27 октября 2015 г.
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Тверской области от 13.10.2005 N 305-па "О реестре расходных обязательств Тверской области" (в редакции постановления Правительства Тверской области от 05.03.2013 N 77-пп), приказом Министерства финансов Тверской области от 06.03.2013 N 15-нп "Об утверждении Порядка предоставления в Министерство финансов Тверской области реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств города Твери.
2. Департаменту финансов администрации города Твери (Слобода О.И.) обеспечить:
2.1. Ведение реестра расходных обязательств города Твери в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, и направление в Министерство финансов Тверской области для формирования сводного реестра расходных обязательств Тверской области с последующим направлением его в Министерство финансов Российской Федерации.
2.2. Разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Твери, в том числе определяющих порядок и направления использования сведений реестра расходных обязательств при осуществлении бюджетного процесса.
3. Правовому управлению администрации города Твери (Лисицкая Л.А.) обеспечить:
3.1. Осуществление проверки реестра расходных обязательств города Твери на соответствие действующему законодательству.
3.2. Проведение мониторинга реестра расходных обязательств по мере изменения действующего законодательства.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Твери, являющихся распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств, обеспечить:
4.1. Назначение должностных лиц, ответственных за подготовку, ведение и предоставление в департамент финансов администрации города Твери фрагментов реестров расходных обязательств.
4.2. Качественную подготовку (полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству), а также своевременное предоставление в департамент финансов администрации города Твери фрагментов реестра расходных обязательств города Твери в сроки, установленные Порядком.
5. Считать утратившим силу постановление Главы администрации города Твери от 18.05.2010 N 1144 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Твери".
6. Управлению информационных ресурсов и технологий администрации города Твери (Исаев А.В.) разместить настоящее постановление на Интернет-сайте администрации города Твери.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
В.М. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 12 августа 2013 г. N 953 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Твери от 13 октября 2021 г. N 959
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление Администрации города Твери от 22 сентября 2020 г. N 1054
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление Администрации города Твери от 14 июля 2016 г. N 1195
Изменения вступают в силу со дня издания названного постановления
Постановление Администрации города Твери от 27 октября 2015 г. N 1817
Действие положений настоящего постановления в отношении составления реестра расходных обязательств города Твери на плановый период было приостановлено со дня официального опубликования названного постановления до 1 января 2016 г.