Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций
от 20 января 2016 г. N 2-нп
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций"
В целях приведения приказов Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственной услуги в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 08.07.2013 N 9-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее в настоящем пункте - административный регламент), следующие изменения:
а) в разделе I административного регламента:
подпункт "е" пункта 6 подраздела V после слов "окружающей среды," дополнить словами "объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,";
пункт 7 подраздела VI дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области к участию в проверке.";
б) в пункте 13 подраздела III раздела II административного регламента слова "но не более чем: а) на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий; б) на пятнадцать часов - в отношении микропредприятий" заменить словами "но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов";
в) в подразделе I раздела III административного регламента:
пункт 25 после слов "в форме электронных документов" дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. По результатам плановой выездной проверки специалисты Отдела составляют акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Приказу N 141, который подписывают специалисты Отдела, проводившие проверку, и лицензиат (один экземпляр акта проверки остается в Министерстве, второй экземпляр вручается лицензиату. При наличии согласия лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным лицензиатом). Одновременно с составлением акта проверки специалисты Отдела вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, который лицензиат вправе вести по форме согласно приложению 4 к Приказу N 141, в случае его отсутствия указывают в акте проверки об отсутствии у лицензиата журнала учета проверок.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.".
2. Внести в административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции", утвержденный Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 05.08.2013 N 11-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (далее в настоящем пункте - административный регламент), следующие изменения:
а) в разделе I административного регламента:
подпункт "м" пункта 4 подраздела III признать утратившим силу;
подпункт "м" пункта 7 подраздела V после слов "окружающей среды," дополнить словами "объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,";
пункт 8 подраздела VI дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области к участию в проверке.";
б) в разделе III административного регламента:
в подразделе I:
пункт 41 после слов "в форме электронных документов" дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Специалист Отдела рассматривает пояснения лицензиата. По результатам плановой документарной проверки составляет акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Приказу N 141, который подписывают специалисты Отдела, проводившие проверку и лицензиат (один экземпляр акта проверки остается в Министерстве, второй экземпляр вручается лицензиату. При наличии согласия лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным лицензиатом). Одновременно с составлением акта проверки специалисты Отдела вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, который лицензиат вправе вести по форме согласно приложению 4 к Приказу N 141, в случае его отсутствия указывают в акте проверки об отсутствии у лицензиата журнала учета проверок. При выявлении признаков нарушения лицензионных требований посредством рассмотрения пояснения лицензиата либо при отсутствии пояснения специалист Отдела вправе провести выездную проверку.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.";
в пункте 77 подраздела IV слова "по форме согласно приложению 4 к Приказу N 35" исключить.
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области", утвержденный Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 15.11.2013 N 14-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" (далее в настоящем пункте - административный регламент), следующие изменения:
а) в пункте 3 подраздела III раздела I административного регламента слова ("далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее соответственно - ГАУ "МФЦ", филиалы ГАУ "МФЦ")";
б) в разделе II административного регламента:
в подпункте "а" слова "Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области" заменить словами "филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области";
подпункт "в" дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии технической возможности указанные сведения также могут быть получены с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.";
пункт 26 подраздела IV после слов "в виде выписки из реестра" дополнить словами ", копии акта Министерства о принятом решении,";
по тексту пунктов 29 - 34 слова "электронной подписью Министра" заменить словами "электронной подписью";
в пункте 34:
слова "электронной подписью Министра" заменить словами "электронной подписью";
после слов "выписку из реестра лицензий," дополнить словами "либо копию акта Министерства о принятом решении,";
подпункт "м" признать утратившим силу;
дополнить подпунктом "о-1" следующего содержания:
"о-1) Постановление Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее - Положение о рассмотрении жалоб);";
подпункт "б" пункта 37 признать утратившим силу;
в подпункте "б" пункта 39 после слова "лицензии" дополнить словами "на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";
в абзаце шестом пункта 51 слова "в форме электронного документа, подписанного электронной подписью" заменить словами "в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя";
в пункте 52 слова "запрашивают необходимые документы в федеральных органах исполнительной власти" заменить словами "получают необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
пункт 56 подраздела XII изложить в следующей редакции:
"56. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.";
пункт 59 подраздела XIV изложить в следующей редакции:
