Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
Вышний Волочек
от 7 апреля 2016 г. N 100
"Приложение
к постановлению
Мэра города Вышний Волочек
от 9 апреля 2013 г. N 79
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченной организации - отдела коммунального хозяйства администрации города Вышний Волочек при предоставлении муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение" и взаимодействие с МБУ "Ритус".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 09.02.2010 г. N 5 "Об организации похоронного дела, предоставлению ритуальных услуг и содержания муниципальных мест погребений города Вышний Волочек";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 14.11.2011 N 163 "Об уполномоченной организации";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 23.09.2009 N112 "Об утверждении правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории города Вышний Волочек";
1.3. Предоставление муниципальной услуги от лица Администрации города Вышний Волочек осуществляет отдел коммунального хозяйства администрация города Вышний Волочек.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Администрации города Вышний Волочек в отделе коммунального хозяйства, сведения о котором представлены в Приложении 1.
1.5. Виды документов, которые могут быть получены в Администрации города Вышний Волочек в отделе коммунального хозяйства:
- пропуск для осуществления захоронения (Приложение 2);
- паспорт захоронения - документ, в котором отражены сведения: фамилия, имя отчество, дата захоронения, N сектора и N могилы с указанием ответственного лица за захоронение (Приложение 3);
- справка о захоронении - документ, в котором отражены сведения о захороненном на территории городского кладбища, с указанием фамилии, имя, отчества., даты рождения и даты захоронения, регистрационный N могилы и N сектора (Приложение 4);
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение"
2.1. Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Вышний Волочек, осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек (сведения о месте и времени представления муниципальной услуги указано в Приложении 1).
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача пропуска для осуществления захоронения;
- выдача паспорта захоронения, справки о захоронения;
- отказ в получении муниципальной услуги.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение" являются юридические и физические лица.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги - выделение мест под захоронение, заявитель (ответственный за организацию погребения) предоставляет специалисту отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек следующие документы:
а) для предоставления места под захоронение:
- заявление на выделение места под захоронение (Приложение 5);
- копию свидетельства о смерти;
б) для погребения умершего (погибшего) в существующую могилу или родственное захоронение :
- письменное заявление на родственное захоронение (Приложение 6);
- копию свидетельства о смерти;
- копию свидетельства о смерти, ранее захороненного;
- копию документов, подтверждающих родство между умершим и ранее захороненным;
- заключение о возможности погребения умершего в существующую могилу или родственное захоронение (выдается сотрудником МБУ "Ритус") (Приложение 7);
в) для осуществления почетного захоронения:
- заявление на выделение места под захоронение (Приложение 5);
- копию свидетельства о смерти;
- копию решения комиссии по почетным захоронениям Администрации города Вышний Волочек.
г) для осуществления воинского захоронения:
- заявление на выделение места под захоронение (Приложение 5);
- копию свидетельства о смерти;
- копию удостоверения участника войны.
2.1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном обращении к специалисту отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, уполномоченному предоставлять муниципальную услугу.
От имени гражданина для получения муниципальной услуги может обращаться другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2.1.6. Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения в течение 30 минут с момента обращения.
2.1.7. Муниципальная услуга "Выделение мест под захоронение" предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется по факту обращения граждан:
- непосредственно во время приема;
- в порядке обращения в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных по электронной почте E-Mail: admvolok@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи (время разговора не должно превышать 10 минут).
2.2.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- процедуре предоставления муниципальной услуги;
- времени и месту приема заявителей;
- срокам оказания муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес отдела и справочные телефоны;
- график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с Приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2.7. На сайте Администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- схема проезда до Администрации города Вышний Волочек;
- режим работы специалистов отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек;
2.2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 8);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.3. Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в отдел коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.3.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством.
2.3.3. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.4. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о предоставлении места под захоронение, выдаче документов (паспорта, справок);
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе предоставления места под захоронение, выдачи документов (паспорта, справок).
2.3.5. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной и (или) письменной форме, через специалистов отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
2.3.6. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
- предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
- документы, за выдачей которых обратился заявитель, не относятся к предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом.
2.3.7. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами отдела коммунального хозяйства Администрации города указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.8. Максимальное время ожидания в очереди при подачи документов на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 мин.
2.3.9. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об Администрации города Вышний Волочек:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.3.10. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Вышний Волочек оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.3.11. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.3.12. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (через представителя);
2.3.13. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистами Администрация города Вышний Волочек в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.3.14. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.15. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.3.16. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации города Вышний Волочек.
