Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тверской области, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
219. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
220. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
221. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента посредством личного обращения или направлении письменного обращения посредством почтовой связи в адрес Министерства, на сайт Министерства, по электронной почте, Единый портал, по адресам, которые указаны в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
222. Обращение может быть адресовано:
а) Министерству;
б) Министру;
в) заместителю Министра.
223. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.
224. Обращение в письменной форме должно содержать:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
д) подпись;
е) дату.
225. К обращению могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или их копии.
226. Министр или заместитель Министра проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Министерство или по телефонам, номера которых указаны в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
227. В случае личного обращения в Министерство заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
228. Сотрудник Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
229. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
230. Основания для приостановления рассмотрения обращения:
а) рассмотрение обращения может быть прекращено, в случае если от лица, подавшего обращение, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
б) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или заместитель Министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель.
231. Случаи, в которых ответ на обращение не дается:
а) если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблений подобного рода;
в) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения в случае, если адрес и фамилия заявителя поддаётся прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
232. При рассмотрении обращения Министерством заявитель имеет право:
а) представлять в Министерство дополнительные документы и материалы, касающиеся поставленного в обращении вопроса, либо обращаться в Министерство с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
233. Должностное лицо Министерства, рассматривающее обращение, имеет право запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и у иных лиц.
234. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента его поступления в Министерство.
235. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в системе электронного документооборота в Министерстве. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
236. По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
237. При удовлетворении требований заявителя Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в части исполнения государственной функции.
238. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в письменной форме или по электронной почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
239. В случае подачи обращения через Единый портал мотивированный ответ о результатах его рассмотрения, подписанный электронной подписью Министра или заместителя Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.