"59. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.";
в подпункте "а" пункта 76 подраздела XIX слова "лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса" заменить словом "заявителя";
в) в разделе III административного регламента:
в подразделе I:
в абзаце восьмом пункта 82 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
в подпункте "а" пункта 83 слова "нотариально заверены, скреплены печатями" заменить словами "заверены печатями";
абзац первый пункта 89 дополнить предложением следующего содержания:
"Документы, поступившие в электронном виде, до их регистрации выводятся на бумажный носитель.";
в абзаце первом пункта 91 слова "посредством почтовой связи или в форме электронного документа (скан-копия описи" заменить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства,";
в подпункте "д" пункта 92 слова "(за исключением документов, которые в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально заверены)" исключить;
в подпункте "г" пункта 94, подпункте "д" пункта 95 слово "делопроизводителю" заменить словами "старшему делопроизводителю";
в пункте 96 слово "Делопроизводитель" заменить словами "Старший делопроизводитель";
в абзаце первом пункта 97 слово "делопроизводитель" в соответствующих падежах заменить словом "старший делопроизводитель" в соответствующих падежах;
абзац третий пункта 100 признать утратившим силу;
в пункте 102 слова "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области" заменить словами "филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области";
в подпункте "б" пункта 110 слова "специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги," заменить словами "специалисту Отдела";
в пункте 115 после слов "межведомственный запрос" дополнить словами "(при поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи - готовит и подписывает межведомственный запрос)";
в пункте 116 слово "делопроизводителю" заменить словами "старшему делопроизводителю";
в абзаце первом пункта 117 слово "Делопроизводитель" заменить словами "Старший делопроизводитель";
в пункте 119 после слов "электронной подписью" дополнить словами "(при поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи - готовит и подписывает межведомственный запрос)";
в пункте 121:
слово "специалиста" заменить словом "специалист";
слово "сотрудники" заменить словом "сотрудник";
слово "должны" заменить словом "должен";
в пункте 122 после слова "власти" дополнить словами ", подведомственными указанным органам организациями";
в абзаце первом пункта 123 слово "делопроизводителю" заменить словами "старшему делопроизводителю";
подпункт "б" пункта 128 признать утратившим силу;
в подпункте "б" пункта 129 слова "по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа" заменить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства";
в предложении третьем абзаца второго пункта 130 после слов "письмо о возврате заявления" дополнить словами ", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства,";
в подпункте "б" пункта 132 слово "уведомление" заменить словами "выдача (направление) заявителю уведомления";
в подразделе V:
абзац первый пункта 144 изложить в следующей редакции:
"144. Министр рассматривает проект уведомления и в случае отсутствия замечаний подписывает его (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление подписывается электронной подписью), после чего передает (направляет) его специалисту, ответственному за делопроизводство.";
абзац первый пункта 145 дополнить словами "(уведомление, подписанное электронной подписью, размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. В данном случае заявитель подтверждает получение уведомления путем размещения соответствующей расписки в "личном кабинете" на Едином портале или сайте Министерства).";
в абзаце первом пункта 148 слова "или указания им в заявлении о предоставлении государственной услуги на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде" исключить;
абзац первый пункта 149 изложить в следующей редакции:
"149. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет уведомление в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
в абзаце первом пункта 156, абзаце первом пункта 157, абзаце первом пункта 162 после слова "передает" дополнить словом "(направляет)";
в абзаце первом пункта 165 после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
абзац первый пункта 168 изложить в следующей редакции:
"168. Проект приказа о прекращении действия лицензии специалист Отдела передает Министру для рассмотрения и подписания. Если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, приказ о прекращении действия лицензии подписывается электронной подписью. Подписанный приказ о прекращении действия лицензии передается (направляется) заместителю начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации в журнале по основной деятельности Министерства.";
в абзаце первом пункта 169 слово "Министром" исключить;
в абзаце первом пункта 170 после слов "передает копию приказа о прекращении действия лицензии" дополнить словами "(направляет приказ о прекращении действия лицензии, подписанный электронной подписью)";
абзац первый пункта 171 изложить в следующей редакции:
"171. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет копию приказа о прекращении действия лицензии в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если заявитель в своем заявлении указал на необходимость предоставления результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, специалист, ответственный за делопроизводство, размещает приказ о прекращении действия лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении приказа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. В данном случае расписку в получении приказа о прекращении действия лицензии заявитель представляет в электронной форме через "личный кабинет" на Едином портале или сайте Министерства.";
в абзаце первом пункта 173 слова "приказ о прекращении действия лицензии" заменить словами "выдача (направление) заявителю копии приказа о прекращении действия лицензии (приказа о прекращении действия лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью)";
