Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Организация временного трудоустройства граждан
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги;
б) поступление заявления в центр занятости посредством почтовой или факсимильной связи либо поступление заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал;
в) личное обращение гражданина в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги;
г) поступление заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи.
70. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или при согласии с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости), производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в пункте 91 настоящего Административного регламента.
71. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи, оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.
72. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через информационный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.
73. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.
74. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
75. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник проверяет, состоит ли гражданин, направивший заявление, на учете в центре занятости в качестве безработного.
76. В случае если гражданин, направивший заявление, состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 63-64, 66 настоящего Административного регламента.
77. В случае если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде, - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу.
78. Документовед регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции и направляет его на адрес электронной почты либо почтовый адрес гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги, а в случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в электронной форме через информационный портал или Единый портал - направляет уведомление сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.
79. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 1 декабря 2014 г. N 14-нп в пункт 80 подраздела I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
80. В случае личного обращения гражданина в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;
в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет прием заявления;
д) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Административного регламента;
ж) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 1 декабря 2014 г. N 14-нп в пункт 81 подраздела I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
См. текст пункта в предыдущей редакции
81. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;
б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 1 декабря 2014 г. N 14-нп в пункт 82 подраздела I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
82. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 81 настоящего подраздела Административного регламента.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 1 декабря 2014 г. N 14-нп в пункт 83 подраздела I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
83. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
84. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ" , сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации документоведу, который:
а) производит регистрацию заявления в регистре;
б) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;
в) делает копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде;
г) передает заявление сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.
85. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
86. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он выполняет действия, указанные в пунктах 75-77 настоящего Административного регламента.
87. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в центре занятости заявления или предложения либо направление гражданину, представившему заявление, уведомления о том, что в соответствии с требованиями законодательства он не может являться заявителем при предоставлении настоящей государственной услуги.
88. В рамках предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" центры занятости на постоянной основе взаимодействуют с работодателями, в том числе, в части получения от них информации о возможности временного трудоустройства граждан.
89. В муниципальных образованиях Тверской области принимаются программы содействия занятости населению, в которых, в том числе, предусматриваются денежные средства на организацию временного трудоустройства граждан. В указанных программах либо в решениях органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (решениях комиссий, созданных при органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области) перечисляются также работодатели, к которым будут временно трудоустраиваться граждане.
90. Государственная услуга в части организации временного трудоустройства граждан включает следующие административные действия:
а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства;
б) отбор работодателей для организации временного трудоустройства;
в) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем;
г) заключение договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем (далее - договор);
д) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.
91. Сотрудник центра занятости выполняет следующие административные действия:
а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:
распределения численности работников и организаций, расположенных на территории Тверской области, муниципального образования Тверской области по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций;
результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Тверской области по видам экономической деятельности;
состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложений работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по организации временного трудоустройства граждан;
сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина;
б) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:
количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
условий временного трудоустройства граждан;
сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;
соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан;
в) подготовку проектов договоров об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателями (далее - проекты договоров).
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Проекты договоров визируются уполномоченными сотрудниками отдела программ и трудовой миграции Главного управления, финансово-экономического отдела Главного управления и начальником Главного управления, после чего возвращаются в центр занятости;
г) заключение договоров (каждый договор подписывается директором центра занятости и работодателем в 2 экземплярах, один из которых остается в центре занятости, другой - передается работодателю);
д) внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров, в том числе:
наименований юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
адресов мест временного трудоустройства, способов проезда;
наименований профессий (специальностей), должностей, квалификации;
необходимого количества работников;
характера работы (временная, надомная);
сроков и продолжительности участия граждан во временном трудоустройстве;
размеров заработной платы (дохода);
режима работы;
профессионально-квалификационных требований, дополнительных навыков;
перечня социальных гарантий при временном трудоустройстве.
92. Административные действия выполняются постоянно в течение года.
93. Результатом выполнения административной процедуры является внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.
Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.