Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Формирование и направление межведомственных запросов
104. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство либо филиал ГАУ "МФЦ".
105. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области N 521-пп. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме:
путем отправки XML-документа по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
106. В случае подготовки межведомственных запросов в Министерстве специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов, визирует их у начальника Отдела (заведующего Сектором), начальника управления земельных отношений Министерства, первого заместителя Министра и передает (направляет) их на подпись Министру или (в его отсутствие) первому заместителю Министра.
107. Министр (в его отсутствие - первый заместитель Министра) подписывает запросы (запросы, направляемые в электронном виде, - электронной подписью) и передает (направляет) их специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и отправки адресатам.
108. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует межведомственные запросы в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства, снимает с них копии, направляет запросы адресатам, а копии передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 106 - 108 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
109. В случае подготовки межведомственных запросов в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проекты запросов и передает (направляет) их на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
110. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственные запросы (в случае поступления документов заявителей в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи - готовит и подписывает межведомственные запросы, в том числе запросы, направляемые в электронном виде - электронной подписью), после чего передает (направляет) их ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
111. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственные запросы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего запросы, оформленные на бумажном носителе, передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности (запросы, оформленные в электронном виде, направляет адресату).
112. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственные запросы адресатам либо направляет их посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 109 - 112 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
113. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
114. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за рассмотрение заявления (сотрудники филиала ГАУ "МФЦ") должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
115. Непредставлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.