Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых поверок полноты и качества предоставления государственной услуги
113. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.
114. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.
115. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы.
116. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, а также при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
117. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и не до пушению
118. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента, рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.