Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы
5. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы является установление:
а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации Программы и по своей сути являющихся потенциальным ресурсом сферы реализации Программы;
б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации Программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации Программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации Программы.
6. К положительному влиянию на сферу реализации Программы (потенциальному ресурсу сферы реализации Программы):
а) обусловленному внешней средой, относится наличие усиления внимания мирового сообщества к культурному наследию;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
наличие нормативной правовой базы Тверской области по вопросам повышения качества организации охраны культурного наследия Тверской области;
переход с 2013 года на формирование и исполнение областного бюджета Тверской области на основе Программы;
автоматизация процессов управления реализацией Программы и проведения оценки эффективности ее реализации.
7. К отрицательному влиянию на сферу реализации Программы (потенциальному ограничению сферы реализации Программы):
а) обусловленному внешней средой, относятся:
недостаточная эффективность государственных вложений;
наличие высокой ресурсоемкости сферы культурного наследия;
отсутствие нормативно-методического обеспечения и сложившейся практики охраны культурного наследия в свете появления новых нормативных актов;
отсутствие оценки практических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
недостаточная действенность системы государственного контроля за использованием объектов культурного наследия в рамках существующего законодательства;
наличие отдельных федеральных полномочий, не охватывающих весь объем мероприятий по охране культурного наследия;
наличие задержки в развитии институтов планирования государственных заказов и исполнения государственных контрактов;
отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения государственных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
наличие ряда механизмов в сфере охраны культурного наследия недостаточно эффективных и требующих серьезной проработки.
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
отсутствие стратегического планирования, увязанного с бюджетным планированием;
отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей государственной политики;
несоблюдение законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия органами местного самоуправления в ходе ведения хозяйственной деятельности;
отсутствие финансирования в местных бюджетах в ряде муниципальных образований Тверской области на мероприятия по сохранению объектов культурного наследия;
отсутствие опыта проведения оценки эффективности реализации Программы и оценки вклада Программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области;
необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.