2.3.17. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.3.18. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.3.19. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.4. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.4.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Предложения могут быть поданы в Администрацию города Вышний Волочек следующими способами:
- по телефонам, номера которых указаны в Приложении 1 к Административному регламенту;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту;
- на сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении 1 к Административному регламенту;
2.4.3. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим Административным регламентом.
2.4.4. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в Административный регламент.
2.4.5. Администрация города Вышний Волочек Тверской области, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.4.6. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия, а так же прокуратуре, суду или органам, осуществляющим предварительное расследование.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления муниципальной услуги мест под захоронение, выдачи документов: паспорта захоронения, справок и иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- корректировка размещенной в электронном виде информации;
- установление предмета обращения;
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (полномочия представителя (паспорта и др. документов);
- отказ в выделении места захоронения, паспорта захоронения, выдаче справки;
- принятие решения о выделении места захоронения, выдаче паспорта захоронения.
3.2. Прием от заявителя документов, необходимых для выделения места под захоронение, выдачи паспорта захоронения
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, или представителя.
3.2.2. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия, специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, возвращает представленные документы.
3.2.5. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу обрабатывает документы и выдает пропуск для осуществления захоронения, паспорт захоронения заявителю в день обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
4.3. Специалисты, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации (причины отказа в предоставлении муниципальной услуги),
-соответствие информационного письма и информационной справки требованиям законодательства, за достоверность информации в них, правильность оформления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами города Вышний Волочек для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами города Вышний Волочек для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами города Вышний Волочек;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами города Вышний Волочек;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Вышний Волочек на имя заместителя главы Администрации города Вышний Волочек, осуществляющего контроль за деятельностью отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вышний Волочек, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заместитель главы администрации города Вышний Волочек, осуществляющий контроль за деятельностью отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек проводит личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Специалист Администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию города Вышний Волочек, подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации города Вышний Волочек, осуществляющем контроль за деятельностью отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы администрации города Вышний Волочек, осуществляющем контроль за деятельностью отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
Место предоставления муниципальной услуги:
Отдел коммунального хозяйства администрации города Вышний Волочек,
Администрации города Вышний Волочек
171165 Тверская область, город Вышний Волочек, Казанский пр., д.17,каб. 204
Адрес сайта Администрации города Вышний Волочек: http://v.volochekadm.ru
Адрес электронной почты Администрации города Вышний Волочек:
E-Mail:admvolok@mail.ru
Справочный телефон отдела коммунального хозяйства администрации города Вышний Волочек: 6-10-87.
График приема посетителей по процедуре выдачи документов:
День недели |
Время приема |
понедельник |
с 09-30 до 13-00 14-00 до 17-00 |
вторник |
с 09-30 до 13-00 14-00 до 17-00 |
среда |
с 09-30 до 13-00 14-00 до 17-00 |
четверг |
с 09-30 до 13-00 14-00 до 17-00 |
пятница |
с 09-30 до 13-00 14-00 до 16-00 |
суббота |
с 09-00 до 13-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
Пропуск
для осуществления захоронения
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Кладбище ________________________________________________________
Сектор/Место _____________________________________________________
Дата захоронения __________________________________________________
Время захоронения _________________________________________________
Сотрудник уполномоченной организации
администрации города Вышний Волочек ____________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Памятка владельцу удостоверения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
(выписка из действующих правил работы муниципальных кладбищ |
|
Уполномоченная организация |
|||||||||||||||||||||||||||
и порядка их содержания, |
Администрации города |
||||||||||||||||||||||||||||
на основании ФЗ-8 от 1996 г. " О погребении и похоронном деле") |
Вышний Волочёк |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1. Последующие захоронения на родственном участке и установка надгробных сооружений производиться только по заявлению лица, которому выдан регистрационный номер и с разрешения администрации кладбища. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2. За всеми услугами по благоустройству могил и надгробий следует обращаться только к администрации кладбища. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Паспорт захоронения |
||||||||||||||||||||||||||||
3. Надгробные сооружения устанавливаются только в пределах отведенного земельного участка. Сооружения, установленные за пределами отведенного участка и без разрешения администрации кладбища, подлежат сносу. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
4. Установка памятников и других надгробных сооружений подлежит обязательной регистрации в администрации кладбища. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
5. Граждане обязаны содержать могилы своих родственников и установленные на них надгробья в благоустроенном состоянии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
г Вышний Волочёк |
|||||||||||||||||||||
Выдано гр-ну (ке) _______________________________________________________ |
