Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Механизм управления и мониторинга реализации Программы
108. Организация управления реализацией Программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется Главным администратором Программы - Главным управлением.
109. Главный администратор Программы осуществляет управление реализацией Программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации Программы.
110. Ежегодно в срок до 15 января Главный администратор Программы осуществляет разработку плана реализации Программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность Главного администратора Программы в соответствии с распределением обязанностей.
111. Ежегодный план реализации Программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями Главного администратора и администраторов Программы.
112. Управление реализацией Программы предусматривает организацию выполнения мероприятий Программы ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.
Постановлением Правительства Тверской области от 26 марта 2015 г. N 137-пп пункт 113 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
113. В реализации Программы принимают участие центры занятости, Министерство строительства Тверской области, Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области в пределах своей компетенции, а также по согласованию с ними ФСС, аккредитованные обучающие организации по охране труда Тверской области, общественные организации, профсоюзы, работодатели.
114. Центры занятости взаимодействуют с работодателями и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации мероприятий Программы
115. Главное управление обеспечивает реализацию Программы, координацию деятельности центров занятости и других исполнителей Программы. Главное управление осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания государственных услуг.
116. Главное управление организует мониторинг ситуации на рынке труда и реализации программных мероприятий.
117. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки информации о:
а) использовании ресурсов;
б) достижении запланированных показателей Программы;
в) эффективности реализации Программы.
118. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о содействии занятости граждан" по форме N 1-Т (трудоустройство) срочная;
б) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" по форме N 2-Т (трудоустройство) квартальная;
в) ведомственная финансовая отчетность по использованию средств на реализацию Программы, содержание центров занятости, отчеты администраторов Программы по использованию средств на реализацию Программы;
г) ведомственные отчеты по направлениям деятельности Главного управления;
д) расчеты и заключения экспертов;
е) другие источники.
119. Кроме того, предполагается проведение опросов получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения с целью определения степени их удовлетворенности полнотой, качеством и порядка информирования предоставления государственных услуг.
Постановлением Правительства Тверской области от 26 марта 2015 г. N 137-пп в пункт 120 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
120. Для координации действий на рынке труда, а также получения дополнительной информации в процессе реализации Программы Главное управление постоянно взаимодействует с:
а) Министерством экономического развития Тверской области;
б) Министерством образования Тверской области;
в) Министерством финансов Тверской области;
г) федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тверской области";
д) отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области;
е) Тверьстатом;
ж) органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
з) средствами массовой информации;
и) федеральным казенным учреждением "Уголовно-исполнительная инспекция" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области;
к) ФСС;
л) Государственной инспекцией труда в Тверской области;
м) Управлением Роспотребнадзора.
121. Результаты мониторинга используются для оценки ситуации на рынке труда и принятия мер оперативного реагирования на ее изменение, обеспечивают своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
122. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с законодательством.
123. Главное управление ежегодно формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год и представляет в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным годом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций на экспертизу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.