Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
36. Для получения лицензии заявитель представляет заявление о предоставлении лицензии по установленной форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
37. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
а) опись документов по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - опись документов);
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 37
в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (если такие права зарегистрированы в данном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
д) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с заявителем трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
е) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - заявителем в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
38. Для переоформления лицензии заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
39. К заявлению о переоформлении лицензии прилагаются:
а) опись документов по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
б) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
40. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет соответствующее заявление в произвольной форме.
41. Для предоставления дубликата лицензии, в случае ее утраты или порчи, заявитель представляет заявление в произвольной форме. В заявлении о предоставлении дубликата лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении дубликата лицензии в форме электронного документа.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
42. Для получения копии лицензии, заверенной Министерством, заявитель представляет соответствующее заявление в произвольной форме.
В заявлении о предоставлении копии лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении копии лицензии в форме электронного документа.
43. Для получения сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий, заинтересованные лица представляют соответствующее заявление в произвольной форме.
В заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии заявитель может указать просьбу о предоставлении таких сведений в форме электронного документа.
44. Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом. Заявление может быть подписано иным лицом, которому в установленном порядке выдана доверенность, подтверждающая право такого лица на подписание и подачу заявления и прилагаемых к нему документов.
45. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо представляет:
а) документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, удостоверение личности офицера, паспорт моряка, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе:
доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей);
копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении на соответствующую должность.
46. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги.
47. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - четко, с указанием их мест нахождения.
Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
48. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство, либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе лично либо направить в адрес Министерства либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал или сайт Министерства.
49. При направлении заявителем документов в электронной форме используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
Форматы сведений, содержащихся в документах заявителя, используемых при осуществлении информационного обмена, утверждаются Министерством и размещаются на сайте Министерства и на Едином портале.
Документы в электронной форме направляются Министерством заявителю с использованием "личного кабинета" заявителя на Едином портале или на сайте Министерства, либо по адресу электронной почты, указанному заявителем.
50. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.