"_______" ___________20 г. произведено повторное захоронение в |
|
|||||||||||||||||||||||||||
______________________________________________________________________ |
могилу умершего "______" ______________20 г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Изменение ответственного лица __________________________________________ |
____________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
______________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
о регистрации на участке сектор N ________ могилы N ______________________ |
|
|
фамилия, имя, отчество |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
на умершего "_____" _________________20 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _____________20 г. произведено повторное захоронение |
|
||||||||||||||||||||
______________________________________________________________________ |
в могилу умершего " ______" ___________20 г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
фамилия, имя, отчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
______________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
захороненного на ___________________________________ кладбище |
|
|
|
фамилия, имя, отчество |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Надгробие установлено и зарегистрировано "_____" ____________20 г. |
"_______" __________20 г. произведено повторное захоронение |
|
|||||||||||||||||||||||||||
__________________ инвентарный номер N _______________________________ |
в могилу умершего "_______" ___________20 г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
материал надгробия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
Произведено захоронение на свободном месте родственного участка |
|
___________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||
"______" ____________20 г. Умерший _________________________________ |
|
|
фамилия,имя,отчество |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
______________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
"_______" __________20 г. произведено повторное захоронение |
|
||||||||||||||||||||
Могила N _________________ |
|
|
|
|
|
в могилу умершего "_______" ___________20 г. |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Заведующий кладбищем _________________________________________________ |
__________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фамилия, имя, отчество |
|
|
|
||||||||||||||||
"_______" _____________ 20 г. М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
Справка
Дана в том что _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________ __
дата рождения
действительно захоронен(а) на территории городского кладбища ______________
города Вышний Волочек Тверской области "_____"______________________ г.
Регистрационный N могилы _________________ сектор N__________________
Для предоставления по месту требования.
Сотрудник уполномоченной организации
администрации города Вышний Волочек __________________________________
N_______ от "____"________20___год
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
N___________
от "___"_________________20____г.
Заявление
на выделение места под захоронение
В уполномоченную организацию
От кого ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место жительства)
Прошу выделить место под свободное захоронение умершего ______________ ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на __________________________________________________________________
(название кладбища)
"___"_____________20____г. Личная подпись заявителя _____________
Примечание: Заявление заполняется только чернилами.
Уполномоченная организация
ФИО умершего (погибшего)__________________________________________
Место захоронения __________________________________________________
N сектора и N могилы
Подпись, ФИО смотрителя ___________________________________________
Подпись, ФИО заказчика _____________________________________________
ФИО землекопа _____________________________________________________
Дата и время захоронения ____________________________________________
Сотрудник уполномоченной организации _________ _______________ ____
подпись ФИО дата
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
N__________
от "____"_________________20____г.
Заявление
на родственное захоронение
В уполномоченную организацию
От кого ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _
(место жительства)
Прошу захоронить умершего родственника _________________________________ _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
где ранее захоронен умерший родственник в _____________ году ______________
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество)
на участке N ______________________________________________ кладбища
(наименование)
на могиле имеется __________________________________________________
(указать вид надгробия)
с надписью _________________________________________________________
(ранее захороненного умершего: фамилия, имя, отчество)
За достоверность предоставленных сведений несу полную ответственность.
"___"_____________20____г. Личная подпись заявителя _____________
Примечание: Заявление заполняется только чернилами.
Уполномоченная организация
ФИО умершего (погибшего)______________________________________________
Место захоронения ______________________________________________________
N сектора и N могилы
Подпись, ФИО смотрителя_______________________________________________
Подпись, ФИО заказчика ________________________________________________
ФИО землекопа ________________________________________________________
Дата и время захоронения _______________________________________________
Сотрудник уполномоченной организации _________ _______________ _______
подпись ФИО дата
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
Заключение
о возможности погребения умершего (погибшего) в существующую могилу или родственное захоронение (ненужное зачеркнуть)
Существующее (родственное) захоронение соответствует не соответствует (ненужное зачеркнуть) требованиям установленным пунктами 17.2, 17.3 Правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории города Вышний Волочек, утвержденных постановлением Мэра города Вышний Волочек от 23.09.2009 N 112 "Об утверждении правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории города Вышний Волочек"
"____"________20_____г.
МБУ "Ритус" ____________________________________________________
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выделение мест под захоронение"
Блок-схема
административной процедуры "Предоставление мест под захоронение"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Вышний Волочек Тверской области от 7 апреля 2016 г. N 100 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.