Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и электронной почты Министерства, ТОСЗН и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
5. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. При обращении по телефону информацию можно получить также в Центре телефонного обслуживания населения. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ"; адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) информация об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование ведется:
а) сотрудниками отдела социальных выплат Министерства (далее - сотрудники Министерства) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);
б) сотрудниками ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - сотрудники ТОСЗН), в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к Административному регламенту);
в) ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту);
г) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 Административному регламенту).
7. Сотрудник Министерства, ТОСЗН, Центра телефонного обслуживания населения, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, в случае личного обращения заявителя - вручает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 29 подраздела VIII раздела II Административного регламента, а также разъясняет требования к указанным документам.
8. При ответах на телефонные звонки сотрудник Министерства, ТОСЗН, Центра телефонного обслуживания населения, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ".
11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве, ТОСЗН или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или ТОСЗН.
13. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ Министерства подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр), письменный ответ ТОСЗН - начальником ТОСЗН, письменный ответ филиала ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ"; ответ, направляемый в электронном виде, подписывается указанными лицами электронной подписью.
14. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам ТОСЗН, Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, а также сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ";
л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
15. Бланки заявления для предоставления государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников ТОСЗН или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
16. На сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
е) порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) требования к местам предоставления государственной услуги;
л) описание административных процедур;
м) блок-схема предоставления государственной услуги;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
о) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
п) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
р) текст Административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.