Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Формирование и направление межведомственных запросов
101. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе в Министерство либо филиал ГАУ "МФЦ":
а) документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или);
б) документов, подтверждающих сведения о дате внесения в соответствующий Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
102. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, межведомственный запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляется в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области.
103. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих сведения о дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующий межведомственный запрос направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области либо территориальный орган Федеральной налоговой службы иного субъекта Российской Федерации (в случаях, когда регистрация заявителя осуществлялась в других субъектах Российской Федерации).
104. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, межведомственный запрос направляется в Управление Федерального казначейства по Тверской области.
105. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
106. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
107. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
108. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в Министерстве специалист Отдела готовит его проект и передает на подпись Министру (в отсутствие Министра - заместителю Министра).
109. Министр (заместитель Министра) подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления по принадлежности.
110. Специалист, ответственный за делопроизводство:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает с межведомственного запроса копию и передает ее специалисту Отдела, для вложения в лицензионное дело заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 108-110 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
111. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде в Министерстве специалист Отдела готовит его проект в электронном виде, направляет по электронной почте на подпись Министру (в отсутствие Министра - заместителю Министра).
112. Министр (заместитель Министра) подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления по принадлежности.
113. Специалист, ответственный за делопроизводство, выполняет административные действия, указанные в пункте 110 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 111-112 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
114. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
115. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (при поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи - готовит и подписывает межведомственный запрос), после чего передает его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
116. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
117. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" доставляет межведомственный запрос лично адресату либо направляет его посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 114-117 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
118. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" в электронном виде главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и направляет его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
119. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос электронной подписью (при поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи - готовит и подписывает межведомственный запрос) , после чего направляет его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и направления по принадлежности.
120. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 118-120 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
121. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела (сотрудник филиала ГАУ "МФЦ") должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и направить повторные межведомственные запросы.
122. Непредставление (несвоевременное представление) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
123. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей передачи в Министерство либо направления в Министерство посредством почтовой связи и в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
124. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей документации Министерства и передаются специалисту Отдела, который помещает их в лицензионное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе III настоящего раздела административного регламента.
125. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом, ответственным за делопроизводство, путем присвоения входящего номера документам и (или) сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.