Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 1 сентября 2016 г. N 1472 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления
Раздел VI.
Эффективность реализации муниципальной программы
Ожидаемый вклад реализации муниципальной программы города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" на 2015 - 2020 годы выразится в:
- выполнении обязательств муниципалитета по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
- расширении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- обеспечении поддержки и содействия социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- создании прозрачной и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- снижении бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
- создании в городе безбарьерной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно на основе показателей эффективности согласно методике оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной Постановлением администрации города Твери от 30.12.2015 N 2542 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери".
При этом оценка результативности программных мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Показатели результатов подпрограммы 1 представлены в таблице 6:
Таблица 6
N п/п |
Годы |
Наименование показателя |
|||||
денежная помощь |
натуральная помощь |
количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
годовой темп роста количества граждан, охваченных дополнительными мерами поддержки, % |
||||
средний размер денежной помощи, тыс. руб. |
годовой темп роста размера денежной помощи, % |
средний размер натуральной помощи (в том числе услуги по помывке в бане), руб. |
годовой темп роста размера натуральной помощи, % |
||||
1. |
2015 (план) |
7,52 |
- |
928,9 |
- |
14931 |
- |
2. |
2016 (план) |
7,93 |
105,5 |
666,7 |
71,8 |
12318 |
82,5 |
3. |
2017 (план) |
7,93 |
100,0 |
898,9 |
134,8 |
14984 |
121,6 |
4. |
2018 (план) |
7,93 |
100,0 |
899,3 |
100,0 |
15054 |
100,4 |
5. |
2019 (план) |
7,93 |
100,0 |
899,5 |
100,0 |
15114 |
100,4 |
6. |
2020 (план) |
7,93 |
100,0 |
899,7 |
100,0 |
15115 |
100,0 |
Таким образом, по итогам реализации муниципальной программы планируются:
- увеличение среднего размера оказания социальной помощи в денежном виде гражданам на 5,5%;
- увеличение количества граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, на 1,2%;
- снижение социальной напряженности среди отдельных слоев населения города Твери;
- создание для семей и одиноко проживающих граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств;
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан (повышение уровня материальной обеспеченности семей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и так далее);
- сохранение социально-культурных традиций населения.
Практическая значимость реализации мероприятий муниципальной программы выражается в улучшении социального положения граждан, поддержке наиболее нуждающихся категорий населения: семей с детьми, пенсионеров, инвалидов. Реализация предлагаемой муниципальной программы позволит продолжить поэтапное решение проблем незащищенных категорий населения, расширение объемов и видов предоставляемой помощи.
Плановые показатели результатов подпрограммы 2 представлены в таблице 7:
Таблица 7
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателей по годам |
Расчет показателей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество объектов, обустроенных пандусами |
(ед.) |
14 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
1.1. |
Годовой темп роста количества объектов, обустроенных пандусами |
(%) |
- |
29 |
125 |
120 |
100 |
100 |
(значение показателя за период N / значение показателя за период (N - 1)) x 100% |
2. |
Количество детей-инвалидов, принявших участие в социокультурных проектах |
(чел.) |
716 |
746 |
774 |
797 |
808 |
818 |
|
2.1. |
Годовой темп роста количества детей-инвалидов, принявших участие в социокультурных проектах |
(%) |
- |
104,2 |
103,8 |
103,0 |
101,4 |
101,2 |
(значение показателя за период N / значение показателя за период (N - 1)) x 100% |
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество введенных объектов, оборудованных с учетом нужд инвалидов, в общем количестве приоритетных объектов до 40,6%;
- увеличить удельный вес численности детей-инвалидов, охваченных социокультурными мероприятиями, в общей численности детей-инвалидов до 60,3%;
- создать необходимые условия для обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.