего Положения, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.".
1.5. Пункт 5 статьи 18 Положения:
дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При исполнении бюджета города Твери допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Положения, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.".
1.6. В статье 34 Положения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Твери;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Твери в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главные администраторы доходов бюджета города, а также их должностные лица несут ответственность за исполнение возложенных на них функций по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета.".
б) пункт 2:
дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;".
1.7. Пункт 1 статьи 35 Положения дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.".
1.8. В статье 35.1 Положения:
а) абзац второй пункта 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
б) пункт 2 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
в) пункт 3 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,".
1.9. Статью 37 Положения дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.".
1.10. Статью 42 Положения дополнить:
а) пунктом 4 следующего содержания:
"4. Администрация города Твери ежеквартально не позднее месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Тверскую городскую Думу сводный отчет об исполнении муниципальных программ.";
б) пунктом 5 следующего содержания:
"5. Администрация города Твери ежегодно в срок до 1 ноября представляет в Тверскую городскую Думу отчет о реализации муниципальной программы за 9 месяцев текущего года по каждому ответственному исполнителю муниципальной программы, подготовленного в соответствии с постановлением администрации города Твери, регулирующим порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери.";
в) пунктом 6 следующего содержания:
"6. Проекты муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период и предложения о внесении изменений в муниципальные программы предоставляются в Тверскую городскую Думу ежегодно в срок до 1 сентября. Порядок рассмотрения Тверской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы устанавливается решением Тверской городской Думы.".
1.11. Статью 47 Положения дополнить новым пунктом 8 следующего содержания:
"8) реестр источников доходов бюджета города Твери.".
1.12. Статью 62 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации города Твери без внесения изменений в решение о бюджете города Твери по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации города Твери без внесения изменений в решение о бюджете города Твери по следующим основаниям:
1) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) на сумму средств, выделяемых из резервного бюджетного фонда администрации города Твери;
3) на суммы средств, направляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями на оплату исполнительных листов судебных органов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) на сумму бюджетных ассигнований, перераспределённых в пределах общего объёма ассигнований, утверждённых на реализацию муниципальной программы, в случае её изменения в установленном порядке;
5) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из областного бюджета в бюджет города и не использованных в отчётном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели;
6) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в случае принятия решений о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений города Твери;
8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.".
1.13. В статье 66 Положения подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств;".
1.14. В статье 73 Положения абзац четвёртый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета города Твери по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.".
1.15. В статье 76 Положения:
а) пункт 2 дополнить абзацами в следующей редакции:
"- отчетом об исполнении текстовой части решения о бюджете;
- отчетами о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год ответственными исполнителями, подготовленными в соответствии с постановлением администрации города Твери;
- сводной бюджетной росписью и обоснованием внесенных в нее изменений, в случае несоответствия утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований показателям сводной бюджетной росписи;
- информацией о количестве размещенных закупок в городе Твери за отчетный финансовый год и информацией о количестве произведенных закупок в городе Твери за отчетный финансовый год;
- информацией о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год.";
б) абзацы четвертый и восьмой пункта 5 признать утратившим силу.
1.16. В статье 78.1 Положения:
а) в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган (распорядители (прямые получатели) бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";
б) в пункте 2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Твери в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
1.17. В пункте 2 статьи 79 Положения:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;";
б) в абзаце четвёртом слова "органам и должностным лицам" заменить словами "финансовым органам".
1.18. В статье 81.1 Положения абзац второй пункта 3 дополнить словами ", права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.".
1.19. В статье 81.2 Положения:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Твери в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета города Твери, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.".
г) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением администрации города Твери органа администрации города Твери в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.".
1.20. В статье 88 Положения:
а) в абзаце первом пункта 2 слова "могут быть применены" заменить словом "применяются";
б) в пункте 5:
абзац первый дополнить словами "и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 81.1 настоящего Положения.";
в) в пункте 6:
второе предложение исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 79 или пунктом 3 статьи 81.1 настоящего Положения, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.".
1.21. Статью 89 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 89. Полномочия финансового органа по применению бюджетных мер принуждения
Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Глебова Е.П.).
Глава города Твери |
А.Б. Корзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тверской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 86 "О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вся Тверь" от 6 мая 2016 г. N 52
Решением Тверской городской Думы от 2 июня 2021 г. N 79 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.