подпункт "б" пункта 175 дополнить словами ", или проверяет факт оплаты заявителем государственной пошлины с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах";
абзац первый пункта 176 изложить в следующей редакции:
"176. Министр подписывает дубликат лицензии и передает его специалисту Отдела. Если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии заявитель указал на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, дубликат лицензии подписывается электронной подписью.";
в абзаце первом пункта 177 слово "Министром" исключить;
в абзаце первом пункта 178 после слова "передает" дополнить словом "(направляет)";
в абзаце первом пункта 182 после слова "выдача" дополнить словами "(направление) заявителю";
в пункте 184:
подпункт "в" дополнить словами "(если в заявлении о предоставлении копии лицензии заявитель указал на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа, копия лицензии подписывается электронной подписью)";
в подпункте "г" слова "на копии лицензии, подписанной Министром, проставляет дату" заменить словами "после получения подписанной копии лицензии проставляет на ней дату подписания";
в первом предложении слово "дубликат" заменить словом "копию";
во втором предложении после слова "передает" дополнить словом "(направляет)";
в пункте 189:
в абзаце первом после слова "выдача" дополнить словами "(направление) заявителю";
в абзаце втором слова "на заявлении о получении копии лицензии на руки" заменить словами "о получении копии лицензии";
в подразделе X:
абзац первый пункта 191 после слов "установленной Приказом Министерства N 2-нп" дополнить словами ", или акт Министерства о принятом решении";
абзац первый пункта 192 после слов "выписку из реестра лицензий" дополнить словами "или акт Министерства о принятом решении";
абзац первый пункта 194 изложить в следующей редакции:
"194. Министр подписывает выписку из реестра лицензий или копию акта Министерства о принятом решении или справку об отсутствии запрашиваемых сведений. Если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, выписка из реестра лицензий либо копия акта Министерства о принятом решении либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений подписывается электронной подписью.";
после слов "Выписка из реестра лицензий" дополнить словами "или акт Министерства о принятом решении";
после слова "передается" дополнить словом "(направляется)";
после слов "выписку из реестра лицензий" дополнить словами "или акт Министерства о принятом решении";
после слов "с уведомлением о вручении или" дополнить словом "размещает";
слово "выдача" заменить словами "направление заявителю";
после слов "выписки из реестра лицензий" дополнить словами "или акта Министерства о принятом решении";
г) в разделе IV административного регламента:
в подпункте "а" пункта 215, подпункте "а" пункта 216 после слов "дубликатов лицензий" дополнить словами ", копий лицензий, выписок из реестра лицензий, актов Министерства о принятом решении, справок об отсутствии запрашиваемых сведений";
подпункте "ж" пункта 220 дополнить словами ", а также иных документов, оформляемых в процессе предоставления государственной услуги";
в пункте 224:
в подпункте "в" слова "по почте" заменить словами "посредством почтовой связи, сроков подготовки межведомственных запросов в случаях направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов.";
в пункте 228 слово "Делопроизводитель" заменить словами "Старший делопроизводитель";
д) в разделе V административного регламента:
подпункт "б" пункта 241 изложить в следующей редакции:
"б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 239 настоящего раздела.";
дополнить раздел пунктом 241.1 следующего содержания:
"241.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
е) приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
4. Внести в административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области", утвержденный Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 07.11.2014 N 15-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области" (далее в настоящем пункте - административный регламент), следующие изменения:
а) подпункт "з" пункта 6 подраздела III раздела I административного регламента дополнить словами "(далее - Закон N 46-ЗО)";
б) пункт 28 подраздела I раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"28. Ответ подписывается Министром или заместителем Министра, курирующим управление дорожного и лицензионного контроля (далее - заместитель Министра). Ответ, направляемый в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (заместителя Министра).";
в) в разделе III административного регламента:
в подразделе I:
в пунктах 36 - 39 слова "(заместитель начальника Отдела)" в соответствующих падежах исключить;
в пункте 47 слово "рассматриваются" заменить словом "рассматривают";
пункт 49 дополнить предложением следующего содержания:
"Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Проверку имеют право проводить специалисты Отдела: консультант, главный специалист-эксперт, государственный инспектор Отдела. Помимо специалистов Отдела в проверке могут принимать участие начальник Отдела, начальник управления дорожного и лицензионного контроля Министерства (далее - начальник Управления).";
пункт 65 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
в пункте 66 слова ", которое приобщают к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве";
пункт 85 дополнить предложением следующего содержания:
"Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Проверку имеют право проводить специалисты Отдела: консультант, главный специалист-эксперт, государственный инспектор Отдела. Наряду со специалистами Отдела в проверке могут принимать участие начальник Отдела, начальник Управления.";
пункт 98 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
в пункте 99 слова ", которое приобщают к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве";
пункт 108 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
в пункте 112 слова "правонарушении, согласно КоАП РФ" заменить словами "правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ,";
