Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 3
к государственной программе Тверской области
"Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение работ по восстановлению воинских захоронений
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение работ по восстановлению воинских захоронений (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Под муниципальными образованиями Тверской области в настоящем Порядке понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, городские и сельские поселения Тверской области (далее - муниципальные образования).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение работ по восстановлению воинских захоронений.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - главный распорядитель).
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
6. Организатором конкурсного отбора является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - организатор).
7. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Тверской области, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
8. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
в) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
г) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий (далее - Конкурсная комиссия);
д) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной правовым актом главного распорядителя.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I.
Представление конкурсной документации
13. Информация о начале и сроках приема конкурсной документации на участие в конкурсе размещается на сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Конкурсная документация должна содержать:
а) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий;
б) выписку из бюджета муниципального образования с указанием средств, предусмотренных на финансирование работ по восстановлению воинских захоронений, заверенную уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
в) сметную документацию, предусматривающую приведение воинского захоронения до примерных стандартов благоустройства воинского захоронения в Тверской области, утвержденных распоряжением Администрации Тверской области от 18.02.2010 N 116-ра "Об утверждении примерных стандартов благоустройства воинского захоронения в Тверской области", имеющую заключение о проведении проверки сметной документации государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве;
г) копию муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по проведению работ по восстановлению воинских захоронений;
д) справку об уровне просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципального образования;
е) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии).
15. К конкурсному отбору допускаются муниципальные образования:
а) способные обеспечить наличие софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, которым предусмотрено предоставление субсидии, в размере, установленным пунктом 27 подраздела II настоящего раздела;
б) предоставившие конкурсную документацию главному распорядителю в установленный срок;
в) имеющие на своей территории воинские захоронения солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны;
г) имеющие данные учета и паспортизации воинских захоронений;
д) стоимость работ по восстановлению воинских захоронений, которых составляет не менее пятидесяти тысяч рублей.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 10 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет в муниципальное образование соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема конкурсной документации имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II.
Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 календарных дней после окончания приема конкурсной документации.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным правовым актом организатора.
24. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 22 настоящего подраздела, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
а) очередность подачи заявки;
б) соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) общий объем софинансирования из областного бюджета Тверской области, утвержденный для данного направления на текущий финансовый год.
26. Конкурсная комиссия принимает решение о размере субсидии в соответствии со следующей формулой:
,
где
- размер субсидии;
- стоимость работ по восстановлению воинских захоронений, предусмотренных сметной документацией;
- объем финансирования расходных обязательств предусмотренный в бюджете муниципального образования на проведение работ по восстановлению воинских захоронений.
Максимальный размер субсидии каждому муниципальному образованию составляет не более пятисот тысяч рублей в текущем финансовом году.
27. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства в размере не менее 50 процентов от общей стоимости работ по восстановлению воинских захоронений, предусмотренных сметной документацией.
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
29. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решение, предусмотренное пунктом 26 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий.
30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 10 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям на проведение работ по восстановлению воинских захоронений.
31. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III.
Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям и соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области по типовой форме, утвержденной правовым актом главного распорядителя (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, которым предусмотрено предоставление субсидии, в размере, установленном пунктом 27 подраздела II раздела II настоящего Порядка;
б) предоставление конкурсной документации главному распорядителю в установленный срок;
в) наличие на территории муниципального образования воинского захоронения солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны;
г) наличие данных учета и паспортизации воинских захоронений;
д) стоимость работ по восстановлению воинских захоронений составляет не менее пятидесяти тысяч рублей;
е) наличие муниципальной программы, муниципального образования, предусматривающей мероприятия по проведению работ по восстановлению воинских захоронений.
33. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV.
Порядок перераспределения субсидий между получателями
34. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидий, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях (далее - уменьшение объема расходного обязательства) размер субсидий подлежит уменьшению.
В случае уменьшение объема расходных обязательств в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
35. В случае уменьшения объема расходного обязательства размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии после уменьшения объема расходного обязательства;
- размер субсидии до уменьшения объема расходного обязательства;
- объем расходного обязательства после уменьшения;
- объем расходного обязательства до уменьшения.
36. В случае уменьшения объема субсидии, также в случаях нарушения муниципальными образованиями условий получения субсидий средства субсидий, не перечисленные бюджетам муниципальных образований до 1 сентября текущего года, могут подлежать перераспределению.
37. Перераспределение субсидий по итогам проведения повторного отбора осуществляется путем внесения изменений в распределение субсидий.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
38. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
39. Муниципальные образования в срок до 10 декабря представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
40. Главный распорядитель в срок до 15 декабря текущего финансового года направляет в Министерство финансов Тверской области сводный отчет об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по проведению работ по восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
41. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
42. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
43. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области на проведение работ по восстановлению воинских захоронений
Отчет
об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по проведению работ по восстановлению воинских захоронений в 20___ году
N п/п |
Наименование муниципального образования Тверской области |
Предусмотрено, руб. |
Кассовый расход, руб. |
Количество восстановленных захоронений, шт. |
||||
размер субсидий |
средства местного бюджета |
всего |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования
Тверской области _____________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 25 апреля 2016 г. N 150-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.