Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН с заявлением и иными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в ТОСЗН почтовым отправлением;
в) поступление документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
64. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН, сотрудник ТОСЗН ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность и место жительства заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) вводит в электронную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием документов;
г) при необходимости - оказывает помощь в оформлении заявления;
д) проверяет полноту комплекта документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
е) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
з) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю (представителю заявителя);
и) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
к) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
л) передает документы заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Если в комплекте отсутствуют документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия.
Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию, и в случае, если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "е" - "л" настоящего пункта.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
65. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН их регистрация осуществляется секретарем в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
66. Сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает копию секретарю для отправки почтой в адрес заявителя;
в) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
г) передает документы заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
67. Секретарь регистрирует копию заявления в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН, после чего направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
68. При поступлении заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) распечатывает поступившие документы и формирует персональное дело заявителя;
б) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;
в) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) передает документы заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
69. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение документов (далее - сотрудник ТОСЗН), и передает ему персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
70. Сотрудник ТОСЗН осуществляет проверку документов заявителя на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента.
71. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
72. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН готовит проекты межведомственных (внутриведомственных) запросов в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
73. Копия решения ТОСЗН об установлении над ребенком опеки (попечительства) и сведения об отсутствии выплаты денежных средств из областного бюджета Тверской области на содержание указанного ребенка запрашиваются сотрудником ТОСЗН в рабочем порядке у сотрудника ТОСЗН, занимающегося вопросами опеки (попечительства).
74. Результатом выполнения административной процедуры являются прием, регистрация и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и электронной базе данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.