Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок составления, уточнения кассового плана исполнения
областного бюджета
20. Кассовый план исполнения областного бюджета на едином счете областного бюджета N 40201810700000000019 на текущий финансовый год и на текущий квартал составляется по формам согласно приложениям 12 и 13 к настоящему Порядку соответственно.
21. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства.
Отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета Министерства в течение трех рабочих дней со дня получения документов, определенных пунктом 18 Порядка, формирует проект кассового плана.
22. В случае сбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на 1 число квартала и (или) месяца является положительным) отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства направляет проект кассового плана, завизированный начальником отдела сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства, заместителем начальника управления доходов и налоговой политики министерства, начальником отдела государственного внутреннего долга, регулирования лотерейной деятельности и финансирования объектов государственной собственности министерства, согласованный с заместителем министра, начальником управления доходов и налоговой политики, министру финансов Тверской области, для дальнейшего рассмотрения и утверждения.
Отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главными распорядителями, равные прогнозам кассовых выплат, составленным главными распорядителями и представленным в министерство в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Главные распорядители на основе предельных объемов финансирования составляют заявки в АСУ БП в модуле "Заявки бюджетополучателя" на месяц по дням.
23. В случаях несбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на 1 число квартала и (или) месяца является отрицательным) и наличия заключения отдела государственного внутреннего долга, регулирования лотерейной деятельности и финансирования объектов государственной собственности министерства с указанием периода, причин и суммы, на которую невозможно сбалансировать кассовый план за счет источников финансирования дефицита областного бюджета, отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства:
а) производит расчет сокращения предельных объемов финансирования по главным распорядителям на сумму недопоступления доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
б) формирует сбалансированный уточненный проект кассового плана;
в) представляет министру финансов Тверской области для рассмотрения проект сбалансированного кассового плана, завизированный начальником отдела сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства, заместителем начальника управления доходов и налоговой политики министерства, начальником отдела государственного внутреннего долга, регулирования лотерейной деятельности и финансирования объектов государственной собственности министерства, с обязательным приложением пояснительной записки и расчета предельных объемов финансирования главных распорядителей, согласованного с заместителем министра финансов Тверской области, начальником управления доходов и налоговой политики. Министр финансов принимает решение о сокращении предельных объемов финансирования на основании представленного расчета сокращения предельных объемов финансирования по главным распорядителям;
г) отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета Министерства осуществляет подготовку проекта поручения Губернатора Тверской области о сокращении предельных объемов финансирования.
24. Уточнение утвержденного кассового плана осуществляется отделом сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства ежемесячно не позднее 28 числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита областного бюджета, прогноза (в случае его изменения) исполнения областного бюджета по доходам и (или) источникам финансирования дефицита областного бюджета, заявок на изменение бюджетных средств областного бюджета.
25. Уточненный кассовый план на текущий квартал с помесячной детализацией составляется ежемесячно до начала месяца.
26. При уточнении кассового плана учитывается фактическое исполнение предыдущих периодов нарастающим итогом с начала текущего квартала года.
27. Управление доходов и налоговой политики министерства и отдел государственного внутреннего долга, регулирования лотерейной деятельности и финансирования объектов государственной собственности министерства при внесении изменений в кассовый план представляют в отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства уточненные данные путем заполнения соответствующих показателей кассового плана в соответствии с пунктами 11 и 19 настоящего Порядка.
28. Отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства формирует проект уточненного кассового плана.
29. В случае несбалансированности кассового плана отдел сводного бюджетного планирования и анализа исполнения бюджета министерства осуществляет расчет предельных объемов финансирования главных распорядителей в условиях уменьшения прогнозной оценки по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета на месяц по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
30. Решение об уменьшении предельных объемов финансирования главных распорядителей принимается министром финансов Тверской области на основании расчета предельных объемов финансирования главных распорядителей, произведенного в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка и согласованного с заместителем министра финансов Тверской области, начальником управления доходов и налоговой политики министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.