Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тверской городской Думы от 25 марта 2010 г. N 82 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению Тверской
городской Думы
от 5 мая 1998 г. N 49
Положение
о предоставлении в аренду муниципального имущества г.Твери
18 июня 1998 г., 20 апреля 1999 г., 25 января, 23 мая 2000 г., 25 октября 2002 г., 2 июля 2003 г., 25 марта 2010 г., 26 мая 2011 г., 29 мая 2012 г., 10 июля 2013 г., 16 октября 2014 г., 30 сентября 2015 г., 4 августа, 29 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава города Твери, Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 24.01.2001 N 7.
1.2. Настоящее Положение определяет условия предоставления в аренду движимого (за исключением денежных средств и ценных бумаг) и недвижимого имущества, отнесенного в установленном порядке к муниципальной собственности города Твери.
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в пользование земельных участков и объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Арендатором муниципального имущества может выступать любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.4. Арендодателем муниципального имущества выступает:
в отношении имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением г. Твери, - муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение, если иное не установлено их учредительными документами, настоящим Положением или нормативными правовыми актами г. Твери;
в отношении имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада города в его уставный капитал), - Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент);
в отношении имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада города в его уставный капитал, - указанное хозяйственное общество.
1.5. Арендатор муниципального имущества не вправе распоряжаться этим имуществом без согласия арендодателя.
Передача муниципального имущества в аренду не влечет за собой передачу права собственности на него.
1.6. Документом, удостоверяющим право аренды муниципального имущества, является договор аренды, заключенный арендодателем и арендатором в соответствии с действующим законодательством.
2. Торги на право заключения договора аренды
2.1. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.2. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды принимается:
2.2.1. Главой администрации города по согласованию с Тверской городской Думой в отношении:
а) муниципальных предприятий в целом как имущественных комплексов;
б) недвижимого имущества общей площадью свыше 500 кв.м;
в) имущества, предназначенного для решения установленных пунктами 4, 7 части 1 статьи 7 Устава города Твери вопросов местного значения, в случаях, если:
- его балансовая стоимость составляет более 10% стоимости данного вида имущества, находящегося в казне города Твери либо хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия и оперативном управлении муниципального учреждения, выступающего арендодателем имущества;
- в результате его передачи в аренду общая балансовая стоимость переданного в аренду аналогичного имущества муниципальной казны, либо муниципального унитарного предприятия, или муниципального учреждения, выступающего арендодателем имущества, составит 40% и более;
г) имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, если в результате его передачи в аренду общая балансовая стоимость переданного в аренду имущества данного предприятия составит 25% и более.
2.2.2. Главой администрации города в отношении недвижимого имущества площадью не свыше 500 кв.м.
2.2.3. В отношении иного движимого имущества:
а) находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения - учредителем муниципального учреждения по согласованию Департаментом;
б) находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия - муниципальным унитарным предприятием;
в) составляющего муниципальную казну города Твери - Департаментом.
2.3. Инициатива проведения торгов на право заключения договора аренды в отношении конкретного муниципального имущества может исходить от администрации города Твери, ее структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.4. Вопрос о возможности проведения торгов на право заключения договора аренды в отношении имущества, указанного в п.п. 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Положения, рассматривается комиссией по эффективному использованию муниципального имущества города Твери в соответствии с ее компетенцией. При положительном заключении комиссии по эффективному использованию муниципального имущества Департамент готовит проект решения Тверской городской Думы о согласовании проведения торгов либо постановления Главы администрации города Твери о проведении торгов на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
2.5. Организатором торгов на право заключения договоров аренды выступает:
а) в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну города Твери, Департамент;
б) в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальные унитарные предприятия;
в) в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальные учреждения.
2.6. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся в порядке, определенном действующим законодательством.
3. Предоставление имущества в аренду без проведения торгов
3.1. Без проведения торгов заключаются договоры аренды муниципального имущества в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также в случае предоставления имущества в аренду некоммерческим организациям, не являющимся хозяйствующими субъектами (поскольку в данном случае муниципальное имущество не будет вовлечено в хозяйственный оборот, то есть заключение договора аренды не окажет влияния на состояние конкуренции).
3.2. Решение о предоставлении муниципального имущества в аренду принимается:
а) в отношении движимого и недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, Департаментом;
б) в отношении движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения, учредителем муниципального учреждения по согласованию с Департаментом;
в) в отношении движимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, муниципальным унитарным предприятием;
г) в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, муниципальным унитарным предприятием с согласия администрации города Твери.
3.3. Предложения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов могут исходить от лица, имеющего намерение получить муниципальное имущество в аренду, либо от муниципального предприятия (муниципального учреждения), предполагающего заключить договор аренды в отношении принадлежащего ему имущества.
3.4. В состав документов, необходимых для рассмотрения предложения о предоставлении имущества в аренду, в обязательном порядке входят:
- заявление с изложением целей, в которых предполагается использовать муниципальное имущество;
- нотариально удостоверенные копии учредительных документов организации, претендующей на получение имущества, свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
- копии документов, подтверждающих право заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов (решение суда, международный договор и т.д.);
- документ, подтверждающий вещное право муниципального предприятия или муниципального учреждения на предполагаемое к передаче в аренду недвижимое имущество;
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель вправе представлять дополнительные документы по своему усмотрению.
3.5. Если иное не предусмотрено законодательством или муниципальными правовыми актами, предложения о передаче муниципального имущества в аренду поступают в Департамент. Департамент осуществляет предварительный анализ представленных документов и в течение одного месяца готовит предложения для рассмотрения комиссией по эффективному использованию муниципального имущества.
3.6. При положительном заключении комиссии по эффективному использованию муниципального имущества Департамент издает распорядительный акт о предоставлении имущества в аренду либо готовит проект постановления Главы администрации города о даче согласия на предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, и представляет его Главе администрации города Твери для принятия решения.
3.7. При предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции Департамент в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного заключения комиссией по эффективному использованию муниципального имущества направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой преференции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
При положительном заключении антимонопольного органа Департамент издает распорядительный акт о предоставлении имущества в аренду либо готовит проект постановления Главы администрации города о даче согласия на предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, и представляет его Главе администрации города Твери для принятия решения.
3.8. На основании распорядительного акта лица, уполномоченного принимать решение о предоставлении муниципального имущества в аренду, арендодатель заключает договор аренды с арендатором. Типовая форма договора аренды утверждается постановлением Главы администрации города Твери.
3.9. Об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду администрация города извещает заявителя в месячный срок.
4. Продление сроков аренды
4.1. Срок договора аренды может быть продлен по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в порядке, установленном для его заключения.
4.2. Арендаторы обращаются с письменным заявлением о продлении срока договора аренды не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока действия договора аренды.
Решением Тверской городской Думы от 10 июля 2013 г. N 223 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Арендная плата
5.1. Арендная плата рассчитывается индивидуально для каждого объекта аренды и устанавливается следующим образом:
а) для договоров аренды, заключаемых без проведения торгов, размер арендной платы устанавливается на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости арендной платы, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
б) по договорам аренды, заключаемым по результатам торгов, размер арендной платы устанавливается в соответствии с предложением победителя торгов.
Стартовая (начальная) цена размера арендной платы за объект аренды муниципального имущества, выставляемого на торги, определяется на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости арендной платы.
5.1.1. С учетом социального значения вида деятельности, осуществляемой арендатором, целевого назначения муниципального имущества рыночный размер арендной платы, определенный на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, при установлении начальной цены торгов или определении размера арендной платы при предоставлении имущества в аренду без проведения торгов, корректируется путем умножения на коэффициент социальной значимости, значение которого определяется в соответствии с приложением 1.
5.1.2. При передаче в аренду субъектам малого предпринимательства в соответствии с установленным порядком нежилых помещений в бизнес-инкубаторе арендная плата определяется в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.1. настоящего Положения и вносится в следующем порядке:
в первый год аренды - 30 процентов размера арендной платы;
во второй год аренды - 50 процентов размера арендной платы;
в третий год аренды - 70 процентов размера арендной платы.
5.1.3. При передаче в аренду в соответствии с установленным порядком подвальных нежилых помещений без проведения торгов арендная плата определяется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5.1. настоящего Положения и подлежит уменьшению на 50% в случае использования данных помещений под подсобные помещения объектов торговли и общественного питания.
Решением Тверской городской Думы от 4 августа 2016 г. N 233 пункт 5.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.1.4. При передаче в аренду объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Твери, в том числе выявленных, за исключением передачи в аренду частей объектов культурного наследия, устанавливается льготная арендная плата при условии принятия арендатором обязательств по проведению работ по сохранению арендуемого объекта культурного наследия, находящегося в муниципальной собственности города Твери (далее - объект культурного наследия), в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Льготная арендная плата устанавливается в размере 1 рубль за квадратный метр площади объекта культурного наследия в год, в том числе образуемой площади в результате проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, уточненной в государственном кадастре недвижимости. Срок применения льготной арендной платы ограничивается сроком действия договора аренды объекта культурного наследия, но не может превышать двадцать лет.
Работы по сохранению арендуемого объекта культурного наследия должны быть проведены в срок, не превышающий пяти лет со дня передачи объекта культурного наследия в аренду, включая срок подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, не превышающий шести месяцев со дня передачи его в аренду. Продление срока подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия допускается не более чем на шесть месяцев с взиманием штрафных санкций в размере, равном 50 % от годовой арендной платы, определенной в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения. Продление срока проведения работ по сохранению объекта культурного наследия допускается не более чем на один год с взиманием штрафных санкций в размере, равном сумме полугодовой арендной платы, определенной в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
Льготная арендная плата устанавливается по истечении месяца со дня подачи арендатором объекта культурного наследия заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в уполномоченный орган (но не ранее, чем по истечении месяца со дня заключения соответствующего договора аренды).
Под сохранением объекта культурного наследия для целей настоящего Положения понимаются работы, направленные на консервацию, ремонт, реставрацию и приспособление объекта культурного наследия для современного использования.
Состав, порядок и сроки проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, определяются охранным обязательством арендатора - пользователя объекта культурного наследия и заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Состав, порядок и сроки проведения работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия определяются заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Существенными условиями договора аренды объекта культурного наследия, устанавливающего льготную арендную плату, являются:
- уплата арендатором штрафа в размере, равном 50% от годовой арендной платы, определенной в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, в случае превышения арендатором установленного срока подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- уплата арендатором штрафа в размере, равном 50% от годовой арендной платы, определенной в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, в случае превышения арендатором установленного срока проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
- право арендодателя на досрочное расторжение в одностороннем порядке договора аренды в случае невыполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, нарушения арендатором состава и порядка, неоднократного нарушения сроков проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, либо проведения работ по сохранению объектов культурного наследия с нарушением требований, установленных статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- доначисление арендной платы за период действия льготной арендной платы до размера, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, в случае досрочного расторжения договора аренды объекта культурного наследия в связи с невыполнением работ по сохранению объекта культурного наследия, нарушением арендатором состава и порядка, неоднократным нарушением сроков проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, определенных заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, либо проведением работ по сохранению объектов культурного наследия с нарушением требований, установленных статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- доначисление арендной платы за период действия льготной арендной платы до размера, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, в случае досрочного прекращения договора аренды объекта культурного наследия до приемки работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с пунктом 8 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в связи с приватизацией арендатором объекта культурного наследия по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- обязанность арендатора провести работы по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством и заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Действие настоящего пункта распространяется на объекты культурного наследия, являющиеся зданиями, строениями и сооружениями.
Действие настоящего пункта не распространяется на объекты культурного наследия, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
5.2. Арендная плата перечисляется арендатором ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае если арендодателем муниципального имущества выступают Департамент или муниципальное казенное учреждение, арендная плата перечисляется на лицевой счет главного администратора бюджета города Твери, осуществляющего учет поступлений данного вида доходов.
Если арендодателем выступает муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, арендная плата перечисляется непосредственно арендодателю на указанный в договоре аренды счет.
Решением Тверской городской Думы от 29 сентября 2016 г. N 283 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.3. По истечении установленных сроков внесения арендной платы с арендатора взыскивается пеня в размере 0,1% за каждый день просрочки. Предприятиям и организациям, имеющим кредиторскую задолженность городского бюджета, и предприятиям - производителям товарной продукции, предназначенной для нужд города и отпускаемой предприятиям - кредиторам городского бюджета, а также бюджетным учреждениям пеня за просрочку внесения арендных платежей не начисляется.
Арендатор - общественная организация, получившая субсидию (грант) из бюджета города Твери на реализацию социально значимого проекта, полностью освобождается от пени и штрафов по договору аренды, начисленных как в год получения субсидии (гранта), так и в периоды, предшествующие получению субсидии (гранта).
Для освобождения от пеней арендатор представляет в Департамент письменное заявление, копию договора о предоставлении субсидии (гранта) и документ, подтверждающий поступление денежных средств по данному договору на счет арендатора.
5.4. Расчет арендной платы является неотъемлемой частью договора.
5.5. Размер арендной платы, установленный в договоре аренды, может изменяться арендодателем в одностороннем порядке не чаще одного раза в год на коэффициент инфляции, если иное не установлено действующим законодательством.
Об изменении размера арендной платы арендатор уведомляется письменно. Новый размер арендной платы устанавливается по истечении 30 дней с даты направления арендатору соответствующего уведомления.
Коэффициент инфляции определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области согласно индексам потребительских цен по Тверской области на платные услуги, учитываемым службой государственной статистики при расчете индексов потребительских цен по полному кругу товаров и услуг, сложившихся в октябре текущего года по отношению к октябрю предшествующего года. На коэффициент инфляции индексируется размер арендной платы за предшествующий расчетному период. Значения коэффициентов инфляции, применяемых для индексирования размера арендной платы, утверждаются ежегодно постановлением администрации города Твери.
Повторная оценка рыночной стоимости арендной платы по долгосрочным договорам аренды муниципального имущества проводится один раз в пять лет. В год проведения оценки рыночной стоимости арендной платы коэффициент инфляции принимается равным 1,0.
Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом пересматривается также в случаях и в порядке, не противоречащем Гражданскому кодексу Российской Федерации, в том числе при изменении порядка (механизма) определения размера арендной платы.
Порядок и сроки изменения размера арендной платы предусматриваются договором аренды.
5.6. Льготы по арендной плате устанавливаются в соответствии с порядком, утвержденным решением Тверской городской Думы.
Решением Тверской городской Думы от 29 сентября 2016 г. N 297 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.7. Арендная плата по договору аренды подлежит уменьшению в случаях компенсации арендатору затрат на капитальный ремонт объекта муниципального недвижимого имущества, затрат на проведение работ по сохранению части объекта культурного наследия - арендуемых муниципальных нежилых помещений в объектах культурного наследия (за исключением случаев установления льготной арендной платы в соответствии с пунктом 5.1.4 настоящего Положения) по действующим договорам аренды на сумму произведенных и документально подтвержденных затрат.
Порядок согласования проведения капитального ремонта и принятия решения о компенсации затрат путем уменьшения размера арендной платы в связи с проведением капитального ремонта арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливается решением Тверской городской Думы.
Порядок согласования проведения работ по сохранению части объекта культурного наследия - арендуемых муниципальных нежилых помещений в объектах культурного наследия и принятия решения о компенсации затрат путем уменьшения размера арендной платы в связи с проведением работ по сохранению части объекта культурного наследия - арендуемых муниципальных нежилых помещений в объектах культурного наследия устанавливается решением Тверской городской Думы.
6. Порядок предоставления в аренду имущества,
право пользования которым передано хозяйственному
обществу в качестве вклада города в его уставный капитал
6.1. Решение о проведении торгов на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада города в его уставный капитал, принимается Департаментом на основании обращения указанного хозяйственного общества, согласованного с участником (акционером) хозяйственного общества, выступающим от имени муниципального образования "город Тверь".
Передача в аренду движимого и недвижимого муниципального имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада города в его уставный капитал, без проведения торгов в предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения случаях осуществляется хозяйственным обществом с согласия Департамента и участника (акционера) хозяйственного общества, выступающего от имени муниципального образования "город Тверь".
6.2. Определение и изменение размера арендной платы осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
6.3. Сумма арендной платы перечисляется арендатором ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в доход бюджета города.
6.4. Другие условия предоставления муниципального имущества в аренду, установленные Тверской городской Думой и Главой администрации города Твери, применяются к отношениям по предоставлению в аренду имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада города в его уставный капитал, если они не противоречат существу отношений между собственником имущества и указанным хозяйственным обществом.
7. Основания прекращения и расторжения договора аренды
7.1. Договор аренды муниципального имущества прекращает свое действие в случаях:
а) окончания его срока;
б) досрочного расторжения договора по соглашению сторон;
в) одностороннего отказа одной из сторон от исполнения договора аренды до истечения его срока в порядке п. 3 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г) расторжения договора судом по требованию одной из сторон;
д) ликвидации арендатора - юридического лица;
е) прекращения деятельности арендатора в качестве индивидуального предпринимателя либо его смерти;
Решением Тверской городской Думы от 16 октября 2014 г. N 372 подпункт "ж" пункта 7.1 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
ж) в иных случаях, предусмотренных законом или договором аренды.
7.2. Расторжение договора аренды по инициативе арендодателя производится судом в случаях:
- использования имущества с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями;
- существенного ухудшения арендатором имущества;
- просрочки внесения арендной платы более двух раз подряд;
- не выполнения арендатором капитального ремонта имущества в установленные договором аренды сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки;
- в иных случаях, предусмотренных договором аренды или действующим законодательством.
7.3. Вносимые в договор аренды дополнения, изменения рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются дополнительными соглашениями.
7.4. В течение 10 дней со дня прекращения договора аренды арендатор обязан вернуть имущество арендодателю. Условия освобождения помещения и возврата муниципального имущества устанавливаются договором аренды.
Решением Тверской городской Думы от 16 октября 2014 г. N 372 в пункт 7.5 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7.5. В случае несвоевременного возврата муниципального имущества арендатор вносит арендную плату за все время просрочки и неустойку, предусмотренную договором.
7.6. Расторжение договора не освобождает арендатора от обязанности погашения задолженности по арендной плате и уплаты пеней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.