Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется при обращении заявителя непосредственно в Министерство, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и сайта Министерства (далее - сайт).
В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или по электронной почте.
Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях Министерства.
Сведения о Министерстве, сайте и Едином портале указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения также может осуществляться посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
11.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, адрес сайта, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) предмет государственного контроля;
г) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля;
д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю;
е) сроки исполнения государственной функции;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
11.2. На сайте размещается следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) сведения о месте нахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства;
в) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
д) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
е) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ж) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента).
11.3. На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы Министерства, справочные номера телефонов для получения информации об исполнении государственной функции, адрес сайта;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
в) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции;
г) блок-схема исполнения государственной функции;
д) срок исполнения государственной функции.
Информационный стенд (вывеска), содержащий(ая) информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещается в помещении Министерства.
11.4. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной функции;
б) наименование регулирующих исполнение государственной функции нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
в) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
г) описание результатов исполнения государственной функции;
д) сведения об информировании по вопросам исполнения государственной функции;
е) информация об административных процедурах (действиях), подлежащих выполнению Министерством, при исполнении государственной функции;
ж) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
з) текст административного регламента;
и) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
к) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
л) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента).
11.5. При информировании по вопросам исполнения государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
11.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11.7. При информировании о государственной функции по письменным запросам лиц, ответ направляется посредством почтовой связи по адресу лица, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство.
11.8. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный лицензиатом (соискателем лицензии) в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
11.9. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министр) либо заместителем Министра (в случае обращения граждан непосредственно в Министерство) (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью).
11.10. Информирование осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.