В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденный постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 11 Порядка дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.2. В абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 Порядка слово "пункта" заменить словом "части".
1.3. Подпункт "е" пункта 13 Порядка изложить в новой редакции:
"е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, правовыми актами администрации города Твери, а также случаев, когда законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, правовыми актами администрации города Твери прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Также указываются требования части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Также необходимо указать перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Подпункт "м" пункта 13 Порядка изложить в новой редакции:
"м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;".
1.5. Название Раздела V Порядка дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.6. Пункт 14 Порядка после слов "административных процедур в электронной форме" дополнить словами ", а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.7. Раздел V Порядка дополнить пунктом 18.I следующего содержания:
"18.I. В случае если муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр данный раздел должен содержать особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".
2. Департаменту архитектуры и строительства администрации города Твери, департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, департаменту потребительского рынка и рекламы администрации города Твери, департаменту дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери, департаменту жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери, управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, управлению образования администрации города Твери, управлению социальной политики администрации города Твери, администрации Заволжского района в городе Твери, администрации Московского района в городе Твери, администрации Пролетарского района в городе Твери и администрации Центрального района в городе Твери в срок до 20.05.2016 разработать проекты постановлений администрации города Твери о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня издания.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери В.Г. Пашедко.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.07.2016.
Глава администрации города Твери |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 26 апреля 2016 г. N 768 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня издания
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 29 апреля 2016 г. N 50