Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Организация проведения общественных работ
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие в центре занятости информации о возможности проведения общественных работ, поступившей от работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
89. Административная процедура по организации проведения общественных работ включает следующие административные действия, выполняемые сотрудником центра занятости:
а) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
б) отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
в) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем (далее - проект договора, договор);
г) заключение договора;
д) внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
90. При выполнении сбора и анализа информации о возможности организации проведения общественных работ учитываются:
а) потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Тверской области, а также на территории всей Тверской области;
б) распределение численности работников и организаций, расположенных в Тверской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
в) оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
г) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
д) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
е) спрос граждан на участие в общественных работах;
ж) сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
з) предложения работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
и) оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
к) сроки и продолжительность проведения общественных работ;
л) условия организации и проведения общественных работ;
м) удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
91. При выполнении отбора работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
а) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
б) участие работодателей в реализации на территории Тверской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
в) возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
г) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
д) транспортная доступность места проведения общественных работ;
е) условия проведения общественных работ;
ж) сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
з) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
и) оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
к) наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
92. При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
а) порядок и условия организации и проведения общественных работ;
б) положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
в) возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
г) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
д) права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;
е) сроки действия договора;
ж) порядок и условия прекращения договора.
93. Договор заключается в двух экземплярах, подписывается директором центра занятости и работодателем. Один экземпляр договора остается в центре занятости, другой передается работодателю.
94. В регистре сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора указываются:
а) наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
б) адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
в) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
г) необходимое количество работников;
д) характер работы (временная, надомная);
е) срок и продолжительность проведения общественных работ;
ж) размер заработной платы;
з) режим работы;
и) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
к) перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
л) сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
95. Административная процедура, предусмотренная настоящим подразделом, выполняется постоянно в течение года.
96. Результатом выполнения административной процедуры является внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
97. Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.