Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 5 февраля 2015 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению
Мэра города Вышний Волочек
от 9 апреля 2013 г. N 79
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение"
6, 27 ноября 2013 г., 5 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) МБУ "РИТУС" при предоставлении муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 09.02.2010 N 5 "Об организации похоронного дела, предоставлении ритуальных услуг и содержании муниципальных мест погребений города Вышний Волочек";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 14.11.2011 N 163 "Об уполномоченной организации";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 10.04.2014 N 51 "О создании муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Вышний Волочек" "РИТУС";
- Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 09.04.2013 N 78 "Об утверждении Положения и состава комиссии для решения вопросов по погребению умерших на местах почетных захоронений на городском кладбище в городе Вышний Волочек".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Вышний Волочек" "РИТУС" (далее по тексту - МБУ "РИТУС").
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в МБУ "РИТУС" (приложение 1).
1.5. Виды документов, которые могут быть получены в МБУ "РИТУС":
- разрешение уполномоченной организации о предоставлении места под захоронение (корешок принятого заявления);
- паспорт захоронения - документ, в котором отражены сведения: фамилия, имя, отчество, дата захоронения, N сектора и N могилы с указанием ответственного лица за захоронение (приложение 2);
- справка о захоронении - документ, в котором отражены сведения о захороненном на территории городского кладбища, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и даты захоронения, регистрационный N могилы и N сектора (приложение 3).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение"
2.1. Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальную услугу предоставляет МБУ "РИТУС" (сведения о месте и времени представления муниципальной услуги указаны в приложении 1).
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение о предоставлении места под захоронение;
- выдача паспорта захоронения, справки о захоронении;
- отказ в получении муниципальной услуги.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги "Выделение мест под захоронение" являются юридические и физические лица.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги заявитель (ответственный за организацию погребения) предоставляет в МБУ "РИТУС" следующие документы:
а) для предоставления места под захоронение:
- заявление на выделение места под захоронение (приложение 4);
- копию свидетельства о смерти;
б) для погребения умершего (погибшего) в существующую могилу или родственное захоронение:
- письменное заявление на родственное захоронение (приложение 5);
- копию свидетельства о смерти;
- копию свидетельства о смерти ранее захороненного;
- копию документов, подтверждающих родство между умершим и ранее захороненным;
- заключение уполномоченной организации о возможности погребения умершего в существующую могилу или родственное захоронение (приложение 6);
в) для осуществления почетного захоронения:
- заявление на выделение места под захоронение (приложение 4);
- копию свидетельства о смерти;
- копию решения комиссии для решения вопросов по погребению умерших на местах почетных захоронений на городском кладбище в городе Вышний Волочек;
г) для осуществления воинского захоронения:
- заявление на выделение места под захоронение (приложение 4);
- копию свидетельства о смерти;
- копию удостоверения участника войны.
2.1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном обращении юридического или физического лица в МБУ "РИТУС".
От имени гражданина для получения муниципальной услуги может обращаться другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2.1.6. Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения в течение 30 минут с момента обращения.
2.1.7. Муниципальная услуга "Выделение мест под захоронение" предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется по факту обращения граждан:
- непосредственно во время приема;
- в порядке обращения в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных по электронной почте mbu-ritus@yandex.ru;
- с использованием средств телефонной связи (время разговора не должно превышать 10 минут).
2.2.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется МБУ "РИТУС" по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- процедуре предоставления муниципальной услуги;
- времени и месту приема заявителей;
- срокам оказания муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники МБУ "РИТУС" по вопросам предоставления муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае, если у сотрудника МБУ "РИТУС", принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на директора МБУ "РИТУС" по следующим вопросам или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес МБУ "РИТУС" и все необходимые справочные телефоны;
- график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2.7. На сайте МБУ "РИТУС", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- схема проезда до МБУ "РИТУС";
- режим работы МБУ "РИТУС".
2.2.8. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области МБУ "РИТУС" размещает следующую информацию:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 7);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "РИТУС";
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.3. Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в МБУ "РИТУС" документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.3.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством.
2.3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.4. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о предоставлении места под захоронение и выдаче соответствующих документов (паспорта, справок);
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе предоставления места под захоронение и в выдаче документов (паспорта, справок).
2.3.5. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной и (или) письменной форме МБУ "РИТУС".
2.3.6. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае, если:
- предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных настоящим регламентом;
- документы, за выдачей которых обратился заявитель, не относятся к предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом.
2.3.7. Часы приема получателей муниципальной услуги в МБУ "РИТУС" указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.3.9. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об МБУ "РИТУС":
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.3.10. На территории, прилегающей к месторасположению МБУ "РИТУС", оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.3.11. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.3.12. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (через представителя).
2.3.13. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками МБУ "РИТУС" в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.3.14. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.15. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.3.16. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МБУ "РИТУС".
2.3.17. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.3.18. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.3.19. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.4. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.4.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Предложения могут быть поданы в МБУ "РИТУС" следующими способами:
- по телефону, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу МБУ "РИТУС", указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
- на сайт администрации города Вышний Волочек или МБУ "РИТУС" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
2.4.3. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим регламентом.
2.4.4. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в Административный регламент.
2.4.5. МБУ "РИТУС", предоставляющее муниципальную услугу, обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.4.6. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия, а также прокуратуре, суду или органам, осуществляющим предварительное расследование.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления муниципальной услуги, мест под захоронение, выдачи документов (паспорта захоронения, справок и иных документов, предусмотренных регламентом);
- корректировка размещенной в электронном виде информации;
- установление предмета обращения;
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (полномочия представителя) (паспорта и других документов);
- отказ в выделении места захоронения, паспорта захоронения, выдаче справки;
- принятие решения о выделении места захоронения, выдаче паспорта захоронения.
3.2. Прием от заявителя документов, необходимых для выделения места под захоронение, выдачи паспорта захоронения
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или представителя.
3.2.2. Сотрудник МБУ "РИТУС" устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.3. Сотрудник МБУ "РИТУС" проверяет наличие всех необходимых документов исх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.