Постановление Администрации г. Торжка Тверской области
от 14 февраля 2013 г. N 85
"Об административном регламенте по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений
на право организации розничного рынка"
2 апреля 2013 г.
Руководствуясь пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Торжок, постановлением администрации города от 23.07.2012 N 394 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Торжок", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (прилагается).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник" и "Торжокская неделя", а также в свободном доступе на сайте администрации города в телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по финансам и экономики, начальник Управления финансов администрации города Торжка Гогаладзе С.Е.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации города Торжка от 14 февраля 2013 г. N 85)
2 апреля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией муниципального образования города Торжка (далее - Администрация города), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории муниципального образования город Торжок (далее - заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования города Торжка, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. муниципальную услугу предоставляют структурные подразделения администрации города Торжка: общий отдел и отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа (далее - ОЭИиМЗ) (Приложение 1 к Административному регламенту).
2.2.2. при предоставлении муниципальной услуги ОЭИиМЗ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
а) с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно;
б) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения копий документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если указанные документ не были представлены заявителем самостоятельно.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.3.2. Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2.3.3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
2.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
2.3.5. Закон Тверской области от 19.06.2007 N 66-ЗО "Об органе местного самоуправления, уполномоченном выдавать разрешение на право организации розничного рынка";
2.3.6. Постановление Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области";
2.3.7. Приказ Министерства экономического развития Тверской области от 16.04.2012 г. N 48-нп "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Тверской области";
2.3.8. настоящий Административный регламент.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. для предоставления муниципальной услуги представитель заявителя представляет в Администрацию города следующие документы:
а) заявление с указанием полного и (если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места нахождения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, типа рынка, который предполагается организовать (Приложение 2 к Административному регламенту);
б) нотариально удостоверенные копии учредительных документов, в случае, если копии учредительных документов не удостоверены нотариально, представитель заявителя предоставляет оригиналы учредительных документов на обозрение;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
г) нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если копии учредительных документов не удостоверены нотариально, представитель заявителя предоставляет оригиналы учредительных документов на обозрение;
д) оригинал разрешения на право организации розничного рынка, в случае продления срока действия ранее выданного разрешения.
2.4.2. документы, указанные в абзацах "а)" и "б)" подпункта 2.4.1. настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах "в)" и "г)" подпункта 2.4.1. настоящего пункта, запрашиваются ОЭИиМЗ в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.4.3. при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представитель заявителя предъявляет документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие его личность;
2.4.4. копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в ОЭИиМЗ е и заявителю не возвращаются.
2.4.5. ОЭИиМЗ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования города Торжок (далее - разрешение);
2.5.2. получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче);
2.5.3. продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения);
2.5.4. получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Тверской области;
2.6.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тверской области;
2.6.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных подпунктом 2.4.1 пункта 2.4. настоящего Административного регламента.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения - 15 дней;
2.7.2. при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию города заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.7.3. сроки прохождения отдельных процедур:
а) максимальное время приема заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 15 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
в) при консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 30 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в ОЭИиМЗ, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.8.2. информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту).
2.8.3. при ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ОЭИиМЗ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица ОЭИиМЗ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8.4. информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ОЭИиМЗ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в ОЭИиМЗ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами ОЭИиМЗ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.8.5. информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.8.6. консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами ОЭИиМЗ.
2.8.7. консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
б) о необходимом перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о сроках предоставления муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) по иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Торжка, предоставляющих муниципальную услугу, размещена на официальном сайте Администрации города в сети Интернет, согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
2.9.2. в здании должен быть стенд, содержащей информацию о наименовании и графике работы структурных подразделений администрации города Торжка, предоставляющих муниципальную услугу.
2.9.3. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.9.5. места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.9.6. в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.9.7. каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.9.8. при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.11.1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. соблюдение сроков прохождения отдельных процедур, указанных в подпункте 2.7.3. пункта 2.7. и в разделе 3 настоящего Административного регламента;
2.11.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.12.1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13. Данная муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде, так как данный вид выдачи (отказа в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка не предусмотрен действующим законодательством.
Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Наименование административной процедуры | |
Характеристика |
Описание |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Непосредственное обращение представителя заявителя с документами, необходимыми для получения разрешения или поступление этих документов по почте в администрацию города. |
Ответственные за выполнение процедуры |
Должностные лица общего отдела администрации города |
Содержание административной процедуры |
1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо общего отдела администрации города, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции: 1.1. осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных или направленных по почте заявителем в администрацию города; 1.2. регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации города, с обязательным сканированием всех представленных документов; 1.3. проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер; 1.4. передает зарегистрированное заявление и документы Главе города; 2. Глава города после ознакомления направляет заявление и прилагаемые к нему документы в ОЭИиМЗ, ответственный за оказание муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" для рассмотрения; 3. Должностное лицо общего отдела администрации города, ответственное за направление документов в ОЭИиМЗ, направляет все принятые документы с резолюциями, поставленными на заявлении, в ОЭИиМЗ. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление документов фиксируется должностным лицом общего отдела администрации города. г) Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение в ОЭИиМЗ. |
Результат административной процедуры |
Поступление заявления и прилагаемых документов в ОЭИиМЗ для дальнейшей работы |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация заявления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры
|
1 день |
2. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Получение должностными лицами ОЭИиМЗ заявления с приложением комплекта документов |
Ответственные за выполнение процедуры |
Должностные лица ОЭИиМЗ администрации города |
Содержание административной процедуры |
1. Проверка должностным лицом ОЭИиМЗ правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых документов на соответствие требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента; 2. В случае оформления заявления в соответствии с требованиями законодательства и наличия всех необходимых документов должностное лицо ОЭИиМЗ готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению (Приложение 4 к Административному регламенту); 3. В случае, если заявление оформлено с нарушениями и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, должностное лицо ОЭИиМЗ готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов (Приложение 5 к Административному регламенту); 4. Подписание соответствующего уведомления Главой города; 5. Регистрация должностным лицом общего отдела администрации города уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города, с обязательным сканированием указанного документа. |
Критерии принятия решения |
Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271 "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Результат административной процедуры |
Подготовка уведомлений заявителю о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры |
В день поступления документов в ОЭИиМЗ. |
3. Вручение (направление) уведомления заявителю | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Регистрация уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов в электронной системе документооборота, принятой в администрации города |
Ответственные за выполнение процедуры |
Должностные лица общего отдела администрации города |
Содержание административной процедуры |
При наличии контактного номера телефона должностное лицо общего отдела администрации города приглашает заявителя в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в администрацию города, для вручения уведомления. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату. В случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в рабочий день, следующий за днем поступления заявления, уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении. |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления будет проставлена дата вручения, подпись и расшифровка. При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры |
1 день (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в администрацию города) |
4. Принятие решения о выдаче (продлении) либо об отказе в выдаче (продлении) разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Проведенная проверка полноты и достоверности сведений, о заявителе содержащихся в представленных им заявлении и документах; заявление оформленное в соответствии с требованиями законодательства, наличие всех необходимых документов |
Ответственные за выполнение процедуры |
Должностные лица ОЭИиМЗ администрации города |
Содержание административной процедуры |
1. В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги, ОЭИиМЗ оформляется соответственно уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Приложение 6 к Административному регламенту) либо уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (Приложение 7 к Административному регламенту); 2. В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ОЭИиМЗ оформляется соответственно уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Приложение 8 к Административному регламенту) либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (Приложение 9 к Административному регламенту); 3. По результатам проверки, после принятия решения должностное лицо ОЭИиМЗ З готовит правовой акт Администрации города (далее - постановление) о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения). Издание правового акта включает в себя его подготовку, согласование, подписание, регистрацию и опубликование. |
Критерии принятия решения |
Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271 "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; Плану организации розничных рынков на территории Тверской области, утвержденному Постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области" |
Результат административной процедуры |
Издание правового акта администрации города о выдаче (продлении) либо об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация правового акта администрации города в электронной системе документооборота, принятой в администрации города |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры |
1. В случае принятия решения о (об отказе в) предоставлении заявителю муниципальной услуги и подготовке правового акта администрации города о (об отказе в) выдаче разрешения на право организации розничного рынка - максимальный срок исполнения административной процедуры - составляет 25 календарных дней; 2. В случае принятия решения о (об отказе в) предоставлении заявителю муниципальной услуги и подготовке правового акта администрации города о (об отказе в) продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка - максимальный срок исполнения административной процедуры - составляет 10 календарных дней. |
5. Направление уведомления заявителю о принятом решении, оформленном соответствующим постановлением администрации города | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Издание правового акта администрации города о выдаче (продлении) либо об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города |
Ответственные за выполнение процедуры |
Должностные лица ОЭИиМЗ администрации города |
Содержание административной процедуры |
1. При наличии контактного номера телефона должностное лицо ОЭИиМЗ приглашает заявителя в ОЭИиМЗ в рабочий день, следующий за днем принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату; 2. В случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в указанный выше срок уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении. |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о выдаче (продлении) либо об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления проставляется дата вручения, подпись и расшифровка. При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры |
в течение 1-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения (издания соответствующего постановления) |
6. Оформление (продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и выдача разрешения заявителю | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Регистрация правового акта администрации города о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города в электронной системе документооборота, принятой в администрации города |
Ответственные за выполнение процедуры |
Должностные лица ОЭИиМЗ администрации города |
Содержание административной процедуры |
1. В случае издания правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги должностное лицо ОЭИиМЗ оформляет Разрешение на право организации розничного рынка установленного образца, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области", которое регистрируется в журнале регистрации разрешений и подписывается Главой города; 2. В случае издания правового акта о продлении срока действия разрешения должностным лицом ОЭИиМЗ делается соответствующая запись в журнале регистрации разрешений, на оригинале ранее выданного разрешения производится отметка о продлении срока действия и подписывается Главой города; 3. При наличии контактного телефона заявителя должностное лицо ОЭИиМЗ приглашает заявителя в ОЭИиМЗ в рабочий день, для получения разрешения, заявитель расписывается в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка: ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату. 4. В случае отсутствия контактного телефона заявителя разрешение направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении. |
Критерии принятия решения |
Правовой акт администрации города Торжка |
Результат административной процедуры |
Вручение заявителю лично разрешения на право организации розничного рынка |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Выдача разрешения фиксируется в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры |
не более 3-х дней (не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения - опубликования соответствующего постановления) |
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющим делами администрации города проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, города Торжка, настоящего Регламента.
Должностное лицо общего отдела, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений.
Должностные лица ОЭИиМЗ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения документов и их сохранность в период нахождения в ОЭИиМЗ.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами администрации города или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании указаний управляющего делами администрации города.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
Для проведения проверки нормативным правовым актом администрации города формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Решений
и действий (бездействия) администрации города,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Должностные лица ОЭИиМЗ проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в ОЭИиМЗ или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Торжка в разделе ОЭИиМЗ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Письменное обращение пересылается почтовым отправлением, по электронной почте, либо передаётся через специалиста исполнителя муниципальной услуги.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
5.3.1. полное наименование юридического лица;
5.3.2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.3. наименование Органа местного самоуправления, участвующего в исполнении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
5.3.4. существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение (жалобу) подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Обращение (жалоба) удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается обращение (жалоба) с указанием даты его подачи.
