Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 17 февраля 2015 г. N 166 в наименование радела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий на территории города Твери"
Постановлением Администрации города Твери от 17 февраля 2015 г. N 166 в пункт 2.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, на территории города Твери".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется информационное взаимодействие:
- со структурными подразделениями администрации города Твери;
- с органами здравоохранения;
- с органами внутренних дел;
- с другими организациями.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю копии постановления администрации города Твери о согласовании проведения внепланового культурно - массового, молодежного или спортивного мероприятия;
- отказ в предоставлении согласования проведения внепланового культурно - массового, молодежного или спортивного мероприятия.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68 "О принятии Устава города Твери" (в ред. решений Тверской городской Думы от 10.08.2007 N 112(158), от 03.12.2008 N 36(167) от 25.12.2012 N 191(392) ("Вся Тверь", N 10 17.08.2005);
- Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" ("Российская газета", N 31, 14.02.2007);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007.);
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Российская газета", N 9, 19.01.1999.);
- настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Твери от 17 февраля 2015 г. N 166 в пункт 2.6. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется:
- Заявка на согласование проведения мероприятия (далее - заявка) на имя Главы администрации города Твери в письменной форме не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты проведения мероприятия.
В заявке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора (организаторов), сведения о месте проживания или пребывания (для физических лиц), месте нахождения (для юридических лиц), сведения о государственной регистрации (для юридических лиц) и контактные телефоны;
- дата, время начала и окончания проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- в случае необходимости временного ограничения движения транспортных средств на дорогах в г. Твери - участок дороги, на котором требуется ограничить движение транспортных средств, и точное время ограничения движения транспортных средств, необходимое для проведения мероприятия;
- сведения о программе или кратком сценарии мероприятия, ее участниках, предполагаемом количестве зрителей;
- сведения о техническом оснащении мероприятия (сценическое оборудование, мощность звукоусиливающей аппаратуры и т.д.);
- сведения об использовании пиротехнических средств;
- сведения об обеспечении охраны во время проведения мероприятия;
- сведения об обеспечении уборки мусора после проведения мероприятия;
- сведения об обеспечении медицинской службы во время проведения мероприятия.
К заявке должна быть приложена схема размещения оборудования, элементов оформления, размещения участников программы и зрителей при проведении мероприятия.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента предоставляются заявителем лично, либо через организацию федеральной почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.8. Заявителю отказывается в принятии документов при наличии одного из следующих оснований:
- содержание заявки не позволяет установить предмет обращения;
- несоответствия предоставленной заявки требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для оказания муниципальной услуги;
- поступление отрицательного заключения структурного подразделения администрации города, указанного в п. 3.3.2. настоящего административного регламента о проведении мероприятия;
- предоставление заявителем заявки с нарушением сроков;
- противоречие целей и формы мероприятия Конституции РФ, законодательству РФ, общепринятым нормам морали и нравственности;
- создание угрозы жизни и здоровью людей;
- нарушение прав и свобод граждан и организаций;
- нанесение вреда окружающей среде и/или создание угрозы экологической безопасности при проведении мероприятия.
2.11. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в администрацию города или в Управление, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется должностным лицом администрации города или Управлением, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
2.12.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
2.12.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законом порядке.
2.13.4. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
2.14. Особенности представления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю предоставляется:
а) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
б) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
в) возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
2.14.2. Документы, направляемые в электронной форме, должны быть представлены в форме электронных документов, удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
2.15. Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.