Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 24 декабря 2014 г. N 107-ЗО статья 57 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 57. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктами 3 и 3.1 статьи 33 Федерального закона, пунктом 4 статьи 29 и подпунктом "б" пункта 3, подпунктом "б" пункта 8, пунктом 7-2 статьи 32 настоящего Кодекса сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона, пунктом 7-3 статьи 32 настоящего Кодекса, создаются контрольно-ревизионные службы.
Законом Тверской области от 28 мая 2015 г. N 39-ЗО в пункт 2 статьи 57 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Контрольно-ревизионные службы создаются при избирательной комиссии Тверской области, окружных избирательных комиссиях по выборам депутатов Законодательного Собрания Тверской области, избирательных комиссиях муниципальных образований и территориальных избирательных комиссиях, с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Отделение по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, филиалы Сберегательного банка Российской Федерации. Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссий. При этом в распоряжение избирательной комиссии Тверской области, на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования, территориальной избирательной комиссии - на срок не менее двух месяцев.
3. В соответствии с федеральным законодательством на период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. При проведении выборов Губернатора Тверской области, депутатов Законодательного Собрания Тверской области, а также в органы местного самоуправления порядок выплаты вознаграждения устанавливается избирательной комиссией Тверской области.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
5. При проведении выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:
а) проверяет финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;
б) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона, пунктом 7-3 статьи 32 настоящего Кодекса, об иных обязательствах имущественного характера;
в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами;
г) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
д) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
е) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов;
ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний;
з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.