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 182 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 182 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителя принимается решения об удовлетворении обращений (жалобы) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.7. Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Раздел 6. Мониторинг применения административного регламента
Проведение мониторинга применения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка" осуществляется в соответствии с разделом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Торжок, утвержденного постановлением администрации города от 23.07.2012 N 394.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим лицам разрешения
на право организации розничного рынка"
Сведения
об отделах администрации муниципального образования город Торжок, предоставляющих муниципальную услугу
|
Форма взаимодействия с получателями муниципальной услуги |
Информация о месте нахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, официальном Интернет сайте, N телефона |
График приема |
Общий отдел администрации города Торжка |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2. Вручение (направление) уведомлений. |
г. Торжок, Новгородская набережная, д.1-а, кабинет N 16, телефон для справок: 8 (48251) 9-12-46. Адрес интернет-сайта: www.torzhok-adm.ru. Адрес электронной почты: admtorzhok@yandex.ru. |
понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации города Торжка |
1. Личный прием и консультации; 2. Выдача разрешения на право организации розничного рынка. |
г. Торжок, Новгородская набережная, д.1-а, кабинет N 8, телефон для справок: 8 (48251) 5-49-19. Адрес интернет-сайта: www.torzhok-adm.ru. Адрес электронной почты: admtorzhok@yandex.ru. |
понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим лицам разрешения
на право организации розничного рынка"
Главе города Торжка А.А. Рубайло
от ___________________________________________
(наименование юридической организации)
в лице
______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
Заявление
на получение разрешения на право организации розничного рынка
от "____" _________________ 20____ г.
Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка в
соответствии с Федеральным законом РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных
рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(сокращенное наименование)
___________________________________________________________________________
(фирменное наименование)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации)
ОГРН _________________________________________________________________, что
(основной государственный регистрационный номер)
подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц, выданным МРИФНС РФ N __________ по Тверской
области ___________________ _______________ _________________ ____________,
(номер) (число) (месяц) (год)
ИНН ______________________________________________, присвоен свидетельством
(идентификационный номер налогоплательщика)
о постановке на учет в налоговом органе юридического лица _________________
(дата выдачи свидетельства)
___________________________________________________________________________
(тип рынка)
___________________________________________________________________________
(адрес месторасположения рынка)
___________________________ ________________________ ______________________
(режим работы рынка) (площадь рынка) (кол-во торговых мест)
Приложение:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) на ________
листах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на
учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, на ________
листах;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок, на ________ листах.
МП ___________________________ __________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешения
на право организации розничного рынка"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Уведомление
о приёме заявления к рассмотрению
____________________________________________________________________ ___
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________ ___
На основании результатов проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка, уведомляем вас о том, что заявление принято к рассмотрению и зарегистрировано за N _________ от "____" _____________ _____ года.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов
____________________________________________________________________ ___
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________ ___
По результатам проверки правильности оформления заявления и наличия всех необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка документов установлены следующие нарушения:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___,
которые необходимо устранить.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Уведомление
о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________ ___
(наименование организации)
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов для продления срока разрешения на право организации розничного рынка от _________________ в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от ________________ N _____, принято решение о продлении срока разрешения на право организации розничного рынка.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________ ___
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________ ___
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов для получения разрешения на право организации розничного рынка "___" ____________ ____ года принято решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Причина(ы) отказа:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Глава города |
А.А. Рубайло |
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Уведомление
об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________ ___
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________ ___
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов для получения разрешения на право организации розничного рынка "___" ____________ ____ года принято решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Причина(ы) отказа:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Глава города |
А.А. Рубайло |
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальном услуги
"Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________ ___
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________ ___
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов для получения разрешения на право организации розничного рынка
"____" ______________ _____ года в соответствии с __________________________
____________________________________________________________________ ___
(наименование акта органа местного самоуправления)
от "____" _______________ _____ года N _______, принято решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка, который определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц (муниципальных служащих); мониторинг применения административного регламента.
Заявителем на получение муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории г. Торжка.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 14 февраля 2013 г. N 85 "Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления официально опубликован в газете "Новоторжский вестник" от 22 февраля 2013 г. N 8; в газете "Торжокская неделя" от 27 февраля 2013 г. N 8
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 23 апреля 2021 г. N 125
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 28 апреля 2020 г. N 135
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 22 августа 2016 г. N 454
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления на сайте администрации города Торжка
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 15 апреля 2014 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 25 февраля 2014 г. N 59
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 182