в пунктах 117 - 120 слова "(заместитель начальника Отдела)" в соответствующих падежах заменить словами "(заместитель Министра или начальник Управления)" в соответствующих падежах;
в пункте 122 слова "правонарушении, согласно КоАП РФ" заменить словами "правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ,";
пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128. Результатом исполнения административной процедуры является составление:
а) предписания;
б) протокола об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 32.3 Закона N 46-ЗО (в случае принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении);
в) постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 32.3 Закона N 46-ЗО (в случае составления протокола об административном правонарушении);
г) протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (в случае принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении).";
г) в разделе IV административного регламента:
в пунктах 130, 131 подраздела I слова "начальником Отдела, заместителем начальника Отдела" заменить словами "начальником Управления, начальником Отдела";
в пунктах 133, 134 подраздела II слова "начальником Отдела, заместителем начальника Отдела" заменить словами "начальником Управления, начальником Отдела";
пункты 142, 143 изложить в следующей редакции:
"142. Начальник Отдела несет ответственность за:
а) организацию работ по разработке, формированию и направлению плана проверок в прокуратуру Тверской области на согласование, доработке плана проверок с учетом предложений прокуратуры Тверской области;
б) проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (в случае участия в проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) составление акта проверки (в случае участия в проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя);
г) вынесение постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 32.3 Закона N 46-ЗО (в случае возбуждения дела об административном правонарушении);
д) организацию осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, а также за принятием ими решений в ходе исполнения государственной функции.
143. Начальник Управления несет ответственность за:
а) проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (в случае участия в проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) составление акта проверки (в случае участия в проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) вынесение постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 32.3 Закона N 46-ЗО (в случае возбуждения дела об административном правонарушении);
г) осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, а также за принятием ими решений в ходе исполнения государственной функции.";
подпункт "б" пункта 144 изложить в следующей редакции:
"б) проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения начальником Управления, начальником Отдела, специалистами Отдела государственной функции.";
подпункт "д" пункта 145 изложить в следующей редакции:
"д) организацию проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения начальником Управления, начальником Отдела, специалистами Отдела государственной функции.";
д) в разделе V административного регламента:
пункт 161 изложить в следующей редакции:
"161. Основания для приостановления рассмотрения обращения законодательством не предусмотрены.";
пункт 162 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или заместитель Министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель.".
5. Внести в административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области", утвержденный Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 06.04.2015 N 5-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области" (далее - административный регламент), следующие изменения:
а) в разделе II административного регламента:
пункт 23 подраздела I изложить в следующей редакции:
"23. По выбору обратившегося лица ответ на запрос представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью Министра, и (или) документа на бумажном носителе, подписанного Министром.";
в пункте 30 подраздела III после слов "малых предприятий" дополнить словами "не более чем на 50 часов";
пункт 31 признать утратившим силу;
б) в разделе III административного регламента:
в подразделе I:
в абзаце первом пункта 56 главы 1 слова "электронного документа" заменить словами "электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Министра,";
в главе 3:
подпункт "б" пункта 84 дополнить словами:
"(при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен застройщику в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный застройщику в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным застройщиком)";
подпункт "б" пункта 88 после слов "электронного документа" дополнить словами ", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт";
абзац первый пункта 94 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью застройщика.";
пункт 96 после слов "электронного документа" дополнить словами ", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра,";
подпункт "б" пункта 102 подраздела II после слов "электронного документа" дополнить словами ", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра,";
в) пункт 155 раздела V административного регламента после слов "ответ о результатах его рассмотрения, подписанный" дополнить словами "усиленной квалифицированной";
г) в приложении 1 к административному регламенту слова "части 5" заменить словами "части 6".
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций |
А.А. Исаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20 января 2016 г. N 2-нп "О внесении изменений в отдельные приказы министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 30 января 2016 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 24 июня 2022 г. N 4-нп
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 18 ноября 2021 г. N 8-нп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 18 ноября 2021 г. N 6-нп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 18 ноября 2021 г. N 5-нп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.