Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 6 мая 2016 г. N 172-пп
"Приложение
к постановлению
Администрации Тверской области
от 9 февраля 2007 г. N 26-па
Положение
о Бюджетной комиссии Тверской области
Раздел I.
Общие положения
1. Бюджетная комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является коллегиальным и координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее также - ИОГВ), получателей средств областного бюджета Тверской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
3. В целях эффективной организации работы Комиссии при Комиссии создается постоянно действующая рабочая группа (далее - Рабочая группа).
4. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) несут ответственность за полноту и своевременность предоставления документов на рассмотрение Рабочей группы и Комиссии, включая документы необходимые для подготовки проектов законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, изменений в них, а также за исполнение решений Рабочей группы и Комиссии.
Раздел II.
Задачи и функции Комиссии
5. Основной задачей Комиссии является координация работы ГРБС и главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области в целях комплексного рассмотрения государственных программ, выработки рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
6. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) координирует деятельность ГРБС по формированию проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает проекты государственных программ и заполненную форму обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), а также финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, проекты государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее - государственное задание), дополнительные материалы к форме ОБАС;
в) рассматривает предложения ГРБС по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства Тверской области, с заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим в соответствии с распределением обязанностей соответствующий исполнительный орган государственной власти Тверской области;
г) рассматривает проекты адресных инвестиционных программ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в части объектов капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
д) рассматривает подготовленные главными администраторами (администраторами) государственных программ Тверской области предложения по внесению изменений в государственные программы Тверской области;
е) рассматривает проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;
ж) утверждает рекомендации по вопросам внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;
з) рассматривает проекты планов финансового оздоровления муниципальных образований Тверской области, сформированные в порядке, установленном Правительством Тверской области;
и) рассматривает предложения ГРБС об использовании экономии средств областного бюджета Тверской области, сложившейся по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
к) рассматривает сводную информацию об остатках субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Тверской области из областного бюджета Тверской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания и наличии потребности в направлении остатков иных субсидий на те же мероприятия государственных программ Тверской области в текущем финансовом году;
л) рассматривает предложения о поощрении муниципальных образований Тверской области по результатам мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальных образованиях в Тверской области, проведенного в порядке, установленном Правительством Тверской области;
м) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством.
Раздел III.
Права Комиссии
7. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, экспертов;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) рассматривать рекомендации исполнительных органов государственной власти Тверской области по подготовке государственных программ Тверской области и иным вопросам, связанным с внедрением в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат.
Раздел IV.
Состав Комиссии
8. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
В состав Комиссии включаются представители ИОГВ и Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию).
В состав Комиссии в обязательном порядке включается Министр финансов Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
9. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) утверждает регламент подготовки и проведения заседаний Комиссии и ее состав;
д) утверждает состав Рабочей группы.
11. Заместители председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняют функции председательствующего на заседании Комиссии.
12. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
б) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
г) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени проведения заседаний Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, экспертов;
е) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
ж) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
з) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
и) осуществляет контроль за составом Комиссии и при необходимости готовит проекты правовых актов по внесению изменений в состав Комиссии.
13. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Раздел V.
Организация деятельности Комиссии
14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и регламентом подготовки и проведения заседаний Комиссии, утвержденными Комиссией.
План работы Комиссии ежегодно формируется и представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
15. Перед рассмотрением вопросов на заседании Комиссии они подлежат предварительному рассмотрению на заседании Рабочей группы, если иное решение не принято председателем Комиссии.
16. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Комиссии.
17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более одной трети состава лиц, входящих в состав Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
19. Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, указанным в решении Комиссии, либо по запросам лиц, участвовавших в заседании Комиссии.
Выписка из протокола оформляется по запросу лиц, участвовавших в заседании Комиссии, и заверяется заместителем председателя Комиссии.
20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Тверской области.
21. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство финансов Тверской области.
Раздел VI.
Рабочая группа
23. Состав Рабочей группы утверждается председателем Комиссии.
24. Рабочая группа осуществляет предварительное рассмотрение вопросов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Положения, если иное решение не принято председателем Комиссии.
25. В состав Рабочей группы входят следующие лица: руководитель Рабочей группы, два заместителя руководителя Рабочей группы, секретарь Рабочей группы и члены Рабочей группы.
В состав Рабочей группы включаются представители ИОГВ и Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию).
В состав Рабочей группы в обязательном порядке включается Министр финансов Тверской области.
26. На заседания Рабочей группы при необходимости могут приглашаться представители ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представители Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, эксперты.
27. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания Рабочей группы, утвержденной руководителем Рабочей группы.
28. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более одной трети состава лиц, входящих в состав Рабочей группы.
На заседании Рабочей группы председательствует руководитель Рабочей группы, а в случае его отсутствия - один из заместителей руководителя Рабочей группы по поручению руководителя Рабочей группы.
29. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Рабочей группы.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
30. По итогам заседания Рабочей группы оформляется решение Рабочей группы, которое подписывает председательствовавший на заседании Рабочей группы.
В решении Рабочей группы указываются рекомендации по итогам предварительного рассмотрения вопросов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Положения, и предложения Рабочей группы для включения рассмотренных вопросов в повестку дня заседания Комиссии.
Решения заседания Рабочей группы рассылаются лицам, указанным в решении Рабочей группы, либо по запросам лиц, участвовавших на данном заседании Рабочей группы.
31. Секретарь Рабочей группы передает решения заседания Рабочей группы ответственному секретарю Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Рабочей группы.
Раздел VII.
Порядок формирования повестки дня заседания Комиссии, Рабочей группы
32. Повестка дня заседания Комиссии формируется на основе предложений Рабочей группы, если иное решение не принято председателем Комиссии. Повестка дня заседания утверждается председателем Комиссии (заместителем Председателя Комиссии - в случае проведения заседания Комиссии под председательством заместителя Председателя Комиссии).
33. Предложения в повестку дня заседания Комиссии направляются в адрес руководителя Рабочей группы, а также в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном и бумажном виде за подписью руководителя ИОГВ.
34. Предложение по включению вопроса в повестку дня заседания Рабочей группы должно включать в себя пакет документов и материалов, предусмотренных законодательством.
35. Срок направления предложений - не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого дня проведения заседания Рабочей группы, либо в случае принятия решения председателем Комиссии о рассмотрении Комиссией вопроса без предварительного рассмотрения Рабочей группой в соответствии с пунктом 36 настоящего раздела - не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого дня проведения заседания Комиссии.
36. В случае необходимости рассмотрения вопроса на заседании Комиссии без предварительного рассмотрения Рабочей группой, соответствующее аргументированное обращение направляется первым заместителем Председателя Правительства Тверской области, заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим соответствующее направление деятельности, в адрес председателя Комиссии.
После получения письменного согласования председателя Комиссии о рассмотрении вопроса на заседании Комиссии без предварительного рассмотрения Рабочей группой, указанное письменное согласование направляется ответственному секретарю Комиссии для включения в повестку дня в срок не позднее 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 6 мая 2016 г. N 172-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.