Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.5
к Положению
Об управлении многоквартирными домами г. Твери
Требования к предоставлению услуг по сбору
и вывозу мусора, бытовых и пищевых отходов
1. Исполнитель услуги должен предоставить Потребителю услугу по сбору, и регулярному вывозу мусора, бытовых и пищевых отходов, удовлетворяющую требованиям правил СанПиН, "Нормативам качества эксплуатации и ремонта жилищного фонда г.Твери, утвержденных Тверской городской Думой, и "Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов".
2. Вывоз мусора, бытовых и пищевых отходов осуществляется Исполнителем услуги в сроки:
в летнее время - ежедневно;
в зимнее время - не реже чем через двое суток.
3. Вывоз мусора, бытовых и пищевых отходов должен осуществляться с 7 до 23 часов. В воскресные и праздничные дни с 9-00 до 23-00.
4. Количество контейнеров, предназначенных для сбора и временного хранения мусора, бытовых и пищевых отходов, определяется Исполнителем услуги и Управляющей компанией, исходя из численности Потребителей, норм накопления и сроков их временного хранения.
5. Исполнитель услуги обязан обеспечить содержание контейнеров для сбора и временного хранения мусора, бытовых и пищевых отходов в исправности, проведение их ремонта, а также их покраску и замену изношенных контейнеров в установленные сроки.
6. Управляющая организация обязана обеспечить ежедневную очистку площадок, на которых установлены контейнеры от мусора и отходов.
7. Утратил силу
См. текст пункта 7
8. Исполнитель услуги несет ответственность перед Потребителем за срыв сроков вывоза отходов или нарушения Правил СанПиН 42-128-4690 и требований настоящего документа.
9. В случае, если Исполнитель не выполняет сроки вывоза мусора, указанные в пункте 2 настоящих требований, Потребитель вправе не оплачивать данную услугу на основании акта, составленного Управляющей организацией, Потребителем и Исполнителем услуги. Перерасчет оплаты осуществляется Управляющей организацией в течение месяца, следующего за расчетным.
10. Потребитель несет ответственность перед Исполнителем услуги, Уп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.