Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 23 июня 2015 г. N 869 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 30 марта 2011 г. N 479
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери (далее - Порядок)
28 января 2013 г., 23 июня 2015 г., 4 июля 2016 г.
Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Твери (далее - учреждения).
Постановлением Администрации города Твери от 4 июля 2016 г. N 1133 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления и применяющейся, начиная с составления Планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год
I. Порядок составления Плана
1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2. Учреждения составляют План по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. В текстовой части Плана указываются:
наименование документа;
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
перечень основных видов деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
перечень приносящих доход видов деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения, в том числе перечень услуг (работ), предоставление которых осуществляется, в том числе за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
адрес фактического местонахождения учреждения.
В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
Таблица "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
Таблица "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
Таблица "Справочная информация".
Администрация города Твери, отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, ежемесячно).
4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
4.1. субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4.2. субсидий на иные цели;
4.3. субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4.4. грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
4.5. поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
4.6. поступлений от иной приносящей доход деятельности;
4.7. поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются:
- суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению;
- бюджетные инвестиции (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации)
- средства во временном распоряжении учреждения;
- планируемые значения показателей экономической и социальной эффективности деятельности учреждения.
5. Поступления, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка, формируются на основании информации, представленной администрацией города Твери, отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери, осуществляющим функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, на этапе формирования проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в подпункте 4.2 настоящего Порядка, указываются в разрезе каждой целевой субсидии.
Поступления, указанные в подпункте 4.5 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. Показатели по поступлениям указываются в разрезе услуг (работ).
6. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, утвержденным отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, администрацией города Твери - в отношении учреждений, непосредственно подведомственных администрации города Твери.
7. При предоставлении учреждению целевой субсидии на иные цели учреждение представляет отраслевому (функциональному) органу администрации города Твери, осуществляющему функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, учреждения, подведомственные администрации города Твери, - в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Твери, сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными муниципальному учреждению, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку в качестве приложения к Плану.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства, включенного в адресную инвестиционную программу;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 - кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет с указанием в графе 7 кода такой задолженности;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальной программой города Твери либо иным нормативным муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета города Твери.
8. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
II. Требования к утверждению Плана и Сведений
9. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения, копия которого направляется отраслевому (функциональному) органу администрации города Твери, осуществляющему функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери.
10. На этапе формирования проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период после доведения учредителем до бюджетного учреждения информации о планируемых объемах расходных обязательств проект Плана бюджетного учреждения, подписанный руководителем учреждения и исполнителем, с приложением обоснований расчетов, направляется отраслевому (функциональному) органу администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери на проверку.
Проект Плана бюджетного учреждения, непосредственно подведомственного администрации города Твери, направляется в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери на проверку после согласования с главным бухгалтером администрации города Твери.
План бюджетного учреждения в течение 10 рабочих дней утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города Твери, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения от лица администрации города Твери.
План бюджетного учреждения, непосредственно подведомственного администрации города Твери в течение 20 рабочих дней, согласовывается главным бухгалтером администрации города Твери, департаментом финансов администрации города Твери, департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери, затем утверждается Главой администрации города Твери.
11. После утверждения в установленном порядке решения Тверской городской Думы о бюджете города Твери План и Сведения, при необходимости, уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений пункта 10 раздела II "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
12. В течение финансового года по предложению учреждения либо отраслевого (функционального) органа администрации города Твери, осуществляющего функции и полномочия учредителя от лица администрации города Твери, либо администрации города Твери в План могут вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета города Твери;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в Плане распределением, при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных плановых показателей;
- ожидаемого либо фактического отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в Плане значений.
Внесение изменений в План производится путем составления нового Плана.
Постановлением Администрации города Твери от 4 июля 2016 г. N 1133 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления и применяющиеся, начиная с составления Планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год
13. Сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются в составе Плана отраслевым (функциональным) органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения от лица администрации города Твери.
Сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, сформированные учреждением непосредственно подведомственным администрации города Твери, утверждаются в составе Плана Главой администрации города Твери.
И.о. начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
Л.А.Шевчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.