Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении Министерства, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
15. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или по электронной почте.
16. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
17. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) предмет регионального государственного надзора;
г) права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного надзора;
д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору;
е) сроки исполнения государственной функции;
ж) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
18. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
в) сведения о месте нахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства;
г) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
д) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
е) фамилии и должности лиц Министерства, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
19. На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация: месторасположение Министерства, график (режим) работы Министерства, справочные номера телефонов для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Министерства;
20. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной функции;
б) наименование регулирующих исполнение государственной функции нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
в) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
г) сведения об информировании по вопросам исполнения государственной функции;
д) текст административного регламента;
е) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
ж) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
з) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
и) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
21. При информировании по вопросам исполнения государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, установленный действующим законодательством.
22. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист Министерства, подробно и в вежливой форме информирует по вопросам исполнения государственной функции.
24. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
25. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
26. При информировании о государственной функции по письменным запросам лиц, ответ направляется посредством почтовой связи по адресу лица, указанному в запросе, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
27. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
28. Ответ подписывается Министром или заместителем Министра, курирующим управление дорожного и лицензионного контроля (далее - заместитель Министра). Ответ, направляемый в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (заместителя Министра